Перейти к публикации

remig

Пользователи
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

О remig

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЦФО
  • Масло
    ZIC X5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA ED (Cee'D) FL
  • Стаж
    С 1996 года.

Посетители профиля

6 590 просмотров профиля
  1. remig

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Значить и пробеги маленькие, а это хуже для масла, да и в целом для авто (толком не успевает прогреться зимой, АКБ всегда в недозаряде и т.п.). Для ваших условий - 5-6 тыщ предел для этого масла.
  2. remig

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    вини970 не совсем понятно, что вы имеете ввиду под "старением"? Может износ (ухудшение характеристик) масла? Так он может быть на разном пробеге и на разном сроке, зависит от условий эксплуатации. Я проехал на этом масле 8500 км, но за три месяца (много трассы) - уровень в нитку.
  3. remig

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    А вообще, кто-то покупал это масло 2023 года выпуска? Я в течении уже прошлого года, т.е. 2023, покупал его четыре раза и всегда приходило 2022 года... брал на озоне и в ситилинке. Ладно там в начале года, можно понять, но крайний раз брал в конце декабря и пришло масло выпуска октября 2022 года, до этого брал в сентябре на озоне (продавец есть офф.дилер на сайте зика), и тоже 22 года. Как так? Его вообще, выпускают?
  4. remig

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Ближайший в 3х часах езды. Подожду, может появится у нас.
  5. remig

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Возможно оффтоп немного, но всё же, может кто знает, почему масло пропало из продажи в ситилинке? На сайте зика, они по прежденему в партнёрах, но в самом ситилинке почему-то только одни трансмиссионки остались (подозреваю, что остатки старых партий, т.к. редко покупается).
  6. Ничего там полезного не написано! Сколько анализов отработок смотрел, в 90% только одно пишут: "рано слил", "ещё могло походить", "перестраховался" и т.п. т.е. информация, по сути, бесполезная, особенно, если учесть, что масло деградирует не линейно и то, что "тест" отработки показал на, условно, 6,5 тыс. км., через 500 км, т.е. уже к 7 тыс. может показать "перекат". Опять же, если брать конкретно ZIC X5, что в свежих анализах, что в отработках, ничего не сказано, про то, что оно в зиму становится сильно вязким. В самом свежем анализе свежего, только аккуратно, завуалированно указано, что им
  7. Мне эта куча, ни о чём не говорит. И я уверен, что большинству, кто не горит желанием, изучать молекулярную физику, для того, что бы выбрать масло в ДВС. Как-раз, большинству владельцев, куда более информативным выглядит субъективный отзыв: шумнее/тише, легче/тяжелее проворачивается на холодную, есть/нет угара в жару или по трассе, есть/нет отложений под КК после определённого пробега на масле (изменилось состояние в худшую или лучшую сторону, если ранее ДВС уже был с отложениями) и т.д. и т.п. а не никому не понятные таблички с количеством веществ на литр масла.
  8. Было бы гораздо информативнее, если бы в этой теме выкладывали свой опыт, а не только вопрос-ответ. Например: я проехал на ZIC X5 5W30 ровно год и 20 тыс. км. сделал 3 замены за этот период (по ~6,5 тыс. км. на одной замене). Масло по соотношению цена/качество, что называется - грех жаловаться, однако, всё же выскажу свои две основные претензии к нему: 1. Шум, оно объективно шумнее шела и кастрола, которые лил до СВО. Насколько это критично и чем шум, кроме собственно шума, влияет на ДВС в целом, я лично не разбирался, возможно кто-то из местных гуру, подскажет, на что влияет шум
  9. Речь была не об этом. Я лишь возразил по поводу "популярности в определённых кругах" и связь именно с корейскими автомобилями, которые довольно популярны у нас в стране последние лет 10, парк их очень велик и расходники на любой из них, всегда в наличии в любом ларьке, даже в дали от цивилизации.
  10. Учитывая количество рио-салярисоводов в стране, а так же другой, менее многчисленный, но не менее внушительный парк других корейский авто с двигателями гамма - очень и очень популярны расходники для этих ДВС, включая масла S-Oil Яркий тому пример - свечи NGK, подделка которых, встречается только в партномерах, которые идут на гамму, другие модели свечей этой фирмы, подделывают крайне редко.
  11. Какой ужас! Не, у меня крышка морковного цвета.
  12. К сожалению - нет. Точнее, она сбрасывается, после выключения зажигания. Но, выше, когда стращали, что на зике ни в коем случае нельзя больше 5 тыщ. ездить, проводил приблизительные расчёты, в результате которых, средняя скорость, при поездке с дома на работу (и обратно, т.к. маршрут тот же) от 50 до 70 км/ч. Полный путь 35 км. из них по городу 5 км. Время в пути 30-40 минут, соответственно по калькулятору получаются выше цифры.

×
×
  • Создать...