Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

И с наступающим!!!

Какие мнения об этом масле?

post-5926-0-12717900-1450796917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей127,Не японская вязкость. Видимо решили охватить сегмент "европейцев". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорее для России и скандинавии, а в европе нулёвка для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

И с наступающим!!!

Какие мнения об этом масле?

Замесили недостающее звено для РФ, у нас же если 0W20 то "жидковато", а если 5W30 то "на зиму надо нулёвку". Ну и волшебное слово ПАО в наличии, молодцы в общем:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

И с наступающим!!!

Какие мнения об этом масле?

post-5926-0-12717900-1450796917_thumb.jp

 

 

Суду по маркировке SN/CF это универсальное моторное масло, как для бензиновых (SN), так и для дизельных (CF) двигателей. И это новое масло в линейке Idemitsu.  

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, может замутим после новогодних праздников сборчик на анализ этого идемитсу 0W30. Кто что думает? И сразу решится жидковато, а ли густовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

И с наступающим!!!

Какие мнения об этом масле?

 

Ни одного допуска (кроме API: он реальный: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10168&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3DIdemitsu),спецпродукт для России.

 

Предполагаю,что в японских первоисточниках слово PAO в иероглифах переводится как "свойства как у PAO",  и вообще - мифологический "PAO-компонент" - это вам не ПАО-базовое масло.

Nopack и количество загустителя тоже заметно больше, чем у 0W-20 и 5W-30 (которые всё-таки считаю предпочтительными сезонными маслами для азиато-американцев).

То есть масло 0W-30- весьма нишевое масло для морозных регионов и старых двигателей  (в которые не допускаются SAE 20)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, может замутим после новогодних праздников сборчик на анализ этого идемитсу 0W30. Кто что думает? И сразу решится жидковато, а ли густовато.

я за, думал переходить на него как на внесезонное для 1gr и 2tr от тоёты. Если что, то стучитесь в личку.

Оффтоп
Хотя по сервисным книжкам пишут что нужно (в следующем порядке, как я полагаю приоритетном):

SM "energy-conserving" / ILSAC GF-4, SAE 5W-30 (мене -30, более 40 градусов Цельсия);

SM "energy-conserving" / ILSAC GF-4, SAE 10W-30 (от -20, более 40 градусов Цельсия);

SL "energy-conserving", SAE 5W-20 (мене -30, более 40 градусов Цельсия);

а в спецификации по ссылке выше написано что оно SN "Resource Conserving" GF-5. Я недавно начал серьезно во всех этих спецификациях разбираться, но как я понял SN включает в себя SL и SM, а GF-5 включает GF-4. Поэтому этот выбор должен соответствовать (даже быть лучше) требованиям API и ILSAC производителя, и удовлетворять температурному разбросу от -35 до +35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже залил его, работает на холодную очень мягко, машина хонда цивик 2005 года 1.6 автомат, до этого был идемитсу туринг зепро 5w30... Двиг на холодную работал шумно,  Интересно было бы узнать что там на самом деле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зепро 5w30... Двиг на холодную работал шумно

я тише этого масла не пробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тише этого масла не пробовал

я очень хорошо улавливаю шумы в двигателе,  малейшие, когда в минус -5 или в - 10 на зепро туринге заводил, молотило дай Бог) а когда залил pro 0w30 даже в минус -20 когда в Москве было, двиг работал заметно мягче, не было ни одного громкого звука удара  железа, очень мягко... Дождусь анализа этого масло, если все гуд, то останусь на нем, если нет, то перейду на NGN nord

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи.

Когда ожидать тесты  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30 ?  

Кто нибудь заливал? что скажите? 

Автомобиль: accord cl9 k24a3 пробег 160 тыс. Сейчас mobil1 0-40 - дорого и как то шумновато работает двиг..

я на хонду цивик залил, работает подозрительно безшумно) очень мягко, но это наверно мало о чем говорит) проехал уже 3 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перейду на NGN nord

Это намного шумнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у официалов Тойота на ТО месяц пока ждал машину ходил смотрел по витринам что там они продают. Так вот масла стоят и Тойота разное и Идемитсу тоже разное. Заинтересовало масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0w-30 подскажите есть ли тесты этого масла ? И вообще как этот продукт стоит ли внимания или оставаться на Тойота.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...