Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у какого из этих масел самые высокие моющие свойства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что знатоки могут сказать по поводу масла Neste CITY STANDARD 5W-30 в 1NZ? Круглогодично, Питер, пробки, замена раз в 6-7 ккм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste CITY STANDARD 5W-30

-фордовский допуск 913-С есть, 913-Д соответстие( т.е, масло даже лучше, чем ИЛСАК-5, требуемый для 1NZ), низкотемпературная вязкость для 5-ки неплохая, хорошее масло, лейте на здоровье.Да и по вязкости обычно 30-ки с фордовскими допусками близки к 20-кам. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что знатоки могут сказать по поводу масла Neste CITY STANDARD 5W-30 в 1NZ? Круглогодично, Питер, пробки, замена раз в 6-7 ккм.

Пойдет! Отличный вариант! Замена каждые 7-7,5 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у какого из этих масел самые высокие моющие свойства?

Вы про какие масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у какого из этих масел самые высокие моющие свойства?

Если вы сравниваете ИЛСАК-5 и АПИ А5, то у А5 моющие гораздо лучше.САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Хабаровске, t зимой мин. -32C, летом макс. +31С. Имею Daihatsu Boon 2012 г. c литровым движком 1KR-FE. В октябре прошлого года сразу же после приобретения на 34 000 км залил Toyota GF-5 SN 5-w30, с ним проездил до февраля. Перед заменой на 41 000 км снимал голову все было чистенько. По мануалу решил перейти на 0-w20, посоветовали Kixx GF-5 SN, заменил, масло залили по верхнюю риску щупа. Сейчас на одометре 45 600 км, надо менять уже, отвернул крышку маслозаливной горловины, а на муфте VVTi увидел золотистый налет, как лак, пальцем провел оттирается легко, глянул щуп, а масло на нижней риске О_о. Снова лить 5w-30?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Уважаемые профи посоветуйте масло, до этого заливал MOLY Green Black SN/GF-4 5W30, был сильный угар 100-150 гр на 1000км.Двигатель стал шумней работать. Сейчас стал вопрос замены масла, хотел Neste City Standard 5W-30 но найти не могу (красноярск).До MOLY заливал оригинал toyota Sn 5w30 угар также присутствовал.

toyota spacio 2001,пр.руль

1nz-fe

3.7

ночует на улице(после-30 стараюсь не ездить)

90% езжу по городу-пробега 150 000 км

цена не более 1500 руб желательно

замена 7-8тыс.км

 

можно залить NGN Profi 5W-30 ?

Изменено пользователем Boris.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Уже голову сломал, но так и не пойму какое все же масло лучше лить в 1nz. У меня стоит турбовый от праворукого витца. По сути от обычного ничем внутри не отличается. Подскажите какое масло все таки лучше залить?

И стоит ли лить Idemitsu Extreme Eco 5w30?

Сейчас залито ликви моли Synthoil High Tech 5W-40, но чет как то грязновато под крышкой, горит похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли лить лукойл в этот двс? И если стоит то какой? Подбор на сайте лукойла выдал глайдтеч 5в30 (но в анализах ничего хорошего не вычитал). Уже менять пора и немогу выбрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fielder nze121 1NZ-FE (1.5 L) пробег ~140т км из них ~60 в Японии, у нас все время ездил на Toyota 5w30/5w40. Сейчас залито 5W40, в -25 двигатель проворачивается с большим усилием, а -25 это далеко не предел в нашем регионе бывает и до -40. Вид в заливную горловину, много отложений. Перед заменой планирую произвести двухэтапную очистку средствами Ликви Моли. Какое масло посоветуете для 80% городской цикл, зимой не прогреваю. До работы двигатель не успевает даже прогреться.

Основные требования к маслу:

1) Хорошие моющие свойства.

2) Запуск до -35 без подогрева (лучше с запасом).

3) Все сезонное (за год пробег не превышает 6 000 км)

 

Цена и редкость бренда не проблема, денег и настойчивости хватит.

Сейчас присматриваюсь к бренду Motul, но очень скептично настроен к его "уникальности".

Буду благодарен любому совету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vital86,а чего бы не снять крышку ГБЦ и вручную не почистить? А потом уже лить 5-минутки и пр.По маслам- я так понимаю, советовать 20-ки вам не стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skorp777

Самому разбирать нет возможности, ни инструмента ни помещения нет для этого.

По поводу 20-ок, думаю что летом будет жидковато, да и мотор не новый. Вроде как, даже, рекомендуют увеличивать высокотемпературную вязкость со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital86,

Если двигатель не успевает прогреться, пока вы едите до работы, то только 0W20. Так сэкономите на: 1)топливе 2)времени на прогрев 3) сохраните ресурс двигателя, т.к. не будите его крутить в мороз на сухую 4) получите адекватную работу VVT-I

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому разбирать нет возможности, ни инструмента ни помещения нет для этого.

Цена и редкость бренда не проблема, денег и настойчивости хватит.

??? Понимаете, лучше в гаражном сервисе вручную убрать отложения на ГБЦ, чем пытаться смыть их в поддон, потом фильтровать в маслофильтре, который иногда открывает перепускной клапан.Инструмен там,кстати один-ключ на 10.

По поводу 20-ок, думаю что летом будет жидковато, да и мотор не новый.

Если пробег не скрученный, то он новее моего.Пробег за 210000 км, масло в подписи.И летом то же 20-ки.Если уж так страшно, выбирайте 0/30 с допуском А5, они точно 6000 км выдержат.НЕПОЛНЫЙ СПИСОК

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...