Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее  за анализ спасибо официальному представителю Sanlube в России. ООО "АльфаОпт-Групп".

Масло в лабораторию посылал оф. представитель в запечатанной литрухе.

 

Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf

Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE) копия.jpgSanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 PLM копия.jpgSanlube-ALBA-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-photo1.jpgSanlube-ALBA-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Вязкость при 100С = 8,71. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 его можно назвать “двадцаткой”. Вязкость высокая, для тех, кто боится жидких 0W-20 на заметку. 
2) Вязкость при 40С = 44,9 – сразу видно, что это не супер экономичная 0W-20. Но по сравнению с 5W-30, 5W-40 – экономия будет. Пусть за одну смену это мизеры, но в масштабах годового обслуживания, экономия топлива окажется ощутимой. Я бы назвал это масло больше в сторону крепкой вязкости, нежели экономичное. 
3) Щелочное число = 7.38 – тут нужно отметить что лаборатория PLM измеряет щелочное “занижающим” методом, на самом деле щелочное около 8.5мгКОН. То есть моющие нейтрализующие свойства масла достаточно хорошие. Я бы порекомендовал интервалы смены в тяжелых условиях 5000км, в средних 7500км. 
4) Температура застывания -42.5С – на первый взгляд не выдающаяся. Но если посмотреть масла на этой рецептуре - они почти все такие. Это нормально. Дело в том, что 0W-20 нельзя запускать ниже -35С, динамическая вязкость CCS при -35С очень высокая. Поэтому более низкие температуры застывания на практике маслу и не нужны. Производитель рецептуры Afton разработал специально такой компромисс базовых масел, чтобы сделать крепкое масло (запихнуть туда больше густой базы 6cst) и в то же время минимально удовлетворять низкотемпературным характеристикам. (что бы до -35С запускалось). На практике если у вас Якутия, Салехард – то это масло на гидрокрекинге лучше не лить, там нужно ПАО. В остальных регионах оно отработает нормально.
5) Температура вспышки = 223С – обычная стандартная для гидрокрекинговой 0W-20.
6) Содержание серы 0,285% - основная сера от пакета присадок Afton, минералки первой группы API, здесь точно нет. Базовые масла гидрокрекинг – чистые на серу.
7) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и топливной экономичности. Фосфор и цинк как противоизносную присадку ZDDP. Бор – как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящих их с собой, когда вы меняете масло. Кальций – моющая присадка детергент. Пакет присадок узнаваемый это Afton Hitec 11100, на нем создано очень много масел API SN ILSAC GF-5.

 

Вывод: Хорошее японское масло 0W-20. Производитель нигде не ошибся, все сделал строго по рецептуре. Пакет присадок, вязкость и т.д. Крепкая в плане густой вязкости двадцатка. Содержит модификатор трения на основе молибдена. Из минусов: Низкотемпературные характеристики средненькие.
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SANSN0W20C1 - Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 1L

SANSN0W20C  - Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

летняя 0-ка или зимняя 5-ка ?

пакет 1-в-1 как джи эенержи 0w20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dima62rus сказал:

летняя 0-ка или зимняя 5-ка ?

пакет 1-в-1 как джи эенержи 0w20 ?

Petro-Canada 0w20 и TCL 0w20 на таком-же пакете , как впрочем и HONDA HFS-E 0w20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SANSN0W20C1 - SANLUBE SYNTHETIC SN/GF-5 0W-20 1л
SANSN0W20C  - SANLUBE SYNTHETIC SN/GF-5 0W-20 4л

тут в шапке под спойлером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

2 часа назад, a-ha сказал:

SANLUBE SYNTHETIC SN/GF-5 0W-20 1л

= Sanlube ALBA 0W-20  ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем скучно, года на 2 опоздали:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

= Sanlube ALBA 0W-20  ??? 

Да, и на банке тоже этот же артикул

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Да, и на банке тоже этот же артикул

 

один фиг не бьётся :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

один фиг не бьётся :crazy:

Плохо бъёте - в интернетах полным полно ссылок. Отсутствие оного у крупных агрегаторов - вопрос не по адресу! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Плохо бъёте - в интернетах полным полно ссылок. Отсутствие оного у крупных агрегаторов - вопрос не по адресу! :pardon:

Скрытый текст

Можно подумать,, мы с тобой это будем заказывать:crazy::D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По банеру Sanlube зайдите, там у них цены такие

Мотороное масло SANLUBE.png

Правда не знаю реальные ли, не проверял. И как доставка съест не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2020 в 16:19, Евген 48 сказал:

года на 2 опоздали

Евген 48 Лет так на пять-шесть. 

Но это неповоротливость японской промышленности, а не тех, кто продвигает японские продукты.

Зайди этот продукт чуть раньше, или вместе с ProFix - успех был бы обеспечен. И серьёзный успех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На практике если у вас Якутия, Салехард – то это масло на гидрокрекинге лучше не лить" Блин парни вы завязывайте, машины то не глушат в зиму, с гаража выехал и до вечера пока обратно не загнал. Так что глубоко нацрать на темпер застывания, Yacco GDI 5w-30 с температурой -34 продается на ура. А коли уж заморозил, то без разогрева пушкой не обойтись, хоть какое крутое масло залей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...