Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Strelec, а у тебя много его жрет?

 

0в-30 в Прадо и в Вингроаде за 7-8 тысяч пробега уровень не меняется ни на миллиметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Про то что Idemitsu Zepro 0W-30 замерзла напрочь у mare в -34С? Да ну. В следующий раз делайте видео, а не на словах слухи распускайте. Я на 100% уверен что было все не так. АКБ сдох вот и не завелся, АКБ еле крутит, хозяин думает что масло густое... "Все сливаю нафиг эту бурду"  :) Типичная история... 

 

В общем как всегда Idemitsu досталось... Не перестаю удивляться :laugh:  Idemitsu виноват (с)

 Поздно заметил ваш ответ. Насчет аккума, неет не правы. У меня аккум Mutlu 70, купленный  в октябре 2016 года! Генератор новый  с выдачей 85 А. И все таки 0-30 идемитсу густеет при морозе свыше -35! Или, у меня есть подозрение, Это Иридиевые свечи DENSO,менял в октябре.! Вот это возможно может быть! НО  LM  5/30 с молигеном- завелась при -39 - парадокс, с первого раза. 

 Еще что я замечал по 0/30 идемитсу- уж очень долго прогреваеться авто, почти 20 минут до полного набора температуры. А вот с LM молиген 5/30, минут 5-7.

 А вот 0-20 - да на второй авто  Королла 2011 г.в , Она заводилась при -37 сходу! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю...хорошее масло, нравится! Пробежало на данный момент 4 ткм, 160 моточасов...уровень на месте. Заводится зимой на нем без проблем хоть с брелка, хоть с ключа. Заводил и в - 30-33 с первого раза даже после 2-х дневного стояния на открытой стоянке без подогрева. Аккум не танковый...))) 70 Ah 4 года эксплуатации, свечи правда новенькие иридий перед зимой поставил. Вот думаю, в лето его же лить или подешевле 5W-30 пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .... И все таки 0-30 идемитсу густеет при морозе свыше -35! ...

....  LM  5/30 с молигеном- завелась при -39 - парадокс, с первого раза. 

 Еще что я замечал по 0/30 идемитсу- уж очень долго прогреваеться авто, почти 20 минут до полного набора температуры. А вот с LM молиген 5/30, минут 5-7.

 ....

 

Уж простите меня, технаря с высшим образованием, но мне кажется, что чем гуще масло - тем мотор прогреется быстрее (если завёлся), т.к. на прокрутку более густого масла требуется потратить больше энергии, сжечь больше топлива - а значит выделится больше тепла.

 

Наблюдения, что Идемицу 0в-30 дольше прогревается в сравнении с ЛМ 5в-30 - вполне логичны. В теории так и должно быть. И это ещё раз подтверждает, что ваша теория про замерзание Зепро 0в-30 скорее всего ошибочна в плане установления виновника (причины).

 

Я помню, что обещал сделать тест на заморозку. Морозилка на даче, а снега сейчас столько выпало, что не реально туда добраться. Всё, что я обещал сделать - сделаю. Заморозка обоих масел будет до -36С ... -38С. Ниже не смогу.

 

А может случится невероятное? ..... Мне самому интересно, т.к. Зепро 0в-30 я ещё в морозы не испытывал, но собираюсь на следующую зиму залить в мотор.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем ещё и про то, что жидкое масло быстрее прокачивается по узлам двигателя, в том числе и нагруженным (горячим), а значит быстрее отводит (забирает) тепло с узлов двигателя. Например, если в систему охлаждения залить воду, то двигатель будет дольше прогреваться и меньше нагреваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Idemitsu Zepro Touring 0w30 залил в двигатель 4b10 Mitsubishi Lancer X (2008 г.в., 1.8 CVT, пробег 166 000) в декабре 2016. Ранее заливал оригинальное.
Масло : плюсы - в минус 36 без проблем заводился с первого раза двигатель, расход бензина - обычный, за 4 000 км зимнего тяжелого городского  пробега - долив был грамм 150-200, но пару раз шел со скоростью 140 км\ч. Масло - добротное, двигатель 4b10 сначала шумновато прогревался, потом работал тихо. эластично. Весной заменяю на масло одного из брендов "первого эшелона", Рекомендую для Ланцеров Х? А почему бы и нет - с декабря по март. Существенных минусов нет, буду сам заливать? Никогда не говори никогда - сейчас устроился на вторую работу - есть возможность не смотреть на ценник масла, но какое-либо "экзотическое" простому (143 л\с атмосферник) движку - лить не буду. Ориентируюсь на допуски производителя (правда на ILSAC и экологию - в последнюю очередь), замены (не бросайте, братцы, камни) - три раза в год -1.в марте после зимы (Ср.Урал)- 2. июль. 3.декабрь (на зиму). Замена масла и фильтров обходится в четыре тыс. - это три раза не попить в пятницу с друзьями из 52-х недель в году. Что лью - я не рекламирую автомасла - на рынке РФ для 4b10 около 14-16 достойных предложений, выбирайте сами, друзья, удачи на дорогах и - пусть ваш любимый движок радует выбранное вами масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее. Залил его осенью. Всю зиму запуски только с брелка, подогрева нет, прогревом не пользовал. Угар немного больше чем на Зепро 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту зиму откатал на нём 6 тык примерно 300-350 м/ч масло угорело примерно 150-200 мл. негромкое вполне себе нормульное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее. Залил его осенью. Всю зиму запуски только с брелка, подогрева нет, прогревом не пользовал. Угар немного больше чем на Зепро 5W-30.

 

Странно - у меня ровно наоборот. Видимо разные моторы на столько различно воздействуют на масло, что постулат "надо найти своё масло" ещё сильнее укрепляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5000 км скушалось 1 литр масла.

вот у меня тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже

А у меня за 7500 км - 0,5 л. И это навскидку тышшши 3 по городу, 4 - чисто в режиме трассы 120-130 км/ч и остальное по горам. Масло нравится. Движок работает тихэнько, приемисто и чистенький.

Изменено пользователем YURA-717
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN , думаю над следующей заменой . Отчего то склоняюсь к мысли перейти на 0W-30 , зимы мягкие поэтому в основном интересует корректная работа двигателя на этом масле . Если двигатель на 0W-30 работает " тихэнько и приемисто " значит оно ему нравится , ну а если еще к тому-же он чистенький и нет угара то это вообще хорошо . В голове единственная мысль , не навреди . Средний пробег за год 7000 км. , стиль вождения умеренный . Стоит ли переходить на  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так радикально переходить , с 5W-30 на 0W-20 я еще не готов . На первом ТО у дилера пришлось пободаться из за того , что со своим маслом приехал , хотя оно в допуске . Гарантия закончится может тогда . Да и Idemitsu нравится , вот только бы движок помягче работал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...