Jump to content

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 264 км


Recommended Posts

UnPinned posts

То что метод D4739 это нормально, тут все привыкли к нему, а вот то что МИЦ занижает этот показатель- это да. В УРЦ наверняка было бы около 3.

По количеству металлов для притирки свежего двигателя - многовато, возможно аномалия и на другом интервале (если еще и погуще залить, как в соседней теме:secret:) картина изменится в лучшую сторону

.

Link to post

Как понимаю, масло заливали на ТО у дилера? Отдали машину мастеру-приёмщику и ожидали в клиентской зоне? На будущее настоятельно рекомендую лично присутствовать в ремзоне при любых работах. При замене не полностью слили масло первой заливки. Оно перемешалось с новым, результат соответствующий.Сам неоднократно ловил мастеров, закручивающих пробку при очень приличной струе из картера. Типа, почти всё слилось, машин много, нет времени с каждой ждать полного слива и т.п. В общем, нужно самому наблюдать за процессом замены, сколько слили и сколько залили. Раньше на Авито был целый сегмент объявлений, где такие мастера продавали излишек (оплаченный ранее клиентом).

Если ошибаюсь и присутствовали на ТО лично, то даже версии нет, откуда столько железа.

Link to post
1 час назад, IvanRND сказал:

То что метод D4739 это нормально, тут все привыкли к нему, а вот то что МИЦ занижает этот показатель- это да. В УРЦ наверняка было бы около 3.

По количеству металлов для притирки свежего двигателя - многовато, возможно аномалия и на другом интервале (если еще и погуще залить, как в соседней теме:secret:) картина изменится в лучшую сторону

.

У меня тоже были мысли, насчет повышения вязкости в моторах Пежо, но по анализам увидел, что они как терли железо на С2, так и продолжили на А3 sae40

Link to post
14 минут назад, Lobshter сказал:

У меня тоже были мысли, насчет повышения вязкости в моторах Пежо, но по анализам увидел, что они как терли железо на С2, так и продолжили на А3 sae40

да я про недавнюю тему с 10W-30 в VW

Link to post
33 минуты назад, Tods сказал:

Как понимаю, масло заливали на ТО у дилера? Отдали машину мастеру-приёмщику и ожидали в клиентской зоне? На будущее настоятельно рекомендую лично присутствовать в ремзоне при любых работах. При замене не полностью слили масло первой заливки. Оно перемешалось с новым, результат соответствующий.Сам неоднократно ловил мастеров, закручивающих пробку при очень приличной струе из картера. Типа, почти всё слилось, машин много, нет времени с каждой ждать полного слива и т.п. В общем, нужно самому наблюдать за процессом замены, сколько слили и сколько залили. Раньше на Авито был целый сегмент объявлений, где такие мастера продавали излишек (оплаченный ранее клиентом).

Если ошибаюсь и присутствовали на ТО лично, то даже версии нет, откуда столько железа.

При сливе масла не присуствовали. Присутствовали в момент заливки, залилось как положено. По железу посмотрите анализы от нас на 2-х других Сантах, там тоже много железа, но не столько.

Link to post

молибден как я понимаю от предыдущего масла первой заливки, опять мотор притирался похоже на "много молибдена". :)

Интересно, случаем не на 0W-20? А то падение вязкости на 2 единицы навивает мысли... 

 

Ну а износ нормален, второе масло в моторе. 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

молибден как я понимаю от предыдущего масла первой заливки, опять мотор притирался похоже на "много молибдена". :)

Интересно, случаем не на 0W-20? А то падение вязкости на 2 единицы навивает мысли... 

 

Ну а износ нормален, второе масло в моторе. 

В этих моторах вообще вопросы по износу уже были же

 И на более поздних по кол-ву смен заливках. Обсуждали.

Я предложил туда сильно молибденовое масло + ееот(вольфр+нафт) бахнуть(сам бы так сделал).

Или там кератек какой нить, или медь(валену ща модно у медных же?!).. что религия позволяет короче. И сравнить результаты. Идеальный кандидат(ы). 

 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Интересно, случаем не на 0W-20? А то падение вязкости на 2 единицы навивает мысли... 

 

Ну а износ нормален, второе масло в моторе. 

Да, похоже они льют и рекомендуют 0w20, а эти движки на таком масле долго не живут. Приходил ко мне один, спрашивал коленвал, шатуны, вкладыши и тд.. человек слушал рекомендацию, лил 20-ку и проехал 30 с небольшим тысяч, а сейчас не знает что делать с мотором

Link to post

sashka123 Льют 0w-20, специально, что бы запороть свой двигатель и делать потом его замену/ремонт по гарантии? :)

Link to post
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

В этих моторах вообще вопросы по износу уже были же

 И на более поздних по кол-ву смен заливках. Обсуждали.

Я предложил туда сильно молибденовое масло + ееот(вольфр+нафт) бахнуть(сам бы так сделал).

Или там кератек какой нить, или медь(валену ща модно у медных же?!).. что религия позволяет короче. И сравнить результаты. Идеальный кандидат(ы). 

