Популярное сообщение torcon 63 043 Опубликовано: 9 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Kixx G1 5W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо тем, кто участвовал в его проведении Лыжник, fareastwood, SL1, Иван Z, Jaz, skorp777, Евген62, Dumus, and2949. Образец для анализа предоставил официальным дистрибьютор смазочных материалов KIXX, ООО "Прада", г. Тюмень, масло в лабораторию отсылал я в запечатанной литрухе. Приемка масла в лаборатории УРЦТэиД: Масло заявлено как: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5. 1) Судя по вязкости при 40С = 50,5 - это густая 5W-20, если смотреть среди одноклассников по вязкости. В общем не экономичное, но крепкое. 2) Вязкость при 100С = 8,53 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как "двадцатка". 3) Индекс вязкости = 145 - очень низкий. Предполагает наличие базового масла гидрокрекинговой очистки но 2й группы по API. В общем если коротко, масло такой же гидрокрекинг как все, просто густая база c низким индексом преобладает. В связи с этим уменьшается количество полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, крепче масло в плане сдвиговых нагрузок, но как обратная сторона медали - ухудшаются низкотемпературные характеристики. Что мы в итоге и увидим по анализу. 4) Очень хорошие подвижки в плане минимизации зольности по сравнению со старыми API SN ILSAC GF-5. Зола всего 0,82%. Масло заточено под прямой впрыск. Если у вас японец или кореец с прямым впрыском, вы боитесь жаркого лета, то это масло более подходит чем 0W-20 и 5W-30. Оно по факту как 5W-30 (см вязкость при 40С), только с гораздо меньшим количеством загустителя. 5) Температура вспышки 237С - как раз ввиду того, что в большинстве использованы базовые масла высокой вязкости 6 cst. Масло очень термостабильно при высокой температуре. 6) Температура застывания не выдающаяся -37С - обратная сторона медали. Если вы живете в европейской части России, льете это масло зимой, все будет нормально. Для Сибири, считаю, что это масло без запаса. Чуть мороз переступит черту в -32С - ждите холодец в картере... Поэтому зимой строго использовать до -30С. Хотя можно просто залить Kixx 0W-20 API SN PLus. Летом 5W-20, зимой 0W-20 - идеальный вариант. 7) Содержание серы низкое как у любого современного масла = 0,204%. 8) Пакет присадок Lubrizol. За счет применения магния и уменьшения количества кальция, совместим с современными двигателями T-GDI. Фосфор плюс цинк - противоизносная присадка. Больше анализ ничего не показывает. Но предполагается наличие органического модификатора трения OFM. ИК спектр Фурье (заниженный пик - похоже на очередной глюк. Хотя возможно с добавлением гидрокрекинга второй группы.) Вывод: Та самая "крепкая 5W-20 с наименьшим количеством полимерного загустителя". По нативной вязкости может не отличаться от какой нибудь 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI и T-GDI. Дает мало зольных абразивных отложений. Современный пакет присадок с технологией HyperZDP для сбережения катализаторов. Минусы - посредственные низкотемпературные свойства. Не всем регионам подойдет зимой. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) Ждём комментарий @Kuroneko по поводу модификатора трения ) ИВ + Вспышка + пурп намекают на крепкую базу с хорошим кол-вом густого компонента и малое количество полимерного модификатора вязкости Изменено 9 июля 2020 пользователем ai_gelios 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 9 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Паспорт безопасности - то есть это гидрокрекинг (который впрочем может оказаться II группы) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 043 Опубликовано: 9 июля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Пакет присадок Lubrizol с HyperZDP и как предполагается органическим модификатором трения OFM. Такая же только 0W-20 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILPepper 163 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Пустоватое какое-то, "постное". Может сейчас из-за экологии по другому и нельзя... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 4 минуты назад, ILPepper сказал: Пустоватое какое-то, "постное". Может сейчас из-за экологии по другому и нельзя... Просто всех плюшек не видно в стандартном анализе. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) torcon , я запамятовал - из двух t застывания - какая "ручная"? И большое спасибо за помощь и участие в проведении анализа. Изменено 9 июля 2020 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) 44 минуты назад, torcon сказал: который впрочем может оказаться II группы) В описании Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI Хотя , если спектр не врет, то и минеральщикам не зашквар лить. Если денег хватит))).Кстати, там по MSDS и загустителя совсем чуть-чуть, 0,1-07%. Изменено 9 июля 2020 пользователем skorp777 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 19 минут назад, ai_gelios сказал: ИВ + Вспышка + пурп намекают на крепкую базу с хорошим кол-вом густого компонента и малое количество полимерного модификатора вязкости Согласен. Таки - реальная 5W-20. На выходных залью его, хватит пылиться на полке. П.С.; была надежда на его круглогодичное использование, нооо... теперь даже не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 10 минут назад, ai_gelios сказал: Просто всех плюшек не видно в стандартном анализе. Скрытый текст Невидимые нано плюшки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 20 минут назад, ILPepper сказал: Пустоватое какое-то, "постное". Может сейчас из-за экологии по другому и нельзя.. Крутой Современный Органический модификатор вязкости в элементном анализе не может быть виден.Ибо состоит из водорода и углерода.Т е их тех же элементов, что и сама база. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 868 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 27 минут назад, torcon сказал: Паспорт безопасности - то есть это гидрокрекинг (который впрочем может оказаться II группы) Уже где-то обсуждали, что должна быть группа III 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.53 сСт - близко к верхней границе двадцаток - доп. защита от износа вязкостью и запас на разжижение 3) Щелочное число = 7.43 - не выдающееся Ильсаковское, что говорит об ограниченном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое, неплохая дельта со щелочным 5) Зольность сульфатная = 0.82% - хороший результат, мало абразивного нагара, хорошо зайдёт в прямовпрысковые турбомоторы, склонные к LSPI 6) Температура застывания = -37С , в пятёрках хочется видеть всё таки ниже, намекает на хорошую долю густого компонента в базе Скрытый текст (глянуть бы ещё CCS у этого масла и его нулевого собрата) 7) Температура вспышки в о.т. = 237С - отлично для гидрокрекинга SAE20, намекает на хорошую термостабильность при высоких T 8) Содержание серы = 0.204 - низкое, говорит о чистоте базовых масел и современном присадочном пакете. Вывод: перед нами хорошее недорогое Корейское масло на современном присадочном пакете, с хорошими защитными свойствами и совместимостью с современными системами доочистки выхлопа. Масло для современных азиатов и всех тех, кому требуется вязкость w20, но зимой с осторожностью, запускаться до -28..-30, не холоднее. Зайдёт в ДВС последних поколений с прямым впрыском и турбонаддувом для успокоения тех, кто верит в LSPI (лично я его видел только на видяшках с компьютерной графикой). Комбинация параметров пурпоинт + вспышка + индекс вязкости говорит о крепкой базе масла с малым количеством полимерного загустителя. И да, цена на него очень хорошая, по современным меркам. Изменено 9 июля 2020 пользователем ai_gelios 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 2 минуты назад, SL1 сказал: Уже где-то обсуждали, что должна быть группа III Да не раз читал, что КИКС типа, в принципе не делает масел на 2-й группе. Но это может быть и маркетинг, типа наша 2-я группа не 2-я, а 2+. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 565 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 1 250 за 4 литра. Заказал ещё даже не разглядывая описание и бланк анализа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.