Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ant99

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о ant99

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    новосибирск
  • Масло
    bp wisco 5000 5w40

Старые поля

  • Авто
    ваз, тоета
  1. Ну у приоры ограничитель 6500,а ей лукоил синт то что доктор прописал,так что про 7 не аргумент)
  2. ну уж не знаю кто надеялся,молочко то с мяском тоже дорожает,с чему бы маслицу дешеветь. Есть надежда что лукойл 5-40 в итоге на отпетке 1300-1400 остановится, это да
  3. Зашел сегодня в ашан(новосибирск) шелл хеликс ультра 5-40 1310р, в конце декабря было около 1600, потом 1800, 2100.на всякий случай купил) нх8 5-40 тоже дешевое какое то-1200,доходило до 1800р
  4. А если лукоил люкс синтетику залить 5в30?она же а1/а5 (это я скорее для себя спрашиваю а не тс советы даю))
  5. Бывает заглядываю) ну про зепро рейсинг 5-40 только хорошее вроде слышал,у мобил вроде как вязкость имеет свойство проседать,но на 5 тыс норм
  6. Кстати а 84 это коленвал типа суперавто,с маленькими шейками? 150 000 пробег вообще критичен для этого мотора?простые серийные 1,5 1,6 вазы иной раз к 200 000 уже не так бодры,а тут гонка.. Могу поделится своим опытом,правда у меня 21099 с 1,5 16в с тд04л-юзал,мобил 1 5-50 (3 замены) бп виско 5000 5-40 (где то 4 замены), сейчас шелл хеликс ультра 5-40, как то раз залил кастрол едж 10-60 но это было жестко,через 30 км слил,ни к чему эти космические вязкости. Когда докатаю заначки шелла залью лук сн 5-40 видимо) Тебе бы я порекомндовал с 30 кой завязывать,ибо жидковата она на горячую для тазомотрора(хотя спокойно ездить вполне можно),ну и гидрокрекинговые 5-40 попробовать-4-5 тыс км любое масло отработает,тут пао с эстерами не нужны
  7. а неисправностей по охлаждению не было?такую картину видел когда антифриз зимой колом встал и мотор превратился в воздушно-маслянный
  8. Наверное до нового года) на екзисте лук синтетика сейчас почти 1500р
  9. Я как понял это как религия,либо веришь либо нет) Как бы да hths все дела, но вот нужен ли он, или вполне хватает стандартного. посылку из москвы во владивосток можно отправить почтой за 200р, а можно ракету на орбиту вывести и скинуть за 2000000000р-результат один затраты разные. Тазотурботюнеры например впадают в другую крайность-начинают лить 10-60, 5-50, причем это тоже на уровне веры-все так делают и я буду, ну и естественно показания датчика давления радуют-психологический момент, раз давка большая все норм
  10. А по мне так езда с полностью открытым дросселем без нагрузки это не нагрузка для движка, у кого стоит бортовой комп который может показывать расход воздуха замечали что мотор в таком режиме потребляет около 30 кг/час, примерно 10 лс то есть не о чем. если вот динаму на коленвал приделать и пару зданий запитать тогда можно говорить что мотор работает под нагрузкой... и по трассе по этому легко для движка ехать. например для легкового авто 100 км/ч, нужно тратить энергию только на преодоления сопротивления воздуха, тоже не гигантская цифра, нагруска по сути только в разгонах
  11. Ну я не особо маслянный эксперт, тоже интересуюсь, но мне лично шеллы типа нх7 и ультра теоретически нравятся низкиая испаряемость(ноак), высокая температура вспышки-вроде как на угар не сильно должно уходить, высокое щелочное число (10), ну и стоят недорого. Надо только с допусками и вязкостью определится
  12. Уже на нексии втопить нельзя, дожили, молится что ли на нее Я думаю автору надо прикинуть пробег по моточасам между заменами, может те самые 5 тыс км когда проблем с уровнем не было и есть идеал. Ну и возможно есть проблемы с вентиляцией картерных газов. Ну и масло в соответствии с требованиями завода..
  13. это я читал. Собственно оттуда и осознал что должен быть допуск А3,не gf и С и без другой экологии, и хорошо если мв229.5 или 229.3,но у 10-40 229.3 только чуть ли не у шелла, 5-40 вроде есть выбор, но тоже не оч много, да и 5в мне не особо надо. Щелочное можно не высокое т.к замены частые. А вот при коротких поездках когда масло 50-60 гр в поддоне, и когда на обогащенных смесях в бусте работает и бенз в поддон летит, в этих условиях что нужно?, не лучше ли минералка за счет вроде как более лучших смазывающих свойств, или способности растворять?..вроде как мотулоэстеры дадут стабильность характеристик при высоких температурах, а их у меня нет как я вижу..
  14. Цель наверное даже не сэкономить потому что 2000р в год экономии это не существенно,а скорее разобраться в вопросе-куда смотреть,на какие характеристики прежде всего
  15. Здраствуйте уважаемые любители масла! Почитал форум,нашел несколько подобных тем но ясности не прибавилось. Собственно вопрос-есть авто-мотор ваз 2112, стоит небольшая турбина, потенциал 250-270 сил, обороты до 6500-7000, поршневая литье, не ковка.эксплуатация в основном город,в т ч пробки, короткие поездки до 10км присутствуют, иногда веселые старты. Пробег в год не большой,10-12тыс км Зимой эксплуатируется мало и есть теплый гараж. Стоит датчик температуры масла в поддоне и датчик давления масла. Сейчас использую bp виско 5в40, температура в поддоне держится до 100гр,обычно 80-90,в лютую жару однажды видел 115,но это единичный случай. Давление в норме. Замена масла не реже 5000тыс.км Собственно хотелось бы услышать ваши рекомендации, изучение гончих форумов не порадовало,или гуталин 10в60 льют или мотюли с редлайнами по космоценнику. Вроде бы условия у меня для масла не космические, теоретически и шелл нх7 например справится с частыми заменами или я не прав?

×