 

Если очень хочется увидеть снижение ppm, то можно. Реальной корреляции к PQI и пыли на магнитной сливной пробке не будет (износ). Был eeot полная доза, половина после каждой замены, потом eeot + моль, cupper, cupper + вмп ресурс, валена. Добавлял в 504/507, 5w40 a3/b4, минералка 2 группы 10w30 ci4/sl. Все одинаково в плане износа и пропорционально МЧ по сравнению с маслами без присадок, 504/507, 5w40 a3/b4, 10w30 ci4/sl... разницы по износу между этими маслами тоже нет (двигатель 3.0 tdi). ArmActiv хоть правдиво написали снижение износа до 30%. В теории, если катать масло в щи, возможно выхлоп будет. Вроде на проблемных задиристых двс будет плюс какой-то, возможно.

 

 

Link to post

Так потому что магнитную пробку нужно просто выкинуть, когда есть PQI. А сам PQI это "предвестник апокалипсиса". "Что то" покажет, когда детали уже в разнос пойдут крупными кусками. На нормально работающем моторе, вы этого никогда не увидите, он или нулевой, или околонулевой. Тем более нельзя этим оценить износ или работу противоизносных присадок, модификаторов пленки/трения. Нельзя увидеть ядерный взрыв, находясь в его эпицентре :)

 

Вот если у вас цилиндры задраны, дают повышенный износ в ppm, вы залили масло без молибдена, откатали ровно 250мч, потом залили с много молибдена (не всякое колдовское зелье, а настоящие, доказанно работающие модификаторы), откатали 250мч по тем же маршрутам, (погодите еще рано), залили опять первое масло без молибдена опять откатали 250мч по тем же маршрутам.

 

Вот тут интересно было бы поставить три анализа в ряд и сравнить. Но половина ребят, просто в силу жизненных обстоятельств или по раздолбайству, такой порядок повторить просто не смогут.

Link to post
16 часов назад, Volume Official сказал:

...D4HB: алюминиевый блок со стальными гильзами цилиндров,...

Гильзы на этом моторе обычные, серый чугун.

 

16 часов назад, Volume Official сказал:

6. Износ. 122 железа 25 алюминия - рекордные среди 3 анализов на этих авто...

 

Все нормально у вас с износом. Сам шибер + вакуумник от коренной шестерни (и всё это купаетеся в поддоне) + один балансир шестерня +  второй балансир шестерня через пром. шестерню. Не надо лить никакие "улучшайзеры", не занимайтесь ерундой.  Кто там что предлагает "бухнуть", пусть сначала  купит такой мотор и, "бухнет"и, получит результат.

 

То, что образуется много кислоты, это заслуга "холодного" (или как пишут "чистого") ЕГР, т.е. в нем много влаги + у вас еще и зимняя эксплуатация. Ну, заточен этот движок под требования экологии, значит катайте масло чуть меньший интервал. 

По маслу, насколько я понимаю, табличка такая. Приложил.

 

16 часов назад, Volume Official сказал:

...В городе каждый день очень короткие поездки по 7 км в одну сторону. Зимой из-за этого постоянно недогревался. 

А как вы определили, что он недогревается?

D4HE 2,2 oil.jpg

Link to post
10 часов назад, torcon сказал:

Льют 0w-20, специально, что бы запороть свой двигатель и делать потом его замену/ремонт по гарантии? :)

я понимаю, что здесь принято свято верить в 0w20, но это не один случай. Так же как и с 2,5 бензинками. Вот в и этом анализе железа, видимо еще с первой заливки.

Гарантия?- вы попробуйте добейтесь гарантийной замены двигателя, еще и в нынешнее время. Не все так просто как кажется. 

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

Так потому что магнитную пробку нужно просто выкинуть, когда есть PQI. А сам PQI это "предвестник апокалипсиса". "Что то" покажет, когда детали уже в разнос пойдут крупными кусками. На нормально работающем моторе, вы этого никогда не увидите, он или нулевой, или околонулевой. Тем более нельзя этим оценить износ или работу противоизносных присадок, модификаторов пленки/трения. Нельзя увидеть ядерный взрыв, находясь в его эпицентре :)

 

Вот если у вас цилиндры задраны, дают повышенный износ в ppm, вы залили масло без молибдена, откатали ровно 250мч, потом залили с много молибдена (не всякое колдовское зелье, а настоящие, доказанно работающие модификаторы), откатали 250мч по тем же маршрутам, (погодите еще рано), залили опять первое масло без молибдена опять откатали 250мч по тем же маршрутам.

PQI делают с ограниченного объема масла и метод надеюсь весьма точен, через магнитную пробку масло пройдет тысячи раз за интервал, то что видим пыль железа наглядна (это и есть основной элемент износа), есть спец. тема на форуме фоток магнитной пробки. К сожалению, я не увидел снижения железной пыли на весьма разных чистых маслах синтетика-кряк-минералка 2 группа (ресурсный чугуний 3.0 TDi), так все и продолжало одинаково выглядеть с добавлением присадок, рекламные слоганы присадок о снижении износа надо делить на 10 минимум, к слову относительная заметная работа оных в режиме постоянного трения аля в трансмисси и то не во всех узлах (качество железа и конструктив имеют решающую роль). Собственно о чем и говорил саян 20 касательно присадок в двигатель (гидродинамика-конструктив имеют решающую роль), что то интересное было в ветке саяна про ионные жидкости в эксперементных маслах sae20 (на словах)....

Edited by AleksFreeman
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...