Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

??? Понимаете, лучше в гаражном сервисе вручную убрать отложения на ГБЦ, чем пытаться смыть их в поддон, потом фильтровать в маслофильтре, который иногда открывает перепускной клапан.Инструмен там,кстати один-ключ на 10.

Если пробег не скрученный, то он новее моего.Пробег за 210000 км, масло в подписи.И летом то же 20-ки.Если уж так страшно, выбирайте 0/30 с допуском А5, они точно 6000 км выдержат.НЕПОЛНЫЙ СПИСОК

Я уже немного запутался в допусках, почему по одному допуску самое последнее А5 а по другому они SM/SL, при этом SN только А3.Какие параметры были добавлены в новые допуски, что они так сильно отличаются друг от друга?

И где-то в начале моего подбора масла, мне было внушено что нужно полнозольное, так как в нем много присадок и оно якобы хорошее. Насколько сильно я заблуждаюсь в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,  ты еще только в начале пути. В нефтеюганское тебе нужно 0W-20 или 0W-30 (ну на крайняк если принципиально то можно 0W-40)

Отложения лучше убирать механически, смотря какие конечно, для кого то легкий шлам уже отложения страшные. Фото сделай горловины поглядим. 

Пятиминутки Liqui Moly можно лить, но не думай что все до блеска будет отмывать Читай в блоге моем http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-3-lyubitelskie-eksperimenty-po-promyvke-gryaznog/

 

***полнозольные 0W-30***
NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
 
***0W-30 Acea A5/B5***
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlen oil Platinum Max Power 0W-30
Shell Helix Ultra AV 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 
Total Quartz 9000 0W-30
 
***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 
 
любое можешь выбрать все подходит и масла хорошие. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Спасибо за столь развернутый совет.

По промывкам, пересмотрел ваши эксперименты, за них отдельно снимаю шляпу, уже выработал некоторую процедуру по очистке, на чудо конечно-же не надеюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@vital86,  ... Фото сделай горловины поглядим. ...

 

 

64226448b515t.jpg

2a75fb75fd1ft.jpg

10f5e5068025t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое из масел лучше залить на лето в 1nz-fe:

1. Petro Canada ss 5w30

2. Neste City Standart 5w30

3. Лукоил Генезис Армартек а5/в5 5w30?

 

И еще вопрос.. Можно ли круглый год лить масло 0w30? Машинка катается по Сибири. В небольшом городке рядом с Красноярском. В основном катаюсь на работу и с работы 10-15км в одну сторону со скоростью 80км/ч без пробок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,

У меня горловина ещё в худшем состоянии была, когда я решил снять клапанную крышку. Внутри всё оказалось на много лучше чем под пробкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно ли круглый год лить масло 0w30?
Можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,

У меня горловина ещё в худшем состоянии была, когда я решил снять клапанную крышку. Внутри всё оказалось на много лучше чем под пробкой. 

В ближайшее время буду менять прокладку (свечные колодцы засопливили), заодно гляну, но за обнадеживающие новости спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня вводная почти как в шапке:

 

Итак Тойота Рактис Пробег по японии 35 тык, по России 60 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 20000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город. Летом трасса 300 км раз в неделю

 

лью Mobil1 0W20 AFE, интервал замены 12-14 тык

Люблю покрутить двигатель на максимуме.

Все хорошо, но вот цена всегда немного смущает (сейчас 750 р/л)

Есть ли смысл попробовать синтетику подешевле? Например NGN 0W20  или Kalton 0W-20 (оба примерно 500 р /л).

А может лучше залить что-нибудь получше?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но лить то ты можешь хоть Dragon за 900р 4л :) 

Хорошее масло по цена качество ZIC X7 FE 0W-20 - 1600р 4 литра. 

United Eco Elite 0W-20 1400р 4л. 

Wolf FE 0W-20 1300р 1300р 4л. 

 

Хорошее масло Shell Helix Ultra 0W-20 1800-1900 4л. 

NGN Future 0W-20 - это ПАО синтетика. 

 

Такие цены в емексе по клубной карте... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое из масел лучше залить на лето в 1nz-fe:

1. Petro Canada ss 5w30

2. Neste City Standart 5w30

3. Лукоил Генезис Армартек а5/в5 5w30?

 

И еще вопрос.. Можно ли круглый год лить масло 0w30? Машинка катается по Сибири. В небольшом городке рядом с Красноярском. В основном катаюсь на работу и с работы 10-15км в одну сторону со скоростью 80км/ч без пробок

Мне кажется петроканада но есть дешевле wolf 5-30usa/azia Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петра более доступна у офф представителей, емекс и ексист цены неприемлемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но лить то ты можешь хоть Dragon за 900р 4л :)

Хорошее масло Shell Helix Ultra 0W-20 1800-1900 4л. 

 

Пожалуй на нем и остановлюсь, оно у нас из бочек продается по 500 р/л. Для топового масла по-моему это копейки!

Спасибо!

Изменено пользователем SergeyTN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...