Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

откатал Idemitsu Zepro Touring 0W30 5000 км.

катал по трассе.скорость 100-150. апрель-март.было минус 10 до плюс 18. Москва-Новороссийск.

первый раз за 250 000 пробегу у меня масло угарело.по щупу примерно 1 риска,хотя крутил мотор конечно.

до этого угара не было.масло в целом понравилось.работает на нем тихо,крутится легко,но анализ конечно нужен.

 

Угарание масел Идемицу имеет место быть. По крайней мере по наблюдениям 0в-20, 5в-30 и Япония и Вьетнам - все так или иначе угарают и на 5к пробега это заметно. Проверено в тойоте, ниссане и в хонде.

 

Хотя читал, что у некоторых нет угара. Не знаю, от чего это зависит, может моторы разные, а может просто не все смотрят уровень одинаково.

 

Для меня уменьшение по щупу на 1 мм - уже угар, а кто-то считает, что если уровень ниже минимума не упал - значит и не угарело  :pardon:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec, если пол уровня на щупе ушло за 7500 км динамичной езды, это не угар, имхо. Например, у меня на любом масле ниже не опускался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл с 5в-30 на 0в-30.

 

Всё как всегда .... работает тихо, крутится легко, приёмистость, в общем эффект "плацебо" при заливке свежего масла никто не отменял. :tongue:

 

Код производителя одинаковый, 012 ..... где я раньше 011 увидел - теперь найти не могу.

 

IMAG0454.jpg

 

IMAG0456.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вспомнил, 011 на банке 0в-20 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec, если пол уровня на щупе ушло за 7500 км динамичной езды, это не угар, имхо. Например, у меня на любом масле ниже не опускался.

 

Вот я и говорю, у каждого своё понимание слова "угар".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,0-20 не угарало ни на риску за 4 замены,а это агарело.вот так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,0-20 не угарало ни на риску за 4 замены,а это агарело.вот так. 

 

Испаряемость у 0в-20 составляет 10,8, тогда как у 0в-30 равна 13,3

 

Вот тебе и одна риска )))

 

Опять же надо смотреть - о каких пробегах мы говорим. Очевидно, что угарание масла - не равномерное. на свежем масле его нет, по мере пробега оно появляется и увеличивается.

Скорее всего начало угарания масла 0в-20 наступает позднее, при бОльшем пробеге, чем 0в-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба нормальные ага по текучести. 

идемитсу чуть пожиже ну 0ка все таки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей:
Ниссан Вингроад мотор HR15DE (2010гв). (общий пробег 65000)

 

Пробег на масле Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF составил 7000 км. Уменьшение уровня масла по щупу составило примерно 2мм :bravo: 
До этого в этот мотор лили с интервалом 7000-8000км:

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 SN - 3 раза

Zepro Eco Medalist 0W-20 SN - 2 раза

Во всех случаях к моменту смены масла уровень 20ки (и японской и вьетнамо-сингапурской) падал почти до минимума (не доходил на 2-3 мм) стабильно каждый раз. Примерно столько же (почти до минимума уровень по щупу) съедал и мой 2TR-FE на Прадо масло Zepro Touring 5W-30 SN.

 

Вот вам и NОАСК ...... видимо он не так сильно влияет на расход масла, как хотелось бы и в разных моторах может давать совсем разные результаты.

 

В моём Прадо сейчас тоже Zepro Touring Pro 0W-30, но пробег ещё слишком маленький, что бы говорить о расходе.

В ближайшее время планируется заливка Zepro Touring Pro 0W-30 в Хонду CRV с мотором К20А, в котором ранее так же было Touring 5W-30, и так же от замены до замены за 7-8 тысяч км уходил почти уровень по щупу.

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было? Сам сказал, сам себе ответил?

Какая есть статистика по угаранию 0w-30?

Я пока могу судить лишь по одной машине и только на одной заливке. Но угар снизился примерно в 10 раз по сравнению с Зепро 5w-30.

Ещё в двух совсем разных машинах тоже залили это масло, результат будет к концу лета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 2500км на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 пока угара нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 2500км на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 пока угара нету.

После 4000 ждите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня где-то к 4к подходит, может сегодня гляну уровень. Ровную площадку для этого найти не просто. Везде есть уклон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 2500км на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 пока угара нету.

 

 

После 4000 ждите

 

Докатал до 4000. Уровень не снизился ни на миллиметр.

Для сравнения ранее лил 5w-30, на этом пробеге оно стабильно 2 мм по щупу уходило.

 

Всё же добавка ПАО в состав творит чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...