Jump to content

Recommended Posts

Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее  за анализ спасибо официальному представителю Sanlube в России. ООО "АльфаОпт-Групп".

Масло в лабораторию посылал оф. представитель в запечатанной литрухе.

 

Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf

Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE) копия.jpgSanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 PLM копия.jpgSanlube-ALBA-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-photo1.jpgSanlube-ALBA-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Вязкость при 100С = 8,71. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 его можно назвать “двадцаткой”. Вязкость высокая, для тех, кто боится жидких 0W-20 на заметку. 
2) Вязкость при 40С = 44,9 – сразу видно, что это не супер экономичная 0W-20. Но по сравнению с 5W-30, 5W-40 – экономия будет. Пусть за одну смену это мизеры, но в масштабах годового обслуживания, экономия топлива окажется ощутимой. Я бы назвал это масло больше в сторону крепкой вязкости, нежели экономичное. 
3) Щелочное число = 7.38 – тут нужно отметить что лаборатория PLM измеряет щелочное “занижающим” методом, на самом деле щелочное около 8.5мгКОН. То есть моющие нейтрализующие свойства масла достаточно хорошие. Я бы порекомендовал интервалы смены в тяжелых условиях 5000км, в средних 7500км. 
4) Температура застывания -42.5С – на первый взгляд не выдающаяся. Но если посмотреть масла на этой рецептуре - они почти все такие. Это нормально. Дело в том, что 0W-20 нельзя запускать ниже -35С, динамическая вязкость CCS при -35С очень высокая. Поэтому более низкие температуры застывания на практике маслу и не нужны. Производитель рецептуры Afton разработал специально такой компромисс базовых масел, чтобы сделать крепкое масло (запихнуть туда больше густой базы 6cst) и в то же время минимально удовлетворять низкотемпературным характеристикам. (что бы до -35С запускалось). На практике если у вас Якутия, Салехард – то это масло на гидрокрекинге лучше не лить, там нужно ПАО. В остальных регионах оно отработает нормально.
5) Температура вспышки = 223С – обычная стандартная для гидрокрекинговой 0W-20.
6) Содержание серы 0,285% - основная сера от пакета присадок Afton, минералки первой группы API, здесь точно нет. Базовые масла гидрокрекинг – чистые на серу.
7) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и топливной экономичности. Фосфор и цинк как противоизносную присадку ZDDP. Бор – как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящих их с собой, когда вы меняете масло. Кальций – моющая присадка детергент. Пакет присадок узнаваемый это Afton Hitec 11100, на нем создано очень много масел API SN ILSAC GF-5.

 

Вывод: Хорошее японское масло 0W-20. Производитель нигде не ошибся, все сделал строго по рецептуре. Пакет присадок, вязкость и т.д. Крепкая в плане густой вязкости двадцатка. Содержит модификатор трения на основе молибдена. Из минусов: Низкотемпературные характеристики средненькие.
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SANSN0W20C1 - Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 1L

SANSN0W20C  - Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

летняя 0-ка или зимняя 5-ка ?

пакет 1-в-1 как джи эенержи 0w20 ?

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, dima62rus сказал:

летняя 0-ка или зимняя 5-ка ?

пакет 1-в-1 как джи эенержи 0w20 ?

Petro-Canada 0w20 и TCL 0w20 на таком-же пакете , как впрочем и HONDA HFS-E 0w20 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

= Sanlube ALBA 0W-20  ??? 

Да, и на банке тоже этот же артикул

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, a-ha сказал:

Да, и на банке тоже этот же артикул

 

один фиг не бьётся :crazy:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

один фиг не бьётся :crazy:

Плохо бъёте - в интернетах полным полно ссылок. Отсутствие оного у крупных агрегаторов - вопрос не по адресу! :pardon:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

Плохо бъёте - в интернетах полным полно ссылок. Отсутствие оного у крупных агрегаторов - вопрос не по адресу! :pardon:

Скрытый текст

Можно подумать,, мы с тобой это будем заказывать:crazy::D

 

Link to post
Share on other sites

По банеру Sanlube зайдите, там у них цены такие

Мотороное масло SANLUBE.png

Правда не знаю реальные ли, не проверял. И как доставка съест не знаю...

Link to post
Share on other sites
04.02.2020 в 16:19, Евген 48 сказал:

года на 2 опоздали

Евген 48 Лет так на пять-шесть. 

Но это неповоротливость японской промышленности, а не тех, кто продвигает японские продукты.

Зайди этот продукт чуть раньше, или вместе с ProFix - успех был бы обеспечен. И серьёзный успех. 

Link to post
Share on other sites

"На практике если у вас Якутия, Салехард – то это масло на гидрокрекинге лучше не лить" Блин парни вы завязывайте, машины то не глушат в зиму, с гаража выехал и до вечера пока обратно не загнал. Так что глубоко нацрать на темпер застывания, Yacco GDI 5w-30 с температурой -34 продается на ура. А коли уж заморозил, то без разогрева пушкой не обойтись, хоть какое крутое масло залей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...