Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

0w20 имеющая температуру застывания -48 градусов, но завалившая CSS. Опять странная связь между CSS и температурой застывания у таких масел. Похоже этот метод измерения некорретно работает с этими маслами.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Завал CCS тут на грани погрешности измерения. Я бы за это ругать масло не стал.

2. Щелочное (если точно измерено ASTM 2896) низковато - масло в наших городских условиях долго не продержится.

3. Бор тут как в составе беззольного дисперсанта (сукцинимид), так и в составе противоизноски.

 

Вывод: типичный Ilsac на укороченный интервал в азиатский движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 имеющая температуру застывания -48 градусов, но завалившая CSS. Опять странная связь между CSS и температурой застывания у таких масел.

Как раз всё нормально... Они часто в противоходе. PPD переложили - CCS ухудшился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз всё нормально... Они часто в противоходе. PPD переложили - CCS ухудшился...

Тогда как читать эти показания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как читать эти показания?

Так и читать: по факту. Они меж собой не связаны. Есть кряки VHVI (0W-20 Idemitsu Zepro), у которых CCS 4000, а PP -44.

Конкретно здесь слегка отступили от рецептуры: слегка переложили PPD, недоложили VI (как вариант)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на вязкость при 40С 50 сст и сравните к примеру с вязкостью Idemitsu Zepro 0W-20 33сст - о чем говорит сами понимаете :) Поэтому и ССS такой высокий. Это масло должно хорошо защитить от износа, но минусом являет топливная экономичность при холодный запусках (среди класса 0W-20 конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и читать: по факту. Они меж собой не связаны.

Я знаю, что они не связаны. :rolleyes: Допустим есть два масла, у одного температура застывания -48 и CSS 5800, у другого тоже -48, но CSS 6400. Получается, что по застыванию они одинаковы, а на что повлияет разница в CSS? Скажется ли она на износе при запуске или на что-то ещё?

 

Это масло должно хорошо защитить от износа, но минусом являет топливная экономичность при холодный запусках (среди класса 0W-20 конечно).

Вроде как основной износ идёт зимой, тут защита важнее экономичности.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажется ли она на износе при запуске или на что-то ещё?

Конечно, чем меньше CCS, тем лучше. Но и чересчур перегибать палку (как я с 0W-20 Idemitsu) тоже не стоит. Сильно высокий ИВ может свидетельствовать о слишком маловязкой базе, что "аукнется" как раз зимой при попадании топлива в масло.

Да и нормальные водилы обычно не заводят ниже -35, а используют вебасты, автозапуски или на худой конец гаражи :D

 

P.S. Я уже подумываю, что для зимы синтетические 5W-20 даже предпочтительнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, знаешь не заметил что основной износ идет зимой, все время когда смотрю анализы зимние вспоминаю крылатые слова "75 процентов износа в двигателе приходится на момент его пуска" - смотрю и не вижу никаких подтверждений. У меня например в серии - лето всегда дает больше износа (ну хотя бы по меди) чем зима. Хотя это такие мизеры, что может быть просто "сходимость" ICP анализатора или того кто готовил образец к скану. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, знаешь не заметил что основной износ идет зимой

У тебя просто мотор такой, старой школы, да уже и "обтёсанный" со всех сторон :)

У меня, например, весьма "чувствителен" к холодным пускам и стругается зимой, что на 0W-20, что на 0W-30.

А вот летом плохих анализов нет вообще... Да и по форуму вроде среди плохих анализов больше зимних (в смысле металлов чуть больше в зимних)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я уже подумываю, что для зимы синтетические 5W-20 даже предпочтительнее...

Оффтоп

 

@torcon, возможно от двигателя зависит. После прочтения тем про отработки почему-то отложилось в памяти про зимний износ. Всё-таки для масла условия тяжелее должны быть.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло без звезд с неба! Модификаторы трения присутствуют. "ILSAC-вский" интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло без звезд с неба! Модификаторы трения присутствуют. "ILSAC-вский" интервал замены.

да, что заявили в рекламе ( 15т. км) оно точно не проедет=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...