Перейти к публикации

dejiko

Одноклубники
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О dejiko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0W-20

Старые поля

  • Авто
    Prado 4.0 V6 VVTi 249 hp
  • Стаж
    где-то с 2005 года
  1. Раз такая оказия то отпишусь. Прадо 120, 4.0, коробка А750, пробегу где то 163, менял масла 40-60 с полной заменой. Последние две замены коробка начинает подпинываться, меняю масло и пинки пропадают. Крайний раз менял спустя 40 т.км пробегу, залил ZIC Multi LF. По зику тут много всяких терок в части что после замены на ЛФ коробка пинается, меняют на другое и все ок. Я пока проехал после замены не очень много - 500 где то, но пинки пропали и новые не появлялись. Работает хорошо. В августе поеду на юга, после отпишусь.
  2. Сейчас оригинал товота вс. Менял на 120, до этого где то в районе 60, сейчас где то 162, менял всегда через аппарат полностью меняя масло, фильтр, резинки (Toyota 35168-60010 , Toyota 35330-60050 , Toyota 90301-31014). Слышал много баек о том что если у тебя масло не меняли долго, то при полной замене ты пролюбишь автомат. Все говно всколыхнешь и его это сломает. Я менял всегда через автомат, поэтому не ожидаю такого исхода. Мне только не понятно вот что, после последней замены у меня уже проехал 40 и начал подпинываться, как у тебя автомат при таких не частых сменах масла ведет? Я
  3. Доброго дня Знатоки. Я не очень сильно разбираюсь в маслах, поэтому прошу подтвердить свои предположения. Планирую в 120 прадике в коробке менять масло и залить ЗИК Мульти ЛФ, планируется что после замены пара литров масла останется. Я же могу его пустить в ГУР? Принципиально каких то отличий в масле нет?
  4. dejiko

    Масла Extreme

    Я пока что только первую 5-ти литровку залил. Вторая все еще лежит и ждет своего часа. Масло 2016 года. Прям подмывает сделать анализ отработки.
  5. Давно не был. там где то на 1-2 странице человек удивлялся моему предложению о расчете после постановке на учет. его поддержали. Что я хотел бы сказать - кто ищет тот найдет. И как то у нас не было проблем организовать схему именно такого расчета.
  6. Посему рекомендую брать с рук только с уловием расчета только после постановки на учет. сейчас за день легко можно в любом ГИБДД поставить. по крайней мере гарантированно не возьмете угнанный авто
  7. бесполезная вещь. Так же как и камера загрязняется очень быстро, обзор на мой взгляд весьма сомнителен, может я как то не так его настраиваю?
  8. Niet. Покрыл тонировочной пленкой и передок и зад. Спереди атермальная "хамелеон", сзади закатал все 95%. Единственное неудобство: ночью через задние стекла очень плохо видно. Стыда никакого не испытываю, машину для пряток не использую. Летом ощутимо приятнее температурный режим в машине. По расчетам светопропускание должно соответствовать гостам, пытался на ТО выбить реальный осмотр ТО с проверкой всего и вся, мне сказали да у нас там приборы на поверке, давайте мы вам так все напишем, а вы потом приезжайте, мы замерим. Все никак не удается выбраться и проверить реальный замер.
  9. dejiko

    Масла Idemitsu Общая

    Подтверждаю. Прошу учесть что японский менталитет и русский очень сильно различаются. Вполне возможно что у них не принято большими буквами писать "Сделано в Японии", а показателем качества на упаковке является какой-либо другой элемент. И опять же, упаковку для СНГ переделали, а маркетологи знают что на территории СНГ "Made in Japan" очень сильно цениться. Попрошу не приравнивать россиян к дуракам/папуасам. Оффтоп Прям напомнили передачу на РЭН-ТВ "Водить по-русски". Если ее посмотреть, то получается по-русски - нечто среднее между отважным слабоумием и безрассудным нахальством,
  10. @torcon, Так я сравнение с нисанном седаном и паркетником дайхатсу бего провел: оригинальные запчасти дешевле или стоят столько же, те что я менял. То что именно на вашей машине регулируемые амортизаторы стоят не как обычные, а в два раза дороже, так это заслуга не их толщины, а технологичности. Токико или Каяба обычные наверняка в пределах 6 тысяч будут стоить. сравнимо с ценой обычной легковой. А вы говорить до 6 раз больше! Найдите седан с регулируемой жесткостью амортизаторов и представьте цену на его стойки.
  11. Вот не надо мне ту за прадик втирать. В нашей семье с 2005 года владеют прадиками, 95, 120, 150. Ремонт на прадик весьма скромен и не нуждается в ежегодном обслуживании. Еще когда меняли передние стойки прадику 95, они тогда стоили по 4 т.р., в то время как на ниссан блюберд силфи оригинальные стойки шли по 8 т. р.. Недавно на 120 посмотрел сколько стоит стойка оригинал - 9 т. р. а вот на бего брата оригинальная стойка что то около 12. За 4 года эксплуатации 120 прадо я проехал 60 т. км, прибавьте еще 20 японских. Из них стоить отметить путешествие по трассе Лена и Колыма до Магадана и обратн
  12. Я то думал тут ломают копья и решают судьбу внедорожника, а судя по началу и последним сообщениям: обсуждают новую машину @torcon. Поздравляю с новым колесным другом. По поводу расхода: практика использования показала что расход чаще зависит от силы нажатия на педаль и скорости передвижения. Самый экономный вариант: неспешный разгон до 80 км/час и движение именно с этой скоростью, активное использование торможением двигателя так же добавляет экономичности.
  13. dejiko

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    ага. Масло специально разработано для Российского рынка, в Японии 0W-30 вообщем то не пользуется спросом. На днях залил себе Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30. Пока ничего кроме того что меня жаба душит несливаемый остаток в банках оставлять. С радостью продырявил 4-х литровую и слил с нее еще 100-150 мл. Правильно сделал? Просто это моя первая жестебанка, вдруг бог жестебанок обиделся что ему ничего не оставил?
  14. dejiko

    Масла Idemitsu Общая

    @Romanychev, тут уже не первое сообщение, да все дальше предложения не выходит.
  15. как сказал бы мой товарищ: "да положи ты мешок песка в багажник и лопату, включай L и не парь мозг"

×
×
  • Создать...