-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Бухтелко
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
-
Масло
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
Старые поля
-
Авто
Subaru Exiga 2011 4WD CVT
-
Subaru Lineartronic
Бухтелко ответил в теме пользователя andrero в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Каким образом? В моем городе все сервисы руками разводят. -
Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее
Бухтелко ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Тогда доплачу за Idemitsu. Хочется, конечно, Toyota или Eneos Sustina, но жаба душит и у них свои недостатки. У тойоты CCS тоже неизвестен, а Eneos, ИМХО, жидковат. Хотя во всем остальном великолепен. -
Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее
Бухтелко ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Очень жаль. Интересно, пурпойнт -50 может свидетельствовать о низком CCS-35 или же все сугубо индивидуально? Тот же AMSOIL при пурпойнте -50 имеет CCS-35 около 5000. А у Idemitsu Eco Medalist - 4000 -
Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее
Бухтелко ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
CCS-35 известен или я пропустил? -
Ну тогда останусь на гидрокряке зепро. Если менять раз в 5тык, то разницы особой нет. А CCS-35 все же получше у него.
-
Сейчас в зиму залил Idemitsu Zepro Pro Touring 0w-30. Прочитал тему, загорелся ПАОэстерами :) Однако, смущает такой момент. У зепро CCS-35 заявлен 5491. У норда - 6187. Насколько существенна разница для зимнего запуска? Температуры ниже -35 очень редки в нашем регионе. В пользу норда база и щелочное. Двигатель атмо 2.0, поездки на 95% город. Пробки. Годовой пробег около 10тык. Можно ли норда катать 10тык? Например, залить перед зимой и ездить до следующей заливки осенью?
-
А смысл менять? Что так что так нулевка. Только на рабочей температуре вязкость меняете. Зачем?
-
Ниже 30 еще не было. на -30 пока заводится, правда, не знаю, как. С брелка с первой попытки стартует, но насколько тяжело сказать не могу.
-
Так это зимой. Мне нужно всесезонное масло, которое смогу использовать и зимой и летом. Поэтому с вязкостью я определился. Осталось определиться с маркой: оставаться на Idemitsu или уйти на NGN.
-
Жидковато в мой ременной мотор 20, я считаю.
-
Я потому и спросил. Живу на Дальнем Востоке, Хабаровск. Сейчас ночью 29-31 мороза. На данный момент залито Zepro 0w-30. Однако пробеги в день короткие (10-15 км в день) и медленные, двигатель засирается. Вот и начал поглядывать на NGN с его щелочным 11 с гаком против 8 у зепро.
-
Смотрю, только европейские допуски у этого маслица. Как оно себя поведет в японском моторе?
-
У меня сейчас залито. Как раз 204 двигатель. Сегодня утром было -29. Завелась с брелка с первого раза. Масло сабжевое, свечам 4тык, воздухану 1тык, в баке 95 альянс с ацетоном. Первая заливка была еще в июле. Пробежал на нем 3тык. Не ушло ни миллиметра щупа. В зиму на всякий случай залил свежее. Останусь на нем круглый год с заменой через 5тык.
-
Это да, но надо применять улучшенные технологии, а производитель, какк я понял, при той же цене хочет ухудшить рецептуру
-
Классика. Выпустили конфетку, взяли долю рынка, можно понижать качество.