Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км


Recommended Posts

UnPinned posts

Ещё один великолепный безызносный  анализ с вазовского 16 кл-ка.

Мотор в полном порядке. В таком режиме интервал смело можно увеличивать до 10т.км. Легко.

Link to post
Share on other sites

И добавить нечего, 'интересный' акционный анализ. С шч 5.

5 часов назад, IvanRND сказал:

Очередное подтверждение, что на гуталинах износа нет и все отлично работает. И то, что на A3/B4 интервал 10т.км можно спокойно катать.

Ды, не на чем - нет, за такой интервал, на воде +- так же было бы. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elrus сказал:

Ды, не на чем нет, за такой интервал, на воде +- так же было бы. 

Обычно вода идет с щч чуть выше,чем у этой отработки)))))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Обычно вода идет с щч чуть выше,чем у этой отработки)))))

:rofl::unknown:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IvanRND сказал:

Очередное подтверждение, что на гуталинах износа нет и все отлично работает. И то, что на A3/B4 интервал 10т.км можно спокойно катать.

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает:  

 

 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает:  

 

 

железа в среднем в три раза больше там точит,и угар побольше.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Elrus сказал:

Ды, не на чем нет, за такой интервал, на воде +- так же было бы. 

Скорее - чем +.

По нескольким причинам вода быстрее деградирует относительно нормального масла => коррозионный износ выше. Плюсом больше времени мотор работает на граничном трении, соответственно безызносной гидродинамики меньше.

Тынц и тынц.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Mefistоf сказал:

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает:  

 

Согласен, спроектирован грамотно и если не контрафактные запчасти, которые заполонили полки всех магазинов, то и ресурс его был бы выше.

А на 0W-20 не всегда минимальный износ, как на 5W-40. Надо его катать по 10т.км и более, там будет видней разница.

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, IvanRND сказал:

 

А на 0W-20 не всегда минимальный износ, как на 5W-40. Надо его катать по 10т.км и более, там будет видней разница.

 

фигня, на любом моторе есть девиации на любой вязкости. Хоть сае50, хоть сае16.

Тут нет прямой связи износных ппм и вязкости. Связь есть по условиям - от стиля вождения и географии, до топлива и тп.

Вязкость вообще никакой роли не играет.

 

Присадочный пакет и тип баз также не играют роли на 1-2 подряд анализах. Конешн, если масло более-менее приличное. Разница может быть заметна только в перспективе. Ибо пакет и состав определят засирание движка при плохих условиях, если плохие условия будут частыми за 100к пробега. А то ведь и плохих условий может и не быть, там то и любой состав не будет плох.

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mefistоf сказал:

Очередное подтверждение тому, что двигатель очень грамотно спроектирован и ему "фиолетово" на каком масле работать (если без экстремизма во время эксплуатации). Он и на 0w-20 минимальный износ показывает

Подшипникам скольжения на минимальных зазорах (новый, хорошо собранный мотор) и при ласковом обращении с дросселем скорее всего некоторое время ничего страшного не будет.

А вот кулачки распредвала без роликовых толкателей клапанов спасибо не скажут и долго не проживут.

0w-20 - наименьшее трение в подшипниках, наибольшее трение в поршневой и клапанном механизме.

0w-40 - наименьшее трение в клапанном механизме, высокое трение в поршневом узле и подшипниках.

Ну и не забываем золотое правило - чем больше зазор, тем тоньше масляная плёнка.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mihail026 сказал:

Скорее - чем +.

По нескольким причинам вода быстрее деградирует относительно нормального масла => коррозионный износ выше. Плюсом больше времени мотор работает на граничном трении. 

Тынц и тынц.

Так то скорее +, чем минус. 

По ряду причин. Только в очередной раз зативать ботву с w20 не охото. 

Скорость деградации зависит от пакета присадок, а не от вязкости. 

Корозиный износ с вязкостью так же не связан никак. 

В общем же. Маслом авто не убить главное интервал. 

 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mihail026 сказал:

 

0w-20 - наименьшее трение в подшипниках, наибольшее трение в поршневой и клапанном механизме.

0w-40 - наименьшее трение в клапанном механизме, высокое трение в поршневом узле и подшипниках.

 

 

что такое «наименьшее трение»? CoF? Там нет такой тупой зависимости , нет такой разницы между сае20 и сае40, разницы не будет на 99%. И скорее вообще от модификаторов больше зависит, а главное это не влияет напрямую на износные ппм

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mihail026 сказал:

Ну и не забываем золотое правило - чем больше зазор, тем тоньше масляная плёнка.

В целом нет, там где зазор уже большой вязкость никакая не спасёт. Там где зазор в норме, вязкость так же не важна. Её будет достаточно и на w16 и на w40. 

Пресловутая толщина плёнки,вообще попытка нятянуиь сову на глобус, 

По сути толщина, крутость, крепость, от вязкости масла особо и не  зависит, больше от пакета присадок. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...