Перейти к публикации

toyota 0w-20 или 0w-30?


Рекомендованные сообщения

Имею rav4 c двигателем 3ZR-EF (1987mm,  146лс) 2017г. Закончилась гарантия и я озаботился самостоятельной заменой масла. До этого меняли официалы. Смотрю мануал  =0w-20.

Смотрю в распечатки по ТО -на всех ТО заливали - 0w-30. Залил по аналогии - Тойота 0w-30. А сам сомневаюсь: 0w-30 это  масло sl., а рекомендовано  sn!? Официалам, конечно , вопрос задам после праздников, но хотелось бы знать ваше независимое мнение. Намного ли оно хуже чем 0w-20 в чисто экслуатационном плане?  Не стоит ли лить рекомендованное?

И вообще за любые комменты по вопросу буду благодарен. 

По вопросу  подделка/ не подделка особо не вдавался, т.к. заказывал  в "Руле" мой механик  и сказал что проблем нет, он за качество ручается.

С Новым годом всех!!!

Изменено пользователем ad48
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dx643 сказал:

может он по трассе 180 ходит , прицепы таскает и не хочет менять каждые 5 тыс.  

я так и езжу. только меняю каждые 5-6 тысяч. :)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, and2949 сказал:

я так и езжу. только меняю каждые 5-6 тысяч. :)

так при длительных максимальных нагрузках на двигатель не рекомендуют самые маловязкие. 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ad48 сказал:

Пробег-51т.к., средняя не болшая, в осн. -город, т.е. до 40км (по спидометру не помню), изредка трасса-там-100-130.

Смотрите среднюю скорость по БК, если основная езда по городу со скоростями 40 км/ч, то учитывая прогревы и стояние в пробках (или на светофорах) реальная средняя скорость будет не более 20-25км/ч. Уточните среднюю скорость, это очень важно.
На дилерских интервалах 10000км масло работает в Вашем моторе 400-500 моточасов (пробег/ср.скорость), это при средней скорости 20-25км/ч.
Этот мотор 3ZR-FE достаточно бережно относится к маслу, 250-300 моточасов можно ездить, но не 400-500 моточасов, это много даже для крепкого масла Toyota 0W-30 ACEA A5/B5 API SL.

Если посмотреть опыт нашего одноклубника @Евген 48 (Ваш земляк, такой же мотор)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26597-серии-анализов-масел-на-toyota-rav-4-евген-48/

то вывод напрашивается сам собой - любые масла 0(5)W-20 и интервал замены 200-250 моточасов, это будет с запасом

Обнуляйте счетчик средней скорости при очередном ТО.

Список протестированных масел ниже под "скрытым текстом"

Скрытый текст

0W-20 Dexos1 Gen2

0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ (формально стандарты API SN ILSAC GF-5 не имеет.)
5W-20 API SN/API SN Plus ILSAC GF-5
5W-20 Dexos1 Gen2
 

Можно и 0(5)W-30 использовать, только масло должно быть маловязким - ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5(6)

Скрытый текст

5W-30 ACEA A5/B5

Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
5W-30 ACEA A5
0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 Dexos1 Gen2
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ (превышена зольность из-за большего количества моющих присадок)
Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 - лаб. анализ (превышена зольность из-за большего количества моющих присадок)
5W-30 API SP ILSAC GF-6
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
26 минут назад, dx643 сказал:

так при длительных максимальных нагрузках на двигатель не рекомендуют самые маловязкие. 

 

Очередной маслосрач новогодний намечается...:morning2:

Согласно  советов САЕ 20. Зима,- 0W20, илсаки, можно новомодные АСЕА С5.  Лето,- 0W30 АСЕА С2 (поинтересней чем азиатские илсаки тридцатки А5, имхо) . Либо в жару подгустить 0W20 с помощью лодочных-мото маслел 4Т 10W.., ну чтоб не скучно...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Николай 3 сказал:

Очередной маслосрач новогодний намечается...:morning2:

Согласно  советов САЕ 20. Зима,- 0W20, илсаки, можно новомодные АСЕА С5.  Лето,- 0W30 АСЕА С2 (поинтересней чем азиатские илсаки тридцатки А5, имхо) . Либо в жару подгустить 0W20 с помощью лодочных-мото маслел 4Т 10W.., ну чтоб не скучно...

ну  САМ ОН говорил так же про постоянное использование 0w20  или 0w30   всесезонно.  С учетом нагрузок и условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dx643 сказал:

постоянное использование 0w20  или 0w30   всесезонно

Совершенно верно. Но, как написал, не от какой вязкости не отказываемся и более оптимально. Для Тойоты обе вязкости, что доктор прописал. Главное параметр HTHS 2,6-3,1 выбрать.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Николай 3 сказал:

Совершенно верно. Но, как написал, не от какой вязкости не отказываемся и более оптимально. Для Тойоты обе вязкости, что доктор прописал. Главное параметр HTHS 2,6-3,1 выбрать.

