Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На зиму однозначно 0W-20/30. Причем я вместо Петры в условиях нашей зимы смотрел бы в сторону масел с более высоким щелочным. Типа 0W-30 API SL:

Mobil1 FE

Valvoline SynPower FE

Neste City Pro

Castrol Edge A5

На лето обратите внимание на недорогую полусинтетику 10W-30 типа Mobil1 High Mileage (Super High Mileage)...

 

как то эти все масла я даже не рассматривал...посмотрю про них тут на форуме

на лето я полусинтетику и хотел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяра,угар масла равномерный по пробегу, или вначале уровень стоит, а потом ,после пробега 4000 км ( к примеру) начинает угорать с нарастающей скоростью? Если второе, то просто надо менять масло в этот момент, как бы жалко его не было. Мотор дороже.

 

угар более менее равномерный,от пробега почти не зависит,единственный раз только летом на петре суприм 5-30 уровень стоял около 1,5 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то эти все масла я даже не рассматривал...посмотрю про них тут на форуме

Сильнейшие из 0W-30 АСЕА А5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1NZ 2000 г.в 200 000 км Тойота Platz Правый

1NZ 2009 г.в 35 000 км Тойота Raum Правый

Алтайский край Зима -35 Лето +35

Замена масла 5000-8000 км или год что раньше.

Хранение машин железные гаражи, чуть теплее чем на улице.

Короткие пробеги постоянно по 8-10 км несколько раз в день

Автозапуск и ночные прогревы не использую

Холостой ход присутствует только в сильные морозы, обычно 2-3 минуты прогрева обороты упали, плавно поехал.

Пробки не много но присутствуют.

Город 90% трасса 10% Летом трассы немного больше

Бензин 95 только Лукойл или Газпром

 

До сего момента лил Castrol EDGE 0W-30 A3 или C3 новая цена 4000р. Не катит!

Всем устраивало, Угар отсутствует, Движки чистые.

 

Ассортимент цена-качество из того что есть в продаже и что бы залил:

Neste City Pro 0W-20 1800р

Neste City Pro A5 0W-30 2400р

Neste City Standard 5W-30 2100р

Neste City Pro LL 5W-30 2300р

Shell Helix Ultra AS 0W-30 2600р

Shell Helix Ultra 0W-30 2600р

Castrol Edge Professional OE 5W-30 650р.л Розлив

 

Что из этих масел лучше лить в оба движка круглогодично?

 

По старой цене 1100р урвал канистру Neste City Pro 0W-20 залью в Раум на сезон с Весны до Зимы

Есть ли смысл лить такой же 0W-20 в старенький, уставший Платц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shlpa, из вашего списка оптимально в оба мотора:

Зима - Neste City Pro A5 0W-30 2400р

Лето - Neste City Standard 5W-30 2100р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так и думал.

Интересовала практика применения таких масел на NZ-тах

Интересно как поведет себя 0W-20 в стареньком NZ-те

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поведет себя 0W-20 в стареньком NZ-те

А чем же он старенький??? Старенький- это когда пробег за 400000 км. 200000-самый расцвет!Искатаю халявный Орлен-ойл, залью Кикс НЕО о/20, 12 литров запас,+ 4 литра Митасу 0/20 стоит.

До сего момента лил Castrol EDGE 0W-30 A3 или C3

Вообще-то, в эти моторы нужны масла с низким HTHS, т.е А1/А5 или ИЛСАК-4/5. А у С3 и А3 HTHS высокий, зачем их лить? Износа меньше не будет, а движку крутиться тяжелее. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поведет себя 0W-20 в стареньком NZ-те

Не думаю, что будут сильные отличия от 5/20: ОТРАБОТКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем же он старенький??? Старенький- это когда пробег за 400000 км. 200000-самый расцвет!Искатаю халявный Орлен-ойл, залью Кикс НЕО о/20, 12 литров запас,+ 4 литра Митасу 0/20 стоит.

Вообще-то, в эти моторы нужны масла с низким HTHS, т.е А1/А5 или ИЛСАК-4/5. А у С3 и А3 HTHS высокий, зачем их лить? Износа меньше не будет, а движку крутиться тяжелее.

У нас в городе для меня есть только одна контора которой доверяю в выборе масла.

Кастрол себя хорошо зарекомендовал вот его и лил

Несте у них с пол года назад как только появился от оффициалов, теперь уходим все на него т.к оно и только оно на сейчас цена-качество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что будут сильные отличия от 5/20: ОТРАБОТКА

Отработка вообще отличная при простом то масле без наворотов.

Движка у тебя только его подъедает или на других маслах тоже?

На Neste 0W-20 c его TBN порядка 8,7 думаю можно смело 6-7 тыс катать!?

Твое вон за 5 тыс уже готово или думаешь больше 5 не стоит на таких?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка вообще отличная при простом то масле без наворотов.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка вообще отличная при простом то масле без наворотов.

С чего все взяли, что оно простое? Натрий мож и есть самый крутой наворот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!Кабы темы не плодить!

 

Подскажите масло,живу в центральном районе,город Курск,погода зимой у нас до -25,редко -30,летом жара за +30\35,езжу мало за год, где-то 5-6 тысяч,так что масло нужно лить всесезонное,машина Королла Румион 1.5(2008г.) 1nz-fe.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!Кабы темы не плодить!

 

Подскажите масло,живу в центральном районе,город Курск,погода зимой у нас до -25,редко -30,летом жара за +30\35,езжу мало за год, где-то 5-6 тысяч,так что масло нужно лить всесезонное,машина Королла Румион 1.5(2008г.) 1nz-fe.

 

Какой ассортимент присутствует у вас по маслам?

 

На выбор любое с такими допусками:

W20 - API SL и выше, A1, ILSAC GF4-5

W30 - API SL и выше, A1, A5, ILSAC GF4-5

 

Замена 6-7 тыс.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если лукоил люкс синтетику залить 5в30?она же а1/а5 (это я скорее для себя спрашиваю а не тс советы даю))

Изменено пользователем ant99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...