Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
20 минут назад, dima62rus сказал:

просто API SP и точка.

на 5000км пойдет же?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sashka123 сказал:

на 5000км пойдет же?

Судя по анализу, на мой взгляд, можно даже ещё покататься до 200 моточасов. Топливо налило из-за коротких поездок, которые были перед сливом? 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Любознательный сказал:

Топливо налило из-за коротких поездок, которые были перед сливом? 

да, как раз у нас тогда чуть подморозило. утром прогревал немного и поездки пару километров, мотор толком не нагревался

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sashka123 сказал:

Израсходованное топливо:  не считал

Просто при замене масла скидываете показания БК и считать не надо 

А так, при таком режиме, 220-250мч можно катать спокойно.

Link to post
Share on other sites
Только что, Евген48 сказал:

Просто при замене масла скидываете показания БК и считать не надо 

да пробег который и часы считает скинул. а средний расход забыл. а считать по заправкам лень)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sashka123 сказал:

да пробег который и часы считает скинул. а средний расход забыл. а считать по заправкам лень)

Такое авто, при такой средней ск, в районе 8л/100км.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген48 сказал:

Такое авто, при такой средней ск, в районе 8л/100км.

примерно так, может чуть больше ~8.5. когда холодно по городу и 10л/100 съедает

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sashka123 сказал:

примерно так, может чуть больше ~8.5. когда холодно по городу и 10л/100 съедает

Нет, я имел в виду за данный интервал пробега, в общем и среднем.

Link to post
Share on other sites

Тут облегченные условия, много трассы, мало режимов старт-стоп, поэтому такой удивительно низкий уровень износа. Ну и поэтому масло мало сработалось.

Но в целом, китайский пакет отработал хорошо.

Link to post
Share on other sites

torcon  каждый день на работу и с работы по 2 раза в день (на обед еще езжу) иногда на холостых часа по 1.5-2 молотила. По трассе 120-130, иногда и побыстрее. 

В общем если через 5000км менять, то нормально?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sashka123 сказал:

torcon  каждый день на работу и с работы по 2 раза в день (на обед еще езжу) иногда на холостых часа по 1.5-2 молотила. По трассе 120-130, иногда и побыстрее. 

В общем если через 5000км менять, то нормально?

Если условия будут схожими, можно даже зимой увеличить до 6000, а летом, когда прогревы минимальны, до 7000 - 7500. ИМХО. 

Link to post
Share on other sites

Имхо 200 м/ч в таких условиях и масло труп. Как по мне - на троечку пакет отработал. В городе оно уже на 150 труп будет. Про износ ничего не говорю, тут норм.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lacoste сказал:

таких условиях и масло труп.

для непосвященных - какие параметры говорят, что масло "труп"?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...