
TYM
Пользователи-
Content Count
12 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout TYM
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Petro-Canada
Старые поля
-
Авто
Toyota Funcargo
-
Ford transit 2007 2,4л 100л.с.без сажевого фильтра дизель
TYM replied to Рем's topic in Выбор моторного масла для авто
Дабы не начинать новую тему, спрошу здесь. Автомобиль (моего друга) - Ford Transit, 2,4 л, 2004 г.в. Работает на коммерческих перевозках по городу Санкт-Петербургу, пробок хватает, стоянка на улице. В данный момент в нём используется масло 5-30 ford formula. Есть проблемы по мотору, которые пока не устранить - мотор сапунит, подтекает масло с заднего сальника колена, из-под клапанной крышки, из-под блока маслоохладителя, ну, и на перегазовках синим поддымливает. Потеря масла - примерно литр на 2000 км. Со всеми этими бедами нужно доездить теперь уже до следующего лета. Хотелось бы удешевить -
Трудно поспорить!
-
Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE
TYM replied to skorp777's topic in Выбор моторного масла для авто
А что знатоки могут сказать по поводу масла Neste CITY STANDARD 5W-30 в 1NZ? Круглогодично, Питер, пробки, замена раз в 6-7 ккм. -
Господа, а есть ли смысл использовать в турбодизеле масло с индексом 10w-40 или 5w-40 круглогодично? Из 10-40 заинтересовало Neste Turbo LXE. Хотелось бы всё-таки иметь гарантию защиты двигателя в жару в городских условиях.
-
Спасибо! Видимо, остановлюсь на cf4 10-30. Теперь бы разобраться до конца с NZ мотором...
-
Вот в этом-то и вся проблема, что выхода на Петру как такового - нет. Экзист не возит для легковушки, но там, где есть петра для неё - нет дюрона. На экзисте он есть - но густоват. Конечно, можно попытаться найти розничных поставщиков, но, скорее всего, это будет совсем не выгодно финансово, плюс время. А так я бы действительно использовал дюрон 10-30 и не парился. Благодарю за ссылку, пошёл читать.
-
Ясно. А если взять нынешнюю петру - 7000 км на ней - это уже переезд?
-
Ясно, спасибо! Тогда вот ещё что спрошу. У Profix есть масло 5-30 sn/gf-5. Есть ли смысл перевести на него toyota с 1NZ? Сейчас заливаю петру суприм (не синтетик) 5-30, но оно регулярно дорожает якобы из-за курса, а теперь, когда курс снизился, оно совсем не подешевело. Эксплуатация круглогодичная, практически всегда грею мотор до 60 градусов, только потом еду. Авто 90% живёт в городе, масло меняю раз в 6-7 ккм. Profix или Petro-Canada? Или что-то ещё?
-
И ещё спрошу, какое именно нужно: DH-2/CF-4 10W-30 или CF-4/CE/CF 10W-30 ?
-
Благодарю за ответ! Да, цена очень привлекает, лишь бы качество соответствовало.
-
Спасибо! Есть вопрос. Чем обусловлена именно такая рекомендация? Пытался найти отзывы или анализы по этим маслам, но так и не нашёл. А exist может привезти только второе масло, и то лишь литрушками. Возможно, это из-за непопулярности всех этих масел... Хотелось бы разобраться.
-
Всем доброго времени суток! Обращаюсь за помощью в выборе масла для toyota hiace. Год выпуска - 1998, 4WD, пробег - 160 000 км, двигатель 1KZT, 3 литра турбодизель, правый руль. Место обитания - Санкт-Петербург. Самостоятельно просмотрел много тем и отчётов, но так и не смог сделать для себя выбор по маслу для данного авто. В другой тойоте с 1NZ я использую круглогодично Petro-Canada Supreme 5-30, меняю раз в 6-7 ккм, впечатления от использования самые положительные! Вот и в hiace я присматривал Duron E от петры, но меня отговорили, мол, слишком он крут для микроба, ищи что попроще да подеше