Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

remig

Пользователи
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About remig

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЦФО
  • Масло
    Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA ED (Cee'D) FL
  • Стаж
    С 1996 года.

Recent Profile Visitors

5,822 profile views
  1. Справедливости ради, руководство по эксплуатации тоже пишет:
  2. remig

    Масла ZIC Общая

    Какой? Нецензурную брань? Другое на ум даже не приходит.
  3. remig

    Масла ZIC Общая

    Раз Вам они отвечают, не будете ли вы так любезны, скинуть им код ошибки: Server was unable to process request. ---> Object reference not set to an instance of an object. (0) /home/z/zicoil/concept.zicoil.ru/public_html/podbor_masla/templates/simple.php:324 А то я им уже третий раз отправлю, ответа нет.
  4. Буржуйский кастрол тоже ACEA A3 предлагает... хоть вязкость 5W-30, а то русский кастрол говорит, что 0/5W-40 надо лить! =)
  5. remig

    Масла ZIC Общая

    Именно там и писал ДВАЖДЫ! Оба раза не получил даже уведомления, что обращение принято!
  6. remig

    Масла ZIC Общая

    Никто не подскажет, официально ZIC в России вообще представлен или только через дилеров, т.е. дистрибьюторов нет? Уже пол-года не работает у них на сайте "подбор масла", выдаёт ошибку: Server was unable to process request Писал дважды в поддержку, по адресу на сайте, ответа не получил, даже отписки от робота, что сообщение получено и принято. Один раз написал во вконтакт по ссылке на сайте, там тоже есть типа "поддержки", но и там ответа не получил. Вообще, кто занимается их сайтом? Такое ощущение, что его как нарисовали ХХ лет назад, когда произошёл ребрендинг (переход на пластиковую тару), с тех пор им никто не занимается, ссылка внизу страницы на группу разработчика сайта, выкидывает на страницу хостинг провайдера, т.е. фирма однодневка нарисовала сайт и "обонкротилась" свернув деятельность! Круто чё... очень сильно добавляет престижа и солидности производителю, прям после этого очень сильно "захотелось" пользоваться продукцией этого бренда! XD
  7. Ради интереса, решил посмотреть, что рекомендуют в наши ДВС производители масел, т.е. прошёлся по сайтам многих популярных производителей и "пробил" их подбор масла, везде выдаёт масла классификации ACEA C3 - это как понимать o.O Всегда считал, что для азиатов ILSAC GF-5 или ACEA A5, да и в шапке темы об этом написано. Может они чего-то не знают или наоборот, знают а нам не говорят? =)
  8. Кто подскажет, где найти инфу по японскому Gulf'у, конкретно интересует Gulf Current CT GF-5 SN SAE 5W-30 кто его производит, где анализ посмотреть?
  9. Смотря где? Если 100% трасса, то нормально, а так, скорее-всего перекаты были, вот и начало подъедать.
  10. Обязательно попробую, тем-более, на другом ресурсе уже нашёл положительные отзывы от владельцев корейцев на этом масле.
  11. Оно не входит в список наиболее важных для меня параметров. Я имел ввиду по молекулярно-физическим свойствам. LM в этом плане даже "жирнее" Тоталя.
  12. Сейчас Тоталь меня устраивает, кроме того, что Тоталь в принципе плохо защищён от подделки. Там где беру расходники, они официалы LM, а то масло, про которое спросил, оно наиболее близко по ТТХ к Тоталю, согласно анализа, поэтому на него и положил глаз. Других вариантов, пока не вижу.
  13. У меня философия проста: 1. Соответствие допускам производителя, т.е. в данном случае 5W-30 ILSAC GF-5; 2. Масло обязательно должно быть с молибденом или другим модификатором трения, последние лет 10, во все свои машины лью масла только с молибденом. Может и зря и это предрассудок, но менять привычку пока не собираюсь.

×
×
  • Create New...