Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а почему тогда его подборщик вторым показывает? :pardon:

чем грозит?что хорошего ?

Отвечаю сразу на оба вопроса: если забить Тойоту, то как раз в первую очередь вылезут масла х-20 и х-30 А1 и А5. У Лукойла такое только это самое 5-30. Поэтому его можно смело брать и лить, т.к. ДВС на такое масло и рассчитан. Но при пробеге около 100 тык., я бы залил как раз 5-40. На нём износ поменьше будет, но расход топлива чуть подрастёт и потупее будет, если тапку в пол.

Ссылка на сообщение

разница в пределах погрешности, я использовал 5в30, чуть меньше ест топлива, чуть шумнее, остальное в пределах погрешности, если рекомендация 5в30 зачем мудрить

Ссылка на сообщение

А то что:

1. на более вязком масле износ меньше;

2. противоизносные свойства у 5-30 0.3, а у 5-40 0.47

не подходит? И какая разница - тойота это или запорожец? Физика разная?

Ссылка на сообщение

Да но уже не в авенсис, хотел равенол ссо, тк был пере пробег хочу помыть тыс 3 на лукойле вот и не определюсь(

Ссылка на сообщение

Оно полу синтетика или гидрогрекинговое? http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

) для меня немножко по другому: пао и гидро это синтетика, а уже потом полу синтетика и минералка)

Ссылка на сообщение

На камри клубе говорят что есть люкс 5w30 c sm, правда такое бывает?

Ссылка на сообщение

На камри клубе говорят что есть люкс 5w30 c sm, правда такое бывает?

Смысл такой: по API оно SL, но по факту до SM оно недотянуло из-за фосфора, если я не ошибаюсь. Если нужно в Тоёту, то разницы никакой: SL это или SR. Тут Ilsac 4-ый или 5-ый надо смотерть, хотя с SL и SM параллель провести можно.

 

А что это за цифры (0.3 и 0.47)?

Ну я же написал, что они характеризуют :) На сайте в одобрении Renault это есть, если вопрос по источнику.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Кстати, да: этой спецификации вполне за глаза без лишних телодвижений :)

Ссылка на сообщение

Ну я же написал, что они характеризуют На сайте в одобрении Renault это есть, если вопрос по источнику.

Выглядит "дипломатично", вроде и чего-то ответил, но непонятно что.
Ссылка на сообщение
Выглядит "дипломатично", вроде и чего-то ответил, но непонятно что.
Речь видимо о строке 1.19 Реношного допуска...

post-2692-0-90242800-1353694394_thumb.png

Ссылка на сообщение

Речь видимо о строке 1.19 Реношного допуска...

Вот это может помочь Противоизносные свойства масел

Ссылка на сообщение

@Dimmy, это реношный аналог ГОСТ 9490 http://vsegost.com/Catalog/34/34594.shtml или ASTM D 2783. Принцип один, отличия во времени, нагрузке и лимите.

У Рено 1.19 Anti-wear properties (60min-40daN) Test Metod - D551994 (Средний диаметр пятна износа) не должен превышать < 0.5 mm.

Ссылка на сообщение

@DimmyУ Рено 1.19 Anti-wear properties (60min-40daN) Test Metod - D551994 (Средний диаметр пятна износа) не должен превышать

Спасибо за то, что просвятили. :)

Выходит, по показателям 5-30 А5 с её 0.3 мм лучше, чем 5-40 с 0.47? Но как же так? А более вязкие масла с их меньшим износом? :unknw: Или тут уже присадки так сформированы, что масла А5 обыгрывают А3? Тогда, может, и в ВАЗ неплохо их заливать и АвтоВАЗ прав, одобрив это фордовское зелье? Я уже реально о миксе задумался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...