Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

NOD

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о NOD

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    02
  • Масло
    подсолнечное

Старые поля

  • Авто
    их много
  1. извините не нашел в прайсе!! еще интересует Motorcraft!
  2. MAXLIFE ATF в каких обьемах есть? интересует 20л ведерко/канистра
  3. здраствуйте!!))) VR1, в бочках, есть возможность заказать??
  4. цель: долить в уровень! в городе взять негде(( машина вот
  5. форумчани!! подскажите, с чем можно смешать VR1? с каким маслом который есть в свободной продаже?? и стоит ли это делать?
  6. в общем, не дождавшись предложений по маслу тут(хотя одно оказалось дельным) все таки решился на следующее! выше, в теме, посоветовали мне одно масло. посмотрел я его анализ, который очень понравился, и решился на него!!! mikong, спасибо за дельный совет!! ты единственный и единственное масло нормальные посоветовал)))) искал долго, в итоге получилось найти у одного барыги занимающегося запчастями на ино! говорит по всей россии осталось 8 штук литровых банок! не верится конечно, но у нас по городу(как оказалось) Valvoline вообще нету!! заказал 5 литров, а уже после пошло что надо было все 8 брать! ну да ладно, дозакажу. думаю эти 3 литра никуда не денется)) общий обзор упаковки! с оборотной стороны больше букв и поинтереснее немного(особенно улыбнуло про 3 основных причины,в самом конце ) ниже, спецификация и допуски. допуск кёнигсега)) где то тут на форуме спорили про него)) ну и производитель конечно же. самое главное! маде ин Эшлланд Нидерланды)) крышка самая обычная! нету каких пломб под ней,хотя думал она там будет. за следующие фото извиняюсь заранее!! хорошего белого фона в боксе не было, поэтому получилось то что получилось) содержимое канистрочки) когда начал заливать масло, увидел немного "эмульсии"(или что то в этом роде)!! перед заменой, закрутил механический датчик давления масла, в место штатного, и завел мотор на старом масле!! далее все в картинках... на старом масле на холодную: прогрев, и первое включение вентилятора(честно сказать, на фото самое максимальное значение, мотор работает не ровно. перекрытия большие): на свежем масле на холодную(ни чем не отличаются. по фото так же видно что надо насос менять ): ну и так же после включения вентилятора(во время прогрева, давляк падал оочень медленно): В ОБЩЕМ, 50ка РЕШАЕТ!!!! по факту(не знаю, может самовнушение конечно но) мотор стал работать как то по мягче что ли! и набирать более "преемистее"! в общем пока еще не ездил...
  7. температура ОЖ! Температура замеряна в режиме "город", "пробки"! Сенсор с датчиком лежит, для замера температуры масла... ставить неохотно)))
  8. нет, доп радиаторов нету!! по температуре двигателя, работа стабильна: 98-105градусов!! да и смысла нет, в доп радиаторе на масло. а вот про 50ку, можно поподробней??! в какую сторону смотреть...
  9. нет, у меня 82колено(84 это диаметр поршня)!! на суперавтовом колене я бы так долго не проехал)) с такой отсечках и в таких режимах)) а ты не с турбобазара случайно?) а то знакомый ник уж больно)) сюда и пришол что бы посоветовали по масло что нибудь путнее!! 30ка да, улетает!! при чем очень сильно в боевых режимах!! сам склоняюсь к Идемитцу рейсинг... о мобиле(5-50) тоже думал...... в общем незнаю что залить... видимо лукоил залью и буду ездить))
  10. нет!! машина отца, на ней все делаю во время!! и меняется все заблаговременно.... очень редко когда либо подводит... и то по мелочам! жду еще предложений!! оооочень жду))
  11. нет!!! по крайней мери при мне, ничего не добавляли....
  12. всегда по разному... но не превышал указанного) фото приведенное выше, с гражданской машины(никакого тюна)!! фото сделанно после 2х ТО у официалов(это примерно на 5000 общего пробега)
  13. только-только из ветки этого масла вылез!!

×