Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у меня климата нет печка вкл сразу при запуске. поменяю через 3 недели масло на 0в20.

заменил 0в30 на 0в20, впринципе мотор стал холоднее после 1,5 часа езды 80-82 всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил 0в30 на 0в20, впринципе мотор стал холоднее после 1,5 часа езды 80-82 всего.

Вполне естественно. В качестве примитивного сравнения можно привести пример того, что на обычной воде двигатель нагревается меньше, чем на антифризе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил 0в30 на 0в20, впринципе мотор стал холоднее после 1,5 часа езды 80-82 всего.

 

Да, я тоже это наблюдаю, только я наоборот с 0в20 на 0в30 перешёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже это наблюдаю, только я наоборот с 0в20 на 0в30 перешёл.

ну такто все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мне и удалось опробовать запуск мотора при -30С с этим маслом. Завёлся легко, с сигналки со второй попытки (кто не знает про попытки - это значит, что запас ещё есть значительный).

Завёлся ровно, без лишних шумов. В общем очень приятное впечатление. Ожидал услышать гидрокомпенсаторы, но нет от них ни звука.

Я не сторонник замораживать мотор ниже -30С, но хотелось бы быть уверенным, что и при этой температуре у него есть запас. Теперь я спокоен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстате 5 с утра в Калининском районе -33 было, заводился (на 0в20) тоже безовсяких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey100, а на 0w30 как температура мотора была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey100, а на 0w30 как температура мотора была?

до -35 заводился с ключа, а на горячую на 3-5 градусов выше чем на 0в20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад залил данное масло. Пока очень нравится. Мотор приятно и тихо шелестит прям. В прошлую зиму использовал тоже zepro, но 0w20. Это масло, как мне кажется, помягче работает. По сравнению с 5w30 (lukoil glidetech) машина прогревается чуть подольше. Буду дальше наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад залил данное масло. Пока очень нравится. Мотор приятно и тихо шелестит прям. В прошлую зиму использовал тоже zepro, но 0w20. Это масло, как мне кажется, помягче работает. По сравнению с 5w30 (lukoil glidetech) машина прогревается чуть подольше. Буду дальше наблюдать.

 

Не совсем понятно, про какое масло говорится, что помягче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, про какое масло говорится, что помягче.

ветка же про idemitsu zepro 0w30, его, собственно и залил

помягче 0w30.

Изменено пользователем Zebroid79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zebroid79, спасибо за уточнение. Просто фраза получилась неоднозначной, вот я и переспросил.

Ранее я тоже сравнивал свои ощущения после перехода с Зепро 0в-20 на Зепро 0в-30 и тоже отмечал большую мягкость работы мотора на 0в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также сегодня первый раз на данном масле попробовал запуск в -25. Мотор очень легко и быстро запустился (секунде на второй-третей буквально). После запуска никаких посторонних шумов. Но прогревается дольше, чем на 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент продолжен.

 

Сегодня на 36 часов был "заморожен" мой Прадик с данным маслом.

 

Ночью было под -40С. Утром воздух стал теплеть и на момент запуска мотора датчики показывали:

воздух -35С

антифриз -38С

жижа в АКПП -39С

 

Запуск на родном АКБ не принёс успеха. Батарейка попросту сдохла. Снял, друг привёз "тёплый" заряженный АКБ.

Завожу .... примерно 3-4 сек работы стартера у УРА!!! Мотор завёлся. Масло не подвело.

 

В машине вожу с собой 0,5 бутылочку с маслом. Посмотрел, перевернул, текучесть есть, примерно как мёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что настолько мягонькое масло? пару товарищей залили после Зепро 0-20 и Тойоты 0-20, говорят мотор очень тихий стал, после прогрева прям как будто выключается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...