Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE

Recommended Posts

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@skorp777, находка это другой мир с другими продуктами на прилавке. Тебе надо было перечислить сначала что есть... На допуски плюй - неужели ты еще не понял что они в твоей машине ничего не значат... Что с допуском что без - отработает одинаково в твоем интервале смены. О допусках пусть думают те кто на европейцах и особенно те кто жопят лишнюю 1000-2000км выдавить из масла..

 

Kixx доказал что масла у них зачетные - я бы лил 0W30 круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа,на Мобил у вас зверский ценник!!!...И если уж захочется летом перейти на что погуще,чего бы не 10-30,один фиг через 5000 сольешь,только не Зик,зачем разные конторы пользовать....Но,если Кикс 10-чку км выдерживает,и чего тады ваабче парится??? :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, ЗИК 5/30 лей спокойно круглогодично, -20 это ерунда для тридцатки, ну и -25 если несколько раз будет думаю не стоит греть голову, тридцатка и тут будет достаточно жидкой,... если сильно впечатлительный ..то прогрей пару лишних раз машину в мороз -25 ;-)

зы. честно сам в сторону данного зикаXQ поглядываю, щас у него ценнник вполне гуманный для его уровня качесвта..

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777, находка это другой мир с другими продуктами на прилавке. Тебе надо было перечислить сначала что есть...

Я и перечислил то, что меня интересует. Пришел к этим двум маркам. Псевдояпонские масла ( такуми, идемитсу-сингапур, тоташи и пр) меня не интересуют,ибо нет доверия, они дороже, и не факт, что через год-два не исчезнут.Или изменятся не в лучшую сторону-рынок захватили, народу понравилось, можно и сэкономить.Всякие Шеллы, Мобил1 и пр- не вижу в анализах отработки, что они насколько дороже, настолько и лучше, к 8000 км большинство умирает,да и я считаю, что лучше 5000 км( а то и меньше, если ограблю банк ;) )на масле за 1000 р, чем 15000 км на масле за 2200 р.

 

На допуски плюй - неужели ты еще не понял что они в твоей машине ничего не значат... Что с допуском что без - отработает одинаково в твоем интервале смены

Мои мозги раком поставили "паутинки" допусков в теме "Масла для ВАЗ". :crazy: Но я думаю, что КИКС просто не заморачивается получать евромерседесБэМэВэ допуски, типа, зачем тратить деньги, если их масла льют в осн. в азиатские машины.

ЗИК 5/30 лей спокойно круглогодично, -20 это ерунда для тридцатки,

Так подсказывает моя логика. :)

Kixx доказал что масла у них зачетные - я бы лил 0W30 круглый год.

А это ближе к голосу моей интуиции...Её , наверное, и послушаю. :up:

Но обсуждение не закончено, любые мнения приветствуются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@skorp777, а Addinol у вас дорогой? Лично я за 0537 5w-30 достойный продукт за вменяемые деньги. Сам на него поглядываю, только у меня Мобил затарен еще на 3 замены :)

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

,нет у нас такого. В осн. то, что есть в Гиперавто, я же дал в первом посте ссылку, ну еще местами Кендалл да разные псевдояпонские мазуты.В паре магазов есть Маннол(свят-свят-свят,не надо даж даром), Равенол( не стреляет по ценнику) и изредка французы попадаются, чисто случайно.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Понятно! Тогда Зик 5-30 в списке одобреных масел МВ он есть, а это не маловажно! С вашими морозами он справится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик вязкостью 5-30 в морозы может подвести - лет 5 назад масло было взято у проверенного поставщика и в -20 завести мотор не смогли - масло было очень густое (практически парафин), после замены масла на другое проблем больше не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@dibl, это то, что в синей банке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темы плодить не хотелось, поэтому пишу здесь. У жены corolla axio с двигателем 1NZ-FE 1.5л. Пробег по Японии 60 тыс км. Среда выживания авто более жёсткая чем у топик стартера - Хабаровск. -35 зимой +30 летом.Машина живёт на улице. Помогите подобрать зачётные 0W-30 или 0W-40 для круглогодичного использования. Доступны масла следующих производителей:Fuchs,Castrol,ZIC,Petro-Canada,NGN,Mobil,Total. Интервалы замены будут максимум 6000 км. Какие варианты? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Помогите подобрать зачётные 0W-30 или 0W-40 для круглогодичного использования. Доступны масла следующих производителей:Fuchs,Castrol,ZIC,Petro-Canada,NGN,Mobil,Total. Интервалы замены будут максимум 6000 км. Какие варианты? Спасибо

Оригинал Тойота 5-30 интревал в 5000 тыщ - все ок будет (смотрите анализ).

ИЗ 0-30 0-40 Кастрола только Эжд, но они слишком дороги. Мобил 1 5-30 тоже на 5-6 тыщ опять же дорогое оно, 0-40 Нью лайф побоялся бы лить в свежую машинку на смтря на все его явные плюсы. По другим не скажу...

По NGN просветят вас еще там тоже отличные продукты.

Ах, да и зачем вам сороковки, в беспробежную (я так понял) машинку. 5-30 0-30 и все ОК будет :laugh:

Edited by MARK_TS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темы плодить не хотелось, поэтому пишу здесь. У жены corolla axio с двигателем 1NZ-FE 1.5л. Пробег по Японии 60 тыс км. Среда выживания авто более жёсткая чем у топик стартера - Хабаровск. -35 зимой +30 летом.Машина живёт на улице. Помогите подобрать зачётные 0W-30 или 0W-40 для круглогодичного использования. Доступны масла следующих производителей:Fuchs,Castrol,ZIC,Petro-Canada,NGN,Mobil,Total. Интервалы замены будут максимум 6000 км. Какие варианты? Спасибо

 

ngn nord 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темы плодить не хотелось, поэтому пишу здесь. У жены corolla axio с двигателем 1NZ-FE 1.5л. Пробег по Японии 60 тыс км. Среда выживания авто более жёсткая чем у топик стартера - Хабаровск. -35 зимой +30 летом.Машина живёт на улице. Помогите подобрать зачётные 0W-30 или 0W-40 для круглогодичного использования. Доступны масла следующих производителей:Fuchs,Castrol,ZIC,Petro-Canada,NGN,Mobil,Total. Интервалы замены будут максимум 6000 км. Какие варианты? Спасибо

Petro-Canada SS 0/5w 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota SN GF-5 5w30 - будет неплохим вариантом на лето-весна-осень. К сожалению зимой большинство пятерок которыми я пользовался ранее, мягко говоря замерзали.Повторюсь автомобиль стоит под окном на всех ветрах.

Поэтому я изначально нацелился на нулевки и причём круглогодично, потому что пробеги будут небольшие. 0w20 будут наверное слишком жиденькими для круглогодичного? Кто подскажет?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×