Перейти к публикации

skorp777

Пользователи
  • Публикаций

    11 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз skorp777 выиграл 16 мая 2023

Публикации skorp777 были самыми популярными!

Репутация

12 245 Эксперт Ойл-клуба

О skorp777

  • Звание
    Адепт церкви свидетелей великого SAE20
  • День рождения 16.11.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Находка
  • Масло
    0W20 KIXX

Старые поля

  • Авто
    4WD
  • Стаж
    Много...

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. OnePlus во-первых: личка- для личных вопросов. Для вопросов по маслу есть форум. Кстати, вы здесь на мои вопросы не отвечаете, почему я должен отвечать на ваши, да еще в л/с? И скольким форумчанам вы еще настрочили в л/с, надеюсь, хватило соображения Торкону не писать? во-вторых, хоть вы уже и приняли решение, мне надоело писать одно и то же в разных темах, решил потратить пару часов и запилить ролик, к сожалению, в 3 минуты уложиться не получилось, как и не вышло идеальной лекции, но все же:
  2. OnePlus там в статье лютый бред сивой кобылы. У меня к вам вопросы: 1. Я вам ссылку на масла С-ойл дал, не заметили, или посчитали , что автобакс и пр лучше? 2. А никогда не задумывались, что у жидких масел есть преимущества, а у густых- недостатки? Вам здесь не зря 5/30 советуют, как именно золотую середину, только расписывать каждому лекцию на 2 экрана народ уже устал. лейте свое 5/40 и верьте "профессорам" из гаражей и Д2, здесь-то зачем тогда время тратить? Вам будет трудно поверить, что износ мотора хоть на 5w30, хоть на 5w40, и ,о ужас, даже на 5w50, будет примерно одина
  3. nimo хороший выбор, правильные интервалы, добавить нечего. Я за КИКС, но окончательный выбор за вами, оба масла хорошие .
  4. OnePlus но ведь по вашей логике, 5w50 ещё лучше, почему бы его не выбрать?
  5. S-oil устроит? https://www.ozon.ru/category/masla-i-avtohimiya-8514/s-oil-seven-100475933/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=S-oil
  6. и там уже кучу разных хороших масел посоветовали, чем они не устроили? Зимой лучше 0w30, впрочем, его же можно и летом. Попробуйте в зиму 0w, и почувствуйте разницу. Любое масло, где кроме вязкости в маркировке есть еще буквы SP и ILSAC. Сами найдите 3-4 варианта, а мы поможем выбрать. Можно и те, которые вам посоветовали, но про зимнюю вязкость я вам уже написал.
  7. Летом 10w30 зимой 0w30. Можно и 5w30 на лето или в межсезонье. Поберегите редкий и дорогой мотор, как вам выше сказали, сократите интервал до 7000 км, а лучше до 5000 км. Ставьте 113-фильтр и делайте замены фильтра каждую вторую смену масла, если не хочется под машину лезть каждый раз, а масло при замене без фильтра можно и через шахту щупа откачать. Полнозольники А3 и 40-вки не надо сюда. ILSAC GF-5/6 или А5 ваше масло. . Сейчас у нас "в моде" масла S-oil, на Озоне или ВБ топ по "ЦЕНА/качество". Синтек то же хорошие масла, и при этом дешевле Лукойла.
  8. джин Тони зря время тратишь. Он тролль, об этом даже его аватар говорит. И по сравнению с авто, большинство НОРМАЛЬНЫХ мотов раритеты, если не брать ширпотреб,типа Ямахи-ЕБР. Если авто выпущено тиражом 10000 штук, то это раритет безусловно. А для многих японских мотов тираж 10000 экз. или чуть выше- нормальная практика. И запы для них могут быть в каком то мегазиповском каталоге, пусть и по цене мотора от Боинга, но при попытке заказать получаешь индейское жилище, фигвам называется. Ну а поиски б/у запов-иногда это увлекательный квест по всем мировым барахолкам. И этого не понять не только вл
  9. Jaxon оформляйте запрос по установленной форме, а дальше смиренно ждите решения. Если оно будет положительным, получите письмо в ЛС. Я так думаю...
  10. Я недавно СДЭКом посылку из РБ получил, без всяких проблем. Оплата так же возможна на любом конце любой валютой. Так что по доставке проблем 0, все дело в решении организаторов. Ну и пробу на анализ так же СДЭКом можно отправить.
  11. ROLF Oil , по причине объема поддона ок. 3 л, и расхода топлива 10-12 а то и 14 л/100 км, на заявленной ниже машине я меняю масло через 2500-3000 км, поэтому, если это не устраивает, дальше можете не читать. Но машинка интересная, так что: 1.Mitsubishi Pajero Mini 660. 2.4А30 турбо, 64 л/с, 659 куб. см. 3.2009 г, 52000 км. 4.Нет. ПОКа нет, но планирую в мае отправить на лайт-анализ ( элементы+вязкость) масло, которое плескалось в машине по прниезду с Японии. Вдруг там давно уже 0w16 в такие моторы льют 5.ROLF ULTRA 0W-30 A7/B7- особенно интересно будет работа 0-вки в эт
  12. VodilaR как раз дисульфид молибдена в моторку и есть шаманский улучшатель. В трансмиссию ещё можно. Впрочем, каждый сам себя злобный дендромутант.
  13. А сейчас ЭТО собрались во Фрилендер? Смысл? Если так хочется улучшайзер, пропоробуйте ЭТО, один раз на 100000 км, и штука проверена десятками скептиков ойл-клуба. На Озоне может даже дешевле быть, чем на офсайте.
  14. Из-за сомнительного "стука" делать капиталку???? Скорее всего, просто у ТС музыкальный слух и повышенная мнительность.
  15. Это ни на что не влияет. Тем более, для Форда. Если ,конечно, не лить на зиму 15w40. Кстати, что лили, можно фото наклейки?

×
×
  • Создать...