Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с весны катаю на 0в30, а в зиму лью 0в20 всесезонно у меня так. не было бы морозов за -40 катал бы 0в30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с весны катаю на 0в30, а в зиму лью 0в20 всесезонно у меня так. не было бы морозов за -40 катал бы 0в30.

А смысл менять? Что так что так нулевка. Только на рабочей температуре вязкость меняете. Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл менять? Что так что так нулевка. Только на рабочей температуре вязкость меняете. Зачем?

 

См. CCS -35 и вязкость при 40 гр. Непрогретому мотору зимой однозначно легче на 0W-20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. CCS -35 и вязкость при 40 гр. Непрогретому мотору зимой однозначно легче на 0W-20

Жду-недождусь морозов. В прошлую зиму делал замеры скорости прогрева мотора на 0в-20. В эту зиму сделаю замены скорости на 0в-30.

Есть версия, что на 0в-30 будет быстрее греться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду-недождусь морозов. В прошлую зиму делал замеры скорости прогрева мотора на 0в-20. В эту зиму сделаю замены скорости на 0в-30.

Есть версия, что на 0в-30 будет быстрее греться.

пачаму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия, что на 0в-30 будет быстрее греться.

 

По сравнению с 0W-20 Zepro однозначно. Что не есть хорошо, имхо. На 0W-20 плавнее выход на рабочую температуру - наверняка влияют модификаторы трения, коих вагон, плюс больше скорость потока - эффективнее охлаждение маслом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что разница в быстроте нагрева будет ощутима, у меня и 0в30 не быстро нагревается, при коротких пробегах ОЖ выше +88 не подымается на улице -3-7 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пачаму?

Если считаем, что на 30м масле труднее крутиться мотору, то тратится больше топлива = выделяется больше тепла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считаем, что на 30м масле труднее крутиться мотору, то тратится больше топлива = выделяется больше тепла.

ну так то ему первую минуту тока тяжелее крутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то ему первую минуту тока тяжелее крутится.

 

Это почему?

Вязкость при 40 гр. у сабжа 55 cSt, у 0W-20 Zepro - 33 cSt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемешается пока холодное, а дальше уже не сильно существенно вязкость влияет (чем тяжелее колену крутится тем больше бенза на ХХ прогревочные обороты тратится, а вот по времени быстрееили медленнее думаю как раз в минуту будет). счас у меня примерно 7-8 мин прогрева при -10 за бортом на 0в30 до +40, на 0в20примерно стокаже было.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемешается пока холодное, а дальше уже не сильно существенно вязкость влияет. счас у меня примерно 7-8 мин прогрева при -10 за бортом на 0в30 до +40, на 0в20примерно стокаже было.

 

На 0в-20

5,0 минут ровно в таких же условиях, если не перекрыт кран ко второй печке.

4,3 минуты с открытым краном.

 

Но я предпочитаю считать первой ступенью прогрева +50С. При этой температуре ОЖ активируется климат-контроль в автоматическом режиме.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще замеры делал по 10 минут с фиксацией результата каждую минуту.

 

Буду морозы - посмотрим в сравнении.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня климата нет печка вкл сразу при запуске. поменяю через 3 недели масло на 0в20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...