Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ruric, я лил после 5в-30 в свой мотор 0в-30. По личным ощущениям масло мне понравилось больше.

Скоро, после серии экспериментов, снова вернусь на него. Уже запасён 3х кратный запас масла Зепро 0в-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже

Забыл исправить сообщение, как мерил уровень масла не знаю ))) Вообщем за 5000км долил 200гр. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garri, уточни:

 

1) долил, когда уровень масла упал до минимума или долил 200 и уровень стал мах?

2) у тебя в подписи Идемицу 0в-20, а тут обсуждаем Зепро 0в-30. Ты про какое масло говоришь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, долил до макс. сейчас залито Зепро 0W-30

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл исправить сообщение, как мерил уровень масла не знаю ))) Вообщем за 5000км долил 200гр. ))

 

 

Garri, уточни:

 

1) долил, когда уровень масла упал до минимума или долил 200 и уровень стал мах?

2) у тебя в подписи Идемицу 0в-20, а тут обсуждаем Зепро 0в-30. Ты про какое масло говоришь?

 

 

@Strelec, долил до макс. сейчас залито Зепро 0W-30

 

Это хороший результат. В принципе, пока уровень не достиг мин - нет необходимости доливать. Я у себя не доливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лили это масло в субару? Как себя ведет? 204 мотор вот выбираю что залить на зиму. Сейчас залит мотюль xclean fe, судя по его паспорту и температуре замерзания в -33 на урале с него надо соскакивать в зиму.

Изменено пользователем Михаил317
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил317, у меня нет Субары, но в Тойоту его лью с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лили это масло в субару? Как себя ведет? 204 мотор вот выбираю что залить на зиму. Сейчас залит мотюль xclean fe, судя по его паспорту и температуре замерзания в -33 на урале с него надо соскакивать в зиму.

У меня сейчас залито. Как раз 204 двигатель. Сегодня утром было -29. Завелась с брелка с первого раза. Масло сабжевое, свечам 4тык, воздухану 1тык, в баке 95 альянс с ацетоном.

 

Первая заливка была еще в июле. Пробежал на нем 3тык. Не ушло ни миллиметра щупа. В зиму на всякий случай залил свежее. Останусь на нем круглый год с заменой через 5тык.

Изменено пользователем Бухтелко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после зимы спрыгнуть на NGN 0w-30. Цена такая же или ниже, но ПАО больше и даже эстеры есть. Щелочь выше. Для моих коротких и медленных пробегов само то. Правда, молибдена нет, шумнее работать будет.

 

Для ваших коротких пробегов самое то 0W-20 Idemitsu Zepro. И щелочное выше...

0W-30 NGN как то не очень в отработках себя показывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ваших коротких пробегов самое то 0W-20 Idemitsu Zepro. И щелочное выше...

0W-30 NGN как то не очень в отработках себя показывает...

Жидковато в мой ременной мотор 20, я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потому и спросил. Живу на Дальнем Востоке, Хабаровск. Сейчас ночью 29-31 мороза. На данный момент залито Zepro 0w-30. Однако пробеги в день короткие (10-15 км в день) и медленные, двигатель засирается. Вот и начал поглядывать на NGN с его щелочным 11 с гаком против 8 у зепро.

 

Как на Зепро 0w-30 после -30 заводится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидковато в мой ременной мотор 20, я считаю.

ну при коротких пробегах мотор не догревается? по этому W20 при не догретом моторе до 100 градусов  будет по вязкости как W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при коротких пробегах мотор не догревается? по этому W20 при не догретом моторе до 100 градусов  будет по вязкости как W30.

Так это зимой. Мне нужно всесезонное масло, которое смогу использовать и зимой и летом. Поэтому с вязкостью я определился. Осталось определиться с маркой: оставаться на Idemitsu или уйти на NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на Зепро 0w-30 после -30 заводится?

Ниже 30 еще не было. на -30 пока заводится, правда, не знаю, как. С брелка с первой попытки стартует, но насколько тяжело сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...