а где это HTHS 2,6-3,1   развидеть?   это при 150 вязкость?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dx643 сказал:

а где это HTHS 2,6-3,1   развидеть?   это при 150 вязкость?

Тяжеловато развидеть эту высокотемпературную, при высокой скорости сдвига. Условно считаем, что Илсаки GF5, АСЕА С5 от 20 вязкости, до тридцаток  АСЕА А5, С2 как раз и ограничиваются этим диапазоном. Собственно выбрать эти спецификации необходимо и достаточно. Остается только производитель, само масло и место покупки.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Николай 3 сказал:

Тяжеловато развидеть эту высокотемпературную, при высокой скорости сдвига. Условно считаем, что Илсаки GF5, АСЕА С5 от 20 вязкости, до тридцаток  АСЕА А5, С2 как раз и ограничиваются этим диапазоном. Собственно выбрать эти спецификации необходимо и достаточно. Остается только производитель, само масло и место покупки.

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html  на таком калькуляторе  я получил вязкость 4,08  для масла 0w20 neste pro +V     

Ссылка на сообщение

dx643 Вы получили просто кинематическую вязкость, а речь шла о HTHS

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html  на таком калькуляторе  я получил вязкость 4,08  для масла 0w20 neste pro +V     

А что Вы, что то замешать что ли собрались? Какая вязкость Вашего масла указана в анализе на ойле (к примеру)такая и будет, с небольшой поправкой на не сливаемый остаток...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Николай 3 сказал:

А что Вы, что то замешать что ли собрались? Какая вязкость Вашего масла указана в анализе на ойле (к примеру)такая и будет, с небольшой поправкой на не сливаемый остаток...

там просто вязкость при 150 . 

https://bmwservice.livejournal.com/172723.html   почитал, там более понятно про всю тут дичь, вокруг которой весь сры бор. Сае там наверно перевернется.  Но ведь очевидно что HTHS  не очень и интересен почти ВСЕМ.  В тойоту топикстартера надо подбирать масло под его потребности и не учитывать HTHS .   Значит норм лить 0w20  и не искать что там с этим маслом в каких то адских условиях будет, если нет и не предвидится таких условий. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

там просто вязкость при 150 . 

https://bmwservice.livejournal.com/172723.html    Но ведь очевидно что HTHS  не очень и интересен почти ВСЕМ.  

HTHS получается не особо, просто для понимания, почему не А3 или С3. В целом согласен насчет двадцаток , просто мне скучновато, на лето лью чуть погуще для подстраховки.

На днях слил вот 0W30 С3 (под 70 сантистокс при 40 и 12 сантистокс при 100)на ПАО -Шмао случайно в лето залитое, все некогда было... Залил смесь кряков вязкостью при 100 под 9. По очучениям движок перестал совсем греться нормально при тех же температурах и условиях и расход упал. Раньше, чуть на стоянке погрею (при минус 8-13), чуть проеду медленно и стрелка посеред встает, можно педаль продавливать...

 Теперь нихрена не дождешься, пока посеред встанет, уже доехать успеваешь...Непривычно, маленько напрягает..А, что было бы на нормальной двадцатке 7,8-8,.. сантистокс..:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Николай 3 сказал:

HTHS получается не особо, просто для понимания, почему не А3 или С3. В целом согласен насчет двадцаток , просто мне скучновато, на лето лью чуть погуще для подстраховки.

На днях слил вот 0W30 С3 (под 70 сантистокс при 40 и 12 сантистокс при 100)на ПАО -Шмао случайно в лето залитое, все некогда было... Залил смесь кряков вязкостью при 100 под 9. По очучениям движок перестал совсем греться нормально при тех же температурах и условиях и расход упал. Раньше, чуть на стоянке погрею (при минус 8-13), чуть проеду медленно и стрелка посеред встает, можно педаль продавливать...

 Теперь нихрена не дождешься, пока посеред встанет, уже доехать успеваешь...Непривычно, маленько напрягает..А, что было бы на нормальной двадцатке 7,8-8,.. сантистокс..:pardon:

так же.  При чем и в хонде и  в Вазе   проявляется. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

так же.  При чем и в хонде и  в Вазе   проявляется. 

Вроде сам себя успокаиваю, нормально зато все там растекается, поступает, загустителя поменьше....Реология, м..ть ее! Но, ездить пока не очень  комфортно, на короткие дистанции. Надо себя приучить нормально давить еще на стрелке не посеред, или...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...