Перейти к публикации

Бухтелко

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Бухтелко

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Exiga 2011 4WD CVT
  1. Каким образом? В моем городе все сервисы руками разводят.
  2. Тогда доплачу за Idemitsu. Хочется, конечно, Toyota или Eneos Sustina, но жаба душит и у них свои недостатки. У тойоты CCS тоже неизвестен, а Eneos, ИМХО, жидковат. Хотя во всем остальном великолепен.
  3. Очень жаль. Интересно, пурпойнт -50 может свидетельствовать о низком CCS-35 или же все сугубо индивидуально? Тот же AMSOIL при пурпойнте -50 имеет CCS-35 около 5000. А у Idemitsu Eco Medalist - 4000
  4. Ну тогда останусь на гидрокряке зепро. Если менять раз в 5тык, то разницы особой нет. А CCS-35 все же получше у него.
  5. Сейчас в зиму залил Idemitsu Zepro Pro Touring 0w-30. Прочитал тему, загорелся ПАОэстерами :) Однако, смущает такой момент. У зепро CCS-35 заявлен 5491. У норда - 6187. Насколько существенна разница для зимнего запуска? Температуры ниже -35 очень редки в нашем регионе. В пользу норда база и щелочное. Двигатель атмо 2.0, поездки на 95% город. Пробки. Годовой пробег около 10тык. Можно ли норда катать 10тык? Например, залить перед зимой и ездить до следующей заливки осенью?
  6. Бухтелко

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    А смысл менять? Что так что так нулевка. Только на рабочей температуре вязкость меняете. Зачем?
  7. Бухтелко

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    Ниже 30 еще не было. на -30 пока заводится, правда, не знаю, как. С брелка с первой попытки стартует, но насколько тяжело сказать не могу.
  8. Бухтелко

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    Так это зимой. Мне нужно всесезонное масло, которое смогу использовать и зимой и летом. Поэтому с вязкостью я определился. Осталось определиться с маркой: оставаться на Idemitsu или уйти на NGN.
  9. Бухтелко

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    Жидковато в мой ременной мотор 20, я считаю.
  10. Я потому и спросил. Живу на Дальнем Востоке, Хабаровск. Сейчас ночью 29-31 мороза. На данный момент залито Zepro 0w-30. Однако пробеги в день короткие (10-15 км в день) и медленные, двигатель засирается. Вот и начал поглядывать на NGN с его щелочным 11 с гаком против 8 у зепро.
  11. Смотрю, только европейские допуски у этого маслица. Как оно себя поведет в японском моторе?
  12. Бухтелко

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    У меня сейчас залито. Как раз 204 двигатель. Сегодня утром было -29. Завелась с брелка с первого раза. Масло сабжевое, свечам 4тык, воздухану 1тык, в баке 95 альянс с ацетоном. Первая заливка была еще в июле. Пробежал на нем 3тык. Не ушло ни миллиметра щупа. В зиму на всякий случай залил свежее. Останусь на нем круглый год с заменой через 5тык.
  13. Бухтелко

    NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)

    Это да, но надо применять улучшенные технологии, а производитель, какк я понял, при той же цене хочет ухудшить рецептуру
  14. Бухтелко

    NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)

    Классика. Выпустили конфетку, взяли долю рынка, можно понижать качество.

×
×
  • Создать...