Популярное сообщение torcon 63 044 Опубликовано: 9 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Kixx G1 5W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо тем, кто участвовал в его проведении Лыжник, fareastwood, SL1, Иван Z, Jaz, skorp777, Евген62, Dumus, and2949. Образец для анализа предоставил официальным дистрибьютор смазочных материалов KIXX, ООО "Прада", г. Тюмень, масло в лабораторию отсылал я в запечатанной литрухе. Приемка масла в лаборатории УРЦТэиД: Масло заявлено как: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5. 1) Судя по вязкости при 40С = 50,5 - это густая 5W-20, если смотреть среди одноклассников по вязкости. В общем не экономичное, но крепкое. 2) Вязкость при 100С = 8,53 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как "двадцатка". 3) Индекс вязкости = 145 - очень низкий. Предполагает наличие базового масла гидрокрекинговой очистки но 2й группы по API. В общем если коротко, масло такой же гидрокрекинг как все, просто густая база c низким индексом преобладает. В связи с этим уменьшается количество полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, крепче масло в плане сдвиговых нагрузок, но как обратная сторона медали - ухудшаются низкотемпературные характеристики. Что мы в итоге и увидим по анализу. 4) Очень хорошие подвижки в плане минимизации зольности по сравнению со старыми API SN ILSAC GF-5. Зола всего 0,82%. Масло заточено под прямой впрыск. Если у вас японец или кореец с прямым впрыском, вы боитесь жаркого лета, то это масло более подходит чем 0W-20 и 5W-30. Оно по факту как 5W-30 (см вязкость при 40С), только с гораздо меньшим количеством загустителя. 5) Температура вспышки 237С - как раз ввиду того, что в большинстве использованы базовые масла высокой вязкости 6 cst. Масло очень термостабильно при высокой температуре. 6) Температура застывания не выдающаяся -37С - обратная сторона медали. Если вы живете в европейской части России, льете это масло зимой, все будет нормально. Для Сибири, считаю, что это масло без запаса. Чуть мороз переступит черту в -32С - ждите холодец в картере... Поэтому зимой строго использовать до -30С. Хотя можно просто залить Kixx 0W-20 API SN PLus. Летом 5W-20, зимой 0W-20 - идеальный вариант. 7) Содержание серы низкое как у любого современного масла = 0,204%. 8) Пакет присадок Lubrizol. За счет применения магния и уменьшения количества кальция, совместим с современными двигателями T-GDI. Фосфор плюс цинк - противоизносная присадка. Больше анализ ничего не показывает. Но предполагается наличие органического модификатора трения OFM. ИК спектр Фурье (заниженный пик - похоже на очередной глюк. Хотя возможно с добавлением гидрокрекинга второй группы.) Вывод: Та самая "крепкая 5W-20 с наименьшим количеством полимерного загустителя". По нативной вязкости может не отличаться от какой нибудь 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI и T-GDI. Дает мало зольных абразивных отложений. Современный пакет присадок с технологией HyperZDP для сбережения катализаторов. Минусы - посредственные низкотемпературные свойства. Не всем регионам подойдет зимой. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 16 минут назад, Normet сказал: Проверил - 1 195 стал. И у меня на 1230 замерло с февраля. Это хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение skorp777 12 154 Опубликовано: 10 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 18 часов назад, torcon сказал: Хотя можно просто залить Kixx 0W-20 API SN PLus. Летом 5W-20, зимой 0W-20 - идеальный вариант. Оосбенно для тех, кто боится смешивать масла- здесь пакеты присадок одинаковые, один производитель базы. Разница только в небольшом процентном соотношении основ разной вязкости и количестве загустителя и пурпойнтдепрессанта. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 Интересно было бы посмотреть анализ отработки такого масла после летнего серпантина и скоростных холмистых трасс. Просядет ли вязкость из-за температур >100 °С и насколько окислится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 1 час назад, Gaffer сказал: Интересно было бы посмотреть анализ отработки такого масла после летнего серпантина и скоростных холмистых трасс. Просядет ли вязкость из-за температур >100 °С и насколько окислится? Серпантинов, увы, не будет. Масло залил в феврале, сливать буду в конце июля. Температуры от -15 до +45. Трассы около 30%. Если успею, то ещё мотнусь на 700 км по трассе, и тогда будет трассы больше. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 А мне кажется, что городские, короткие перебежки, вкупе с толканиями в пробках, да с кондиционером - уханькают масло посильнее, чем среднеразмеренная езда по трассе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 1 час назад, alex323 сказал: Серпантинов, увы, не будет. Масло залил в феврале, сливать буду в конце июля. Температуры от -15 до +45. Трассы около 30%. Если успею, то ещё мотнусь на 700 км по трассе, и тогда будет трассы больше. В таком режиме температура масла в моторе разогреется едва ли выше 96 °С, кратковременные скачки температуры до 104 °С при обгонах не так интересны, как часовые заезды по перевалам. Однако, всё равно интересно будет посмотреть на анализ отработки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 56 минут назад, Лыжник сказал: А мне кажется, что городские, короткие перебежки, вкупе с толканиями в пробках, да с кондиционером - уханькают масло посильнее, чем среднеразмеренная езда по трассе. В городе температура масла едва достигает 90 °С, кроме разжижения топливом ничего интересного не происходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 (изменено) 36 минут назад, Gaffer сказал: В городе температура масла едва достигает 90 °С Сейчас на улице +35 +40. Масло 95-96 в городе. Сейчас с утра по трассе 70 км, масло 98. Изменено 10 июля 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 52 минуты назад, alex323 сказал: Сейчас на улице +35 +40. Масло 95-96 в городе. Сейчас с утра по трассе 70 км, масло 98. А нет у вас информации - на какую температуру настроен термостат? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 7 минут назад, Лыжник сказал: А нет у вас информации - на какую температуру настроен термостат? Скрытый текст В двигателе Hyundai Creta 1,6 термостат начинает открываться при температуре 82±1.5 градусов, полное открытие достигается при 95 градусах. В двигателе 2,0 соответственно при 88±1.5 и 100 градусах. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 11 часов назад, Normet сказал: 1 195 стал Normet У меня Кастрол 5W20 Стоп-Старт 940 руб\4л, а тут недорогой бренд и продукт дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 10 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 3 часа назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое В двигателе Hyundai Creta 1,6 термостат начинает открываться при температуре 82±1.5 градусов, полное открытие достигается при 95 градусах. В двигателе 2,0 соответственно при 88±1.5 и 100 градусах. Спасибо. На моём как на Creta 1.6. Значит есть запас от разжижения высокой температурой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 А интересно если этот кикс смешать с Квакером 5w20, пополам, норм получится? В одном молибдена не мало, во втором предположительно органический модификатор трения. Чисто на лето 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 868 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 27 минут назад, Сергей 72 сказал: А интересно если этот кикс смешать с Квакером 5w20, пополам, норм получится? В одном молибдена не мало, во втором предположительно органический модификатор трения. Чисто на лето Органический модификатор трения практически в любом Киксе есть. Основания думать, что в одном из масел есть ионная жидкость или ее нет одинаковы для обоих масел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macman 470 Опубликовано: 21 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2022 жаба на квакер придушила, заказал на озоне сабж на след. лето (оно же будет?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.