Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё один великолепный безызносный  анализ с вазовского 16 кл-ка.

Мотор в полном порядке. В таком режиме интервал смело можно увеличивать до 10т.км. Легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавить нечего, 'интересный' акционный анализ. С шч 5.

5 часов назад, IvanRND сказал:

Очередное подтверждение, что на гуталинах износа нет и все отлично работает. И то, что на A3/B4 интервал 10т.км можно спокойно катать.

Ды, не на чем - нет, за такой интервал, на воде +- так же было бы. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Ды, не на чем нет, за такой интервал, на воде +- так же было бы. 

Обычно вода идет с щч чуть выше,чем у этой отработки)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Обычно вода идет с щч чуть выше,чем у этой отработки)))))

:rofl::unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, IvanRND сказал:

Очередное подтверждение, что на гуталинах износа нет и все отлично работает. И то, что на A3/B4 интервал 10т.км можно спокойно катать.

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает:  

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Elrus сказал:

Ды, не на чем нет, за такой интервал, на воде +- так же было бы. 

Скорее - чем +.

По нескольким причинам вода быстрее деградирует относительно нормального масла => коррозионный износ выше. Плюсом больше времени мотор работает на граничном трении, соответственно безызносной гидродинамики меньше.

Тынц и тынц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mefistоf сказал:

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает:  

 

Согласен, спроектирован грамотно и если не контрафактные запчасти, которые заполонили полки всех магазинов, то и ресурс его был бы выше.

А на 0W-20 не всегда минимальный износ, как на 5W-40. Надо его катать по 10т.км и более, там будет видней разница.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, IvanRND сказал:

 

А на 0W-20 не всегда минимальный износ, как на 5W-40. Надо его катать по 10т.км и более, там будет видней разница.

 

фигня, на любом моторе есть девиации на любой вязкости. Хоть сае50, хоть сае16.

Тут нет прямой связи износных ппм и вязкости. Связь есть по условиям - от стиля вождения и географии, до топлива и тп.

Вязкость вообще никакой роли не играет.

 

Присадочный пакет и тип баз также не играют роли на 1-2 подряд анализах. Конешн, если масло более-менее приличное. Разница может быть заметна только в перспективе. Ибо пакет и состав определят засирание движка при плохих условиях, если плохие условия будут частыми за 100к пробега. А то ведь и плохих условий может и не быть, там то и любой состав не будет плох.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mefistоf сказал:

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает

Подшипникам скольжения на минимальных зазорах (новый, хорошо собранный мотор) и при ласковом обращении с дросселем скорее всего некоторое время ничего страшного не будет.

А вот кулачки распредвала без роликовых толкателей клапанов спасибо не скажут и долго не проживут.

0w-20 - наименьшее трение в подшипниках, наибольшее трение в поршневой и клапанном механизме.

0w-40 - наименьшее трение в клапанном механизме, высокое трение в поршневом узле и подшипниках.

Ну и не забываем золотое правило - чем больше зазор, тем тоньше масляная плёнка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mihail026 сказал:

Скорее - чем +.

По нескольким причинам вода быстрее деградирует относительно нормального масла => коррозионный износ выше. Плюсом больше времени мотор работает на граничном трении. 

Тынц и тынц.

Так то скорее +, чем минус. 

По ряду причин. Только в очередной раз зативать ботву с w20 не охото. 

Скорость деградации зависит от пакета присадок, а не от вязкости. 

Корозиный износ с вязкостью так же не связан никак. 

В общем же. Маслом авто не убить главное интервал. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

 

0w-20 - наименьшее трение в подшипниках, наибольшее трение в поршневой и клапанном механизме.

0w-40 - наименьшее трение в клапанном механизме, высокое трение в поршневом узле и подшипниках.

 

 

что такое «наименьшее трение»? CoF? Там нет такой тупой зависимости , нет такой разницы между сае20 и сае40, разницы не будет на 99%. И скорее вообще от модификаторов больше зависит, а главное это не влияет напрямую на износные ппм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Ну и не забываем золотое правило - чем больше зазор, тем тоньше масляная плёнка.

В целом нет, там где зазор уже большой вязкость никакая не спасёт. Там где зазор в норме, вязкость так же не важна. Её будет достаточно и на w16 и на w40. 

Пресловутая толщина плёнки,вообще попытка нятянуиь сову на глобус, 

По сути толщина, крутость, крепость, от вязкости масла особо и не  зависит, больше от пакета присадок. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...