Jump to content

Recommended Posts

Помогите подобрать масло. Чем больше читаю, тем более сложный выбор. 

1. Toyota probox, правый руль, 2020 год выпуска. Модельный год 2018.

2. Двигатель 1nz-fe. 1.5литра атмосферный. Электронная система впрыска топлива. Распределенный впрыск. 

3. Заправочный объем 3,7 литра. 

4. Город Екатеринбург. Единичные дни до минус 40, -35 до двух недель бывает. Лето: две-три недели до 30-35.

5. 70% трасса, 30% город. Небольшие уральские горы. Почти всегда асфальт. 

6. Менять хотел раз в 5т.км. Зимой залил синтэк 0-20 ilsac-gf-6a. В сентябре наверно 5т. накатаю. 

7. Сажевого фильтра вроде нет. Экологический класс в свидетельстве регистрации 4, в интернете в основном евро5 пишут. Выброс СО2 118 гр/км.

8. В наличии наверное всё есть, с японскими наверно посложнее чем на Дальнем Востоке, только неизвестно паленка или нет. 

9. В инструкции 2008 года написано 5-20, 5-30 SJ   или 10-30 SH. В 2016 году: 0-20, 5-20, 0-30, 5-30 SN, ILSAC-GF5. Не удивлюсь, если ещё выше требования подняли. 

 

Link to post
UnPinned posts
45 минут назад, Алексей Екб сказал:

Помогите подобрать масло. Чем больше читаю, тем более сложный выбор. 

Зимой залил синтэк 0-20 ilsac-gf-6a.

и чем Синтек не устраивает ? вы хотите чтобы за вас кто-то выбрал ?)

 

Link to post

Алексей Екб 

Цитата

Двигатель 1nz-fe. 

тем по данному агрегату тьма, поиском пройдитесь. 

если пробеги большие на лето можно ильсаки 5(10)-30:

S-OIL,XTEER, KIXX, ZIC, GT OIL. наш Sintec.

на зиму 0W-20

то что у вас залито или Rolf.

опять же S-OIL, XTEER, KIXX HYBRID, ZIC ZERO, GT OIL, Toyota из ОАЭ, NOVUS.

Link to post

Мне не понятно, кроме ильсаков можно, что-то лить? Ведь раньше кроме api SN ничего не писал производитель...  А в синтеке смущает допуск SP, вроде как в нём урезали моющие присадки

 

Link to post
26 минут назад, Алексей Екб сказал:

Ведь раньше кроме api SN ничего не писал производитель... 

это уже устаревшая спецификация..

Цитата

API SN — это категория моторных масел, которая была введена в 2010 году. Её основное нововведение — пониженное содержание фосфора, что делает продукты совместимыми с системой нейтрализации отработавших газов.

API SP — это новый класс моторных масел, который был введён в 2020 году. Он повышает свойства моторных масел категории API SN PLUS в части:

  • защиты от LSPI,

  • износа цепи ГРМ,

  • снижения высокотемпературных отложений на поршнях и в турбокомпрессоре,

  • уменьшения объёма шламовых и лаковых отложений.

Класс API SP допускает обратную совместимость с предыдущими категориями API, вплоть до API SJ (1997 г.).

 

Link to post

А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке, при условии, что недели три в году температура около 30 градусов? 

 

Link to post
1 час назад, Алексей Екб сказал:

А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке,

в родных японо мануалах, указано 0w20 - Круглогодично, в NZ- хи рекомендованна 20-ка уже с 2000 года точно.

Ну а в лето пойдет хорошое 5w20 (например S-OIL)

Почитайте skorp777 ....он на NZ - хе..."огонь и медные трубы прошёл" :D....

Link to post
40 минут назад, biguxa сказал:

Почитайте skorp777 ....он на NZ - хе..."огонь и медные трубы прошёл" 

Я еще и первую тему по выбору масла в эти прекрасные машинки создал, все же, надо поиском пользоваться: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7028-nelegkiy-vybor-horoshego-no-byudzhetnogo-masla-v-1nz-fe/#comments

 

Только лучше с конца читать. И это, в Японии ваш машин ездил на 0/20, жара там летом больше, чем +30, и дольше, чем 2 недели. и масло скорее всего, было со спецификацией ИЛСАК, ибо другие всякие А5, С5 то же можно найти в Японии, если захотеть, но зачем, если ИЛСАК в каждом автосервисе и в каждом магазине.

 

Edited by skorp777
Link to post
2 часа назад, Алексей Екб сказал:

А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке, при условии, что недели три в году температура около 30 градусов? 

 

Можно и нужно что бы голову не забивать)

Link to post
Цитата

Алексей Екб залил себе в 2NZ 0W-20 Toyota арабскую, пока всё устраивает. Другу в 1NZ залили 5W-30 Тойоту арабскую(побаивается 0W-20), тоже всё отлично. 

 

Edited by IvanRND
Link to post

можно конечно летом 5-30..кто против ?) менять по сезонно.. ТС же не написал какой у него пробег в год ?

Цитата

 Город Екатеринбург. Единичные дни до минус 40, -35 до двух недель бывает

 Менять хотел раз в 5т.км. Зимой залил синтэк 0-20 ilsac-gf-6a. В сентябре наверно 5т. накатаю. 

 

Link to post
2 часа назад, масленкин сказал:

можно конечно летом 5-30..кто против ?) менять по сезонно.. ТС же не написал какой у него пробег в год ?

 

Похоже тысяч 15 в год получится. Работу сменил, меньше ездить стал. Вопрос то в том, имеет ли смысл на лето 30-ку лить? И между прочим, я ни разу не слышал, чтоб у меня включался вентилятор охлаждения. Температуру двигателя в 100 градусов тоже не видел. Это первое лето машины в России. 

Link to post
28 минут назад, Алексей Екб сказал:

Похоже тысяч 15 в год получится. Работу сменил, меньше ездить стал. Вопрос то в том, имеет ли смысл на лето 30-ку лить? И между прочим, я ни разу не слышал, чтоб у меня включался вентилятор охлаждения. Температуру двигателя в 100 градусов тоже не видел. Это первое лето машины в России. 

можете и 0-20 круглый год лить.. раз не боитесь как многие ) замена 3 раза в год получится с интервалом замены 5ткм.,желательно подгадать  перед морозами свежее масло залить.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...