Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dejiko

Одноклубники
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о dejiko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Прощай Хабаровск, привет Пушкино
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Prado 4.0 V6 VVTi 249 hp
  • Стаж
    где-то с 2005 года
  1. Давно не был. там где то на 1-2 странице человек удивлялся моему предложению о расчете после постановке на учет. его поддержали. Что я хотел бы сказать - кто ищет тот найдет. И как то у нас не было проблем организовать схему именно такого расчета.
  2. Посему рекомендую брать с рук только с уловием расчета только после постановки на учет. сейчас за день легко можно в любом ГИБДД поставить. по крайней мере гарантированно не возьмете угнанный авто
  3. бесполезная вещь. Так же как и камера загрязняется очень быстро, обзор на мой взгляд весьма сомнителен, может я как то не так его настраиваю?
  4. Niet. Покрыл тонировочной пленкой и передок и зад. Спереди атермальная "хамелеон", сзади закатал все 95%. Единственное неудобство: ночью через задние стекла очень плохо видно. Стыда никакого не испытываю, машину для пряток не использую. Летом ощутимо приятнее температурный режим в машине. По расчетам светопропускание должно соответствовать гостам, пытался на ТО выбить реальный осмотр ТО с проверкой всего и вся, мне сказали да у нас там приборы на поверке, давайте мы вам так все напишем, а вы потом приезжайте, мы замерим. Все никак не удается выбраться и проверить реальный замер.
  5. dejiko

    Масла Idemitsu Общая

    Подтверждаю. Прошу учесть что японский менталитет и русский очень сильно различаются. Вполне возможно что у них не принято большими буквами писать "Сделано в Японии", а показателем качества на упаковке является какой-либо другой элемент. И опять же, упаковку для СНГ переделали, а маркетологи знают что на территории СНГ "Made in Japan" очень сильно цениться. Попрошу не приравнивать россиян к дуракам/папуасам. Оффтоп Прям напомнили передачу на РЭН-ТВ "Водить по-русски". Если ее посмотреть, то получается по-русски - нечто среднее между отважным слабоумием и безрассудным нахальством, зачастую с причинением тяжких телесных или смерти по неосторонжности.
  6. @torcon, Так я сравнение с нисанном седаном и паркетником дайхатсу бего провел: оригинальные запчасти дешевле или стоят столько же, те что я менял. То что именно на вашей машине регулируемые амортизаторы стоят не как обычные, а в два раза дороже, так это заслуга не их толщины, а технологичности. Токико или Каяба обычные наверняка в пределах 6 тысяч будут стоить. сравнимо с ценой обычной легковой. А вы говорить до 6 раз больше! Найдите седан с регулируемой жесткостью амортизаторов и представьте цену на его стойки.
  7. Вот не надо мне ту за прадик втирать. В нашей семье с 2005 года владеют прадиками, 95, 120, 150. Ремонт на прадик весьма скромен и не нуждается в ежегодном обслуживании. Еще когда меняли передние стойки прадику 95, они тогда стоили по 4 т.р., в то время как на ниссан блюберд силфи оригинальные стойки шли по 8 т. р.. Недавно на 120 посмотрел сколько стоит стойка оригинал - 9 т. р. а вот на бего брата оригинальная стойка что то около 12. За 4 года эксплуатации 120 прадо я проехал 60 т. км, прибавьте еще 20 японских. Из них стоить отметить путешествие по трассе Лена и Колыма до Магадана и обратно, а так же наплювательское отношение к ямам. По ходовке пружины и аммортизаторы норм, но душа захотела +2 дюйма, поэтому и поменял. Недавно провел диагностику у дилера (у них есть документация на прульные лэндкрузеры и вроде на приусы, поэтому можно пройти диагностику) вердикт: внутренние пыльники приводов передних выдавило смазку (грешу на сильные морозы под -40), передний правый ступичный подшипник, и еще какой то люфт незначительный в рейке рулевой (по ней вообще ничего толком не сказали, контроль на следующем то) и втулки стабилизатора. Машина 2008 года. Много это или нет? на мой взгляд подвеска вполне себе вечная. По запчастям на озвученный ремонт: подшипник 4200, сальник 450, сальник 1000, две втулки стабилизатора по 500, два внутренних пыльника по 3600, сальник 950 и колечко 300. Это все оригинал с учетом АВИА доставки из Москвы до Хабаровска. Итого около 15000 тысяч на запчасти за 4 года. Плюс работа, пока не решил где лучше ставить, у дилера 19 тысяч, но он считай в 2 раза дороже за работу берет и я пока не знаю стоит ему или нет отдавать. но даже с учетом расценок дилера, 35 тысяч на ремонт подвески за 80 тысяч и 8 лет (совместно японско/русской эксплуатации). При цене машины за 1,5 млн рублей. Не смешите мои копыта! Прадо машина для тех кто не хочет тратиться на ремонт. А 120 4.0 с 249 японскими понями еще и неплохую скидку на налог даёт. Конечно нужно учитывать что у меня простая подвеска, без регулировок и пневмы. Но если ты хочешь технологичные вещи, будь добр плати за них. А не хочешь, то тебе дорога на форум прадоклуб, там наверняка и для 150 есть тема как переделать регулируемую пневму в обычную. Вот еще вспомнил: менял жижу в автомате и думал что она дорогая. Мне потом сказали что оригинальные спецжидкости прочих производителей для 5 и выше ступенчатых автоматов раза в два дороже. Не проверял, но склонен верить что так и есть.
  8. Я то думал тут ломают копья и решают судьбу внедорожника, а судя по началу и последним сообщениям: обсуждают новую машину @torcon. Поздравляю с новым колесным другом. По поводу расхода: практика использования показала что расход чаще зависит от силы нажатия на педаль и скорости передвижения. Самый экономный вариант: неспешный разгон до 80 км/час и движение именно с этой скоростью, активное использование торможением двигателя так же добавляет экономичности.
  9. ага. Масло специально разработано для Российского рынка, в Японии 0W-30 вообщем то не пользуется спросом. На днях залил себе Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30. Пока ничего кроме того что меня жаба душит несливаемый остаток в банках оставлять. С радостью продырявил 4-х литровую и слил с нее еще 100-150 мл. Правильно сделал? Просто это моя первая жестебанка, вдруг бог жестебанок обиделся что ему ничего не оставил?
  10. dejiko

    Масла Idemitsu Общая

    @Romanychev, тут уже не первое сообщение, да все дальше предложения не выходит.
  11. как сказал бы мой товарищ: "да положи ты мешок песка в багажник и лопату, включай L и не парь мозг"
  12. я за, думал переходить на него как на внесезонное для 1gr и 2tr от тоёты. Если что, то стучитесь в личку. Оффтоп Хотя по сервисным книжкам пишут что нужно (в следующем порядке, как я полагаю приоритетном):SM "energy-conserving" / ILSAC GF-4, SAE 5W-30 (мене -30, более 40 градусов Цельсия); SM "energy-conserving" / ILSAC GF-4, SAE 10W-30 (от -20, более 40 градусов Цельсия); SL "energy-conserving", SAE 5W-20 (мене -30, более 40 градусов Цельсия); а в спецификации по ссылке выше написано что оно SN "Resource Conserving" GF-5. Я недавно начал серьезно во всех этих спецификациях разбираться, но как я понял SN включает в себя SL и SM, а GF-5 включает GF-4. Поэтому этот выбор должен соответствовать (даже быть лучше) требованиям API и ILSAC производителя, и удовлетворять температурному разбросу от -35 до +35.
  13. [задайте свои вопросы в этой теме плиз.] http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/page-299

×