Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км

Recommended Posts

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км

Масло: Gtoil GT Ultra Energy 5W-20API SM; ILSAC GF-4.
Автомобиль: Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ 1,5 л.В России с января 2013 г.
Общий пробег на одометре на момент слива: 227000 км.
Пробег на масле: 5000 км
Израсходованное топливо: примерно 420-440 литров бензина Аи-92 .
Доливки масла: 1 доливка 300 мл на 3500 км, к концу пробега масло резко ушло до половины щупа.
Присутствие отложений в двигателе : небольшие лаковые отложения в горловине, внутри СМОТРИМ ФОТО.
Автозапуск: не использовался.Но несколько раз пришлось погреться на месте и движок намолотил несколько часов на Х.Х.
Предпусковые подогревы: подогревателя нет.
ПРОГРЕВ холодного двигателя на месте- пара минут,не более, и то при т. ниже -10.А то и без прогрева сразу вниз, если машина на горке стоит))).
Период эксплуатации: 20.10.2013 - 13.02.2014 +15 -18
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: бензин АИ-92 с заправок Роснефть.
Режимы: 70%-город,30% трасса.Пробок нет, но рельеф гористый, частые поездки по грунтовкам. Средний расход 8,8 литра.
Фильтр масляный: NITTO.
Фильтр воздушный: SAKURA самая дешевая.
Объем заливаемого масла: 3.3 литра .
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла:5000 км на GToil GT Energy SN 5W-30,АНАЛИЗ отработки,2000 км на Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 API SN ILSAC GF-5. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не использовал.
Дополнительно: машина стоит в кап. гараже, в котором т. не опускается ниже -10.А чаще вообще -5.Холодных дней было мало, пусков при т. ниже -15 пару десятков, не больше- когда машина стояла ночь у проходной.

Отработка после 5000км.
Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 Toyota Succeed 4WD 5000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-16644700-1395218917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

а где износ от низковязкого масла? :)

На счет натрия спросил, куда то пропал - он так не срабатывается в отработках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда магний? Предыдущее масло было Кендалл ГТ-1, в нем нет столько магния... :unknw: Молибден/бор и повышение кальция- от Кендалла, не спорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спросил - сказали еще раз переделают элементы.

ты из той же канистры присылал свежее масло что залил?

Либо ошибка лабы, либо Gtoil уже не тот что был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты из той же канистры присылал свежее масло что залил?

Нет, анализ свежего делал gtbiz.Но он говорил, что партия та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделали все так же примерно и получилось, за исключением ошибки в натрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магний- может и мой косяк. gtbiz не мог сразу отправить масло, + почта затянула, и я на время ожидания следующего ГТ-ойл залил в движок то, что в гараже было. Основная часть-Кендалл,+остатки ГТ-Ойл 5-30, возможно 0,5 литра дизельного плеснул. Хотя в памяти это не отложилось, я же точно собирался остатки дизельки в мот на зиму вылить. Так что с магнием точно сказать ничего нельзя.Олово- это откуда? Вкладыши же алюминиевые сейчас, если олово из бронзы(хотя её тоже в этих движках быть не должно) то и медь должна быть?Понравилось, что дешманский воздухан Сакура -200 р- вполне прилично фильтрует. Предыдущий JS Asakashi получше справился, но на этом масле было больше пыльных поездок, да и разница невелика.Работе масла в этом движке, к сожалению, выше ТРОЙКИ поставить не могу. Условия тяжелыми назвать не назовешь, скорее средние. Трассы больше, чем летом. А щелочное упало сильнее. Если бы перед этим маслов в поддоне была бы отработка после 5000 км, а не после 2000 км, то кончилось бы к 4000 км. Пакеты одинаковые, а разница в базе то же имеет значение.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777, вот это я понимаю профи! Так руку набил, что катает до 100% сравнивания TBN и TAN ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, спасибо! :drinks: Придется признаться, что если точно, то пробег 4850 км. :blush: Уровень начал резко уходить, и я принял волевое решение не доливать, а сливать.И мне интересно было, что же влияет на резкий рост угара? Вязкость в норме, индекс вязкости то же, значит, дело в соотношении щелочного/кислотного? Или в HTHS, но это мы не измерим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень начал резко уходить, и я принял волевое решение не доливать, а сливать.И мне интересно было, что же влияет на резкий рост угара? Вязкость в норме, индекс вязкости то же, значит, дело в соотношении щелочного/кислотного? Или в HTHS, но это мы не измерим.

Причин угара масла много. И тут нередкая ситуация, когда замечают увеличение расхода масла с пробегом. Основных причин две, имхо: рост или падение вязкости (тут норма) и снижение t вспышки до тех пределов, когда масло реально начинает "улетучиваться" (как правило, это

 

Мне сдается, это особо актуально для машин с приличным пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, считается, что т. вспышки падает только от попадания топлива. В анализе ГТ-ойл 5-30 вспышку делали, изменения незначительные, но к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, считается, что т. вспышки падает только от попадания топлива. В анализе ГТ-ойл 5-30 вспышку делали, изменения незначительные, но к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

Поясню: масло насыщается разными фракциями топлива, причем смешиваются они хорошо будучи нефтяными продуктами. В целом, топливо из масла выпаривается быстро при активной езде, когда t масла в картере до 100 с лишним доходит, но есть тяжелые фракции, которые накапливаются в масле и снижают t вспышки. Именно из-за этого может начаться повышенный угар через какое-то время, особенно зимой.

 

А в анализе 5-30 вязкость просела, так что повышенный угар отсюда мог наблюдаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

сработался модификатор вязкости (загуститель) на таких маслах - это норма ;) Edited by vasco

Share this post


Link to post
Share on other sites

сработался модификатор вязкости (загуститель) на таких маслах - это норма ;)

А много ли его в 5W-20? ;)

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

 

@skorp777, анализ отличный :up:

Я так понимаю, моточасов 150-170...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много ли его в 5W-20? ;)

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

Речь про 5-30 шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...