Популярное сообщение torcon 64 500 Опубликовано: 9 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Kixx G1 5W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо тем, кто участвовал в его проведении Лыжник, fareastwood, SL1, Иван Z, Jaz, skorp777, Евген62, Dumus, and2949. Образец для анализа предоставил официальным дистрибьютор смазочных материалов KIXX, ООО "Прада", г. Тюмень, масло в лабораторию отсылал я в запечатанной литрухе. Приемка масла в лаборатории УРЦТэиД: Масло заявлено как: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5. 1) Судя по вязкости при 40С = 50,5 - это густая 5W-20, если смотреть среди одноклассников по вязкости. В общем не экономичное, но крепкое. 2) Вязкость при 100С = 8,53 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как "двадцатка". 3) Индекс вязкости = 145 - очень низкий. Предполагает наличие базового масла гидрокрекинговой очистки но 2й группы по API. В общем если коротко, масло такой же гидрокрекинг как все, просто густая база c низким индексом преобладает. В связи с этим уменьшается количество полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, крепче масло в плане сдвиговых нагрузок, но как обратная сторона медали - ухудшаются низкотемпературные характеристики. Что мы в итоге и увидим по анализу. 4) Очень хорошие подвижки в плане минимизации зольности по сравнению со старыми API SN ILSAC GF-5. Зола всего 0,82%. Масло заточено под прямой впрыск. Если у вас японец или кореец с прямым впрыском, вы боитесь жаркого лета, то это масло более подходит чем 0W-20 и 5W-30. Оно по факту как 5W-30 (см вязкость при 40С), только с гораздо меньшим количеством загустителя. 5) Температура вспышки 237С - как раз ввиду того, что в большинстве использованы базовые масла высокой вязкости 6 cst. Масло очень термостабильно при высокой температуре. 6) Температура застывания не выдающаяся -37С - обратная сторона медали. Если вы живете в европейской части России, льете это масло зимой, все будет нормально. Для Сибири, считаю, что это масло без запаса. Чуть мороз переступит черту в -32С - ждите холодец в картере... Поэтому зимой строго использовать до -30С. Хотя можно просто залить Kixx 0W-20 API SN PLus. Летом 5W-20, зимой 0W-20 - идеальный вариант. 7) Содержание серы низкое как у любого современного масла = 0,204%. 8) Пакет присадок Lubrizol. За счет применения магния и уменьшения количества кальция, совместим с современными двигателями T-GDI. Фосфор плюс цинк - противоизносная присадка. Больше анализ ничего не показывает. Но предполагается наличие органического модификатора трения OFM. ИК спектр Фурье (заниженный пик - похоже на очередной глюк. Хотя возможно с добавлением гидрокрекинга второй группы.) Вывод: Та самая "крепкая 5W-20 с наименьшим количеством полимерного загустителя". По нативной вязкости может не отличаться от какой нибудь 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI и T-GDI. Дает мало зольных абразивных отложений. Современный пакет присадок с технологией HyperZDP для сбережения катализаторов. Минусы - посредственные низкотемпературные свойства. Не всем регионам подойдет зимой. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 529 Опубликовано: 15 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2023 (изменено) 24.07.2023 в 13:27, steamroller сказал: Обычно масло на расход не влияет, если это не палёнка. У меня, когда был расход, то он был на любом масле и любой вязкости. Влияет ещё как. У меня корейские уходят на 3/4 уровня за 7-8 тыс.км преимущественно трассового пробега, S-oil 5w20 SN+ и Kixx 5w30 SP. Не любят трассу видимо... На автодоке в отзывах на Soil SP и Kixx SP народ так же жаловался на угар. Перешёл на Quaker State UD 5w30. Уровень может на 1/4 уходит за такой же интервал или чуть поменьше даже. Правда не понравилось как на QSUD 5w20 мотор работает - достаточно грубо на холодную, на 5в30 норм. Кстати Мобил 1 Х1 5в30 и 0в20 тоже неплохо так угорали, чуть больше 1/2 уровня (насчёт 0в20 не уверен, т.к давануло масляный фильтр, вся защита в масле была, хз сколько утекло, прилично думаю). Оригинал 100% был. А вот Amsoil SS 5w30 и Valvoline FE 5w30 вообще не уходили. Изменено 15 ноября 2023 пользователем Olejik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис сидовод 3 Опубликовано: 15 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2023 (изменено) 47 минут назад, Olejik сказал: Влияет ещё как. У меня корейские уходят на 3/4 уровня за 7-8 тыс.км преимущественно трассового пробега, S-oil 5w20 SN+ и Kixx 5w30 SP. Не любят трассу видимо... На автодоке в отзывах на Soil SP и Kixx SP народ так же жаловался на угар. Перешёл на Quaker State UD 5w30. Уровень может на 1/4 уходит за такой же интервал или чуть поменьше даже. Правда не понравилось как на QSUD 5w20 мотор работает - достаточно грубо на холодную, на 5в30 норм. Кстати Мобил 1 Х1 5в30 и 0в20 тоже неплохо так угорали, чуть больше 1/2 уровня (насчёт 0в20 не уверен, т.к давануло масляный фильтр, вся защита в масле была, хз сколько утекло, прилично думаю). Оригинал 100% был. А вот Amsoil SS 5w30 и Valvoline FE 5w30 вообще не уходили. У меня тоже самое - Kixx G1 5W30 угорает гораздо больше чем SHU 0W20. Изменено 15 ноября 2023 пользователем Денис сидовод 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 535 Опубликовано: 15 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2023 Скрытый текст Сабж не пробовал, но Kixx G1 0W-20, в том числе и летом на трассе, никуда не уходил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.