Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я на следующую замену решил залить Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, при цене в 1600 за 4л, вполне импортозамещательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на следующую замену решил залить Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, при цене в 1600 за 4л, вполне импортозамещательно.

У нас он 1700 а шелл нх8 5-30 1600 где оно имортозамещение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@андро1980

У шелла нет ильсак допуска, оно А3,так что сравнивать не стоит. Да и к тому же если не ошибаюсь нх-8 в Торжке же делают, не импортное оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас он 1700 а шелл нх8 5-30 1600 где оно имортозамещение.

Ну это, скорее, особенность вашей розницы, в emex другое соотношение и HX8 стоит там 2406 руб. ( для моего региона).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это, скорее, особенность вашей розницы, в emex другое соотношение и HX8 стоит там 2406 руб. ( для моего региона).

за 2400 мона 0-40 шелл купить.так что лукойл цены гнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@андро1980,

У шелла нет ильсак допуска, оно А3,так что сравнивать не стоит. Да и к тому же если не ошибаюсь нх-8 в Торжке же делают, не импортное оно.

ну если ильсак то я бы wolf usa/asia выбрал бы там пакет по багаче и цена вкусная 1500руб. А у лука вязкость как у масел а3. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй на нем и остановлюсь, оно у нас из бочек продается по 500 р/л. Для топового масла по-моему это копейки!

Спасибо!

С маслами на розлив нужно осторожнее... Как показал опыт, не всегда в бочке то, что написано. Соблазн отчерпнуть себе "толику малую" и забодяжить "тоже хорошим маслом" велик, а человек слаб...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, 1NZ-FE убьет масло Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 раньше 10 т.км пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes: 2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw: 3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Анализ свежей 0-30 от ZIC

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,спасибо, я три года вашего совета ждал))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,спасибо, я три года вашего совета ждал)))

 

Не понял

@Booster,спасибо, я три года вашего совета ждал)))

 

На дату я внимания не обратил, было написано, что нет анализа этого масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, 1NZ-FE убьет масло Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 раньше 10 т.км пробега?[/size]

если мотор в нормальном состоянии -не убьет

Конечно будет влиять режим езды, расход топлива.... Тем не менее дотянет...

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вместе с машиной досталась сервисная книга, правда она на японском языке. Какое масло посоветуете согласно спецификациям 2000 года. Машина корола филдер 2000 г двигатель1-nz fe. Сейчас лью мобил 3000 фе 5/30, масло умирает по моим ощущениям (поведение двигателя меняется - более грубая работа) после 4000 км. меняю 5000-6000. 

post-24828-0-04434500-1473659978_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 42,

Почитайте данную тему с первой страницы, там уже всЁ есть. 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло посоветуете согласно спецификациям 2000 года.

За 16 лет много масла утекло, теперь в таких же книжках с ероглифами онли 0W20 для температур от - бесконечности до + бесконечности. Можно так же лить 0/30, 5/30 и 10/30 летом.ИЛСАК-4 и 5- наше все.

Сейчас лью мобил 3000 фе 5/30, масло умирает по моим ощущениям (поведение двигателя меняется - более грубая работа) после 4000 км. меняю 5000-6000

 

И гораздо более дешевые корейско-сингапурские масла то же продержатся 5000 км, стоит ли переплачивать за Мобил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...