Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Требование к маслу: малозольные (до 1.2), энергосберегающие/маловязкие масла с хорошей текучестью при низких температурах, с щелочным выше 8. Соответствие ILSAC GF-5, API SM/SN. Вязкость по SAE из мануала 0-5w20-30.

 

Расположены в порядке увеличения расходов:

1) PetroCanada Supreme Synthetic 5w30(лето), 0w30(зима)

2) Pennzoil Ultra 5W-30 (всесезонка)

 

Есть вариант использовать NGN, но они не соответствуют спецификациям GF-5 (но есть API SM, как почти у всех масел). Чем это чревато, сказать затрудняюсь.

3) NGN Nord 5w30 (всесезонка)

4) NGN Profi 5W-30 (лето), NGN Synergy Plus 0W30 (зима)

 

Все масла гидрокряк. Все масла доступны к приобретению в регионе.

Чуть поправлю:

Зола до 1.2 - это скорее среднезольники ;) Малозольники - это когда 0.5-0.7

Чисто гидрокрекинг в этом списке только два масла - PetroCanada и NGN Profi 5W-30.

Nord - ПАО, Pennzoil Ultra - GTL. Именно эти два масла сильно выделяются в вашем списке, если на первом месте - защита мотора.

Я за Pennzoil Ultra, причём 5w20 (особенно зимой) :up: И протянет раза в 1,5 больше Петры... Норд - вязковат, имхо

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исследовал рынок: Kendall, Pennzoil в Новосибе нет, только под заказ и заморочками с доставкой. Эх... жаль :(

 

В итоге выбор сокращается:

1)PetroCanada Supreme Synthetic 5w30(лето), 0w30(зима)

2)NGN Nord 5w30 (всесезонка)

 

Вадим_69, спасибо за поправку. Да, NGN Nord - ПАО, больше склоняюсь к нему.

Изменено пользователем AirDRoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AirDRoN, KENDALL GT-1 лучшее масло по соотношению цена/качество для американских и японских машин.

Здравствуйте если KENDALL GT-1 сравнить с PETRO CANADA SS в частности вязкость 0W20 какое будет предпочтительней цена + - одинакова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в Новосибе Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30. От ULTRA отличается вероятно базой (NOACK выше), по присадкам крайне похожи. Ценник 2600 за 5л. Коллеги, есть ли альтернатива этому маслу в данной ценовой категории для круглогодичной заливки в 1NZ-FE (гидрокомпенсаторный)?

 

PS: Как и писал ранее. Японец Toyota Corolla, 2005г, пробег 50тык, трасса\город 20\80, улица, автозапуск.

 

Заранее крайне благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в Новосибе Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30. От ULTRA отличается вероятно базой (NOACK выше), по присадкам крайне похожи. Ценник 2600 за 5л. Коллеги, есть ли альтернатива этому маслу в данной ценовой категории для круглогодичной заливки в 1NZ-FE (гидрокомпенсаторный)?

 

PS: Как и писал ранее. Японец Toyota Corolla, 2005г, пробег 50тык, трасса\город 20\80, улица, автозапуск.

 

Заранее крайне благодарен!

Попробуйте SHELL HELIX HX8 5W30, Petro-canada Supeme Synthetic 5W30.

Хорошие масла по цене 1200 руб.

Меняйте раз в 7-8 тыс.км. и всё будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AirDRoN, и зачем тебе пензойл за 2600? Твой мотор его как и дешманский кряк 2-й гр. уработает этот пензройл за 5-7 тык.

 

А чем 1NZ-FE отличается в плане "уработки" масла? :unsure:

Очень хочу сохранить тачку в идеале, т.к. тачка в семье надолго, и на масле экономить желания нет.

На Pennzoil остановился из-за относительно низкой динамической вязкости при -30 для 5w масел (хочу всесезонку), соответствует ACEA и ILSAC. Кроме того, низкая вероятность контрафакта.

Залил и спокоен! На душе кошки не скребут! :up:

 

Из бюджетных вариантов хорош титановый Kendall GT1 FS 5w30(1500р 5л, ILSAC, есть dexos1) и замена через 5-7тык независимо от сезона.

Да, думал и о PC SS 5w30 (1200р 5л, ILSAC, нет ACEA). Но на ней желателен переход зимой на 0w. В силу низкого пробега в зимний период, специально менять масло на 0w резона нет.

Shell не хочу, много "бадяги".

 

Поправьте, где не прав...

Изменено пользователем AirDRoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем 1NZ-FE отличается в плане "уработки" масла? :unsure:

@AirDRoN, ипонцы оне такие...

Если кендалл с петрой недорогие, то бери их. Масла с dexos1 более крепкие, чем просто ILSACовские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс Sl 5w30 синтетика-вполне бюджетно(930р.).Катал летом-очень понравилось.Лубри-лой,Американское масло,premium full sintetic 5w30,API SN,ILSAC GF-5,лью маме в Короллку(1NZ-FE).Беру у оффпредов по 945р.То-же вполне бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте если KENDALL GT-1 сравнить с PETRO CANADA SS в частности вязкость 0W20 какое будет предпочтительней

Я за Кендалл. Бора больше, значительно. Ок.200 ппм. И кальция как в полнозольниках,2350 ппм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Подниму темку. Гуру, помогите определиться с выбором. Итак, имеем 1nz 2002 года, пробег 230+(может и больше), место обитания город Новосибирск, от +35 до -40, 90% времени езда по городу,пробки. В мануале написано 5-30,10-30 и 5-20. Присутствует расход/угар примерно литр на 4000-5000 км, соответственно и интервалы смены у меня не больше 6000 км. Итак вопрос, какую марку масел выбрать, все не могу решиться между петро-канадой, шевроном и кендалом. лить хочу 0-30 на зиму, 10-30 лето.причем из петры и шеврона почему то склоняюсь к дюрону и дело 400 соответственно, а вот про кендал пока изучаю. жду ваших советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что дешевле можете найти, то и лейте.Особенно в это тяжелое время. Только на зиму лучше 0W-20, чем 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w20 тойотовское лил раз прошлой зимой,угорало сильнее 30-ок,но двигатель по ощущениям прям заметно живее крутился,особенно первое время после замены.и все же решил с 20 вязкостью больше не экспериментировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму однозначно 0W-20/30. Причем я вместо Петры в условиях нашей зимы смотрел бы в сторону масел с более высоким щелочным. Типа 0W-30 API SL:

Mobil1 FE

Valvoline SynPower FE

Neste City Pro

Castrol Edge A5

На лето обратите внимание на недорогую полусинтетику 10W-30 типа Mobil1 High Mileage (Super High Mileage)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяра,угар масла равномерный по пробегу, или вначале уровень стоит, а потом ,после пробега 4000 км ( к примеру) начинает угорать с нарастающей скоростью? Если второе, то просто надо менять масло в этот момент, как бы жалко его не было. Мотор дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...