Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км

Recommended Posts

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км

Масло: Gtoil GT Ultra Energy 5W-20API SM; ILSAC GF-4.
Автомобиль: Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ 1,5 л.В России с января 2013 г.
Общий пробег на одометре на момент слива: 227000 км.
Пробег на масле: 5000 км
Израсходованное топливо: примерно 420-440 литров бензина Аи-92 .
Доливки масла: 1 доливка 300 мл на 3500 км, к концу пробега масло резко ушло до половины щупа.
Присутствие отложений в двигателе : небольшие лаковые отложения в горловине, внутри СМОТРИМ ФОТО.
Автозапуск: не использовался.Но несколько раз пришлось погреться на месте и движок намолотил несколько часов на Х.Х.
Предпусковые подогревы: подогревателя нет.
ПРОГРЕВ холодного двигателя на месте- пара минут,не более, и то при т. ниже -10.А то и без прогрева сразу вниз, если машина на горке стоит))).
Период эксплуатации: 20.10.2013 - 13.02.2014 +15 -18
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: бензин АИ-92 с заправок Роснефть.
Режимы: 70%-город,30% трасса.Пробок нет, но рельеф гористый, частые поездки по грунтовкам. Средний расход 8,8 литра.
Фильтр масляный: NITTO.
Фильтр воздушный: SAKURA самая дешевая.
Объем заливаемого масла: 3.3 литра .
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла:5000 км на GToil GT Energy SN 5W-30,АНАЛИЗ отработки,2000 км на Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 API SN ILSAC GF-5. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не использовал.
Дополнительно: машина стоит в кап. гараже, в котором т. не опускается ниже -10.А чаще вообще -5.Холодных дней было мало, пусков при т. ниже -15 пару десятков, не больше- когда машина стояла ночь у проходной.

Отработка после 5000км.
Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 Toyota Succeed 4WD 5000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-16644700-1395218917_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Речь про 5-30 шла.

А ну тогда - да...

Вообще заметил, что в моторах под двадцатку тридцатки проседают до "нужной" вязкости весьма быстро :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много ли его в 5W-20?

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

в данном конкретном случае - около 4% по весу, а вообще - такие признаки - это "начало конца" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в анализе 5-30 вязкость просела, так что повышенный угар отсюда мог наблюдаться.

Речь про 5-30 шла.

Не только, и про 5-20 то же. Как раз-то у 20-ки вязкость меньше упала, а угорать в конце пробега оно начало сильнее.

 

Вообще заметил, что в моторах под двадцатку тридцатки проседают до "нужной" вязкости весьма быстро

Да просто в 20-ках загустителя меньше, поэтому там и вязкость меньше проседает. Вон, в соседнем анализе 0-20 в 4А, явно не заточенном под 20-ки, вязкость то же не сильно просела.Точнее даже выросла немного, но это влияние остатков предыдущей 40-вки. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спросил - сказали еще раз переделают элементы. ты из той же канистры присылал свежее масло что залил? Либо ошибка лабы, либо Gtoil уже не тот что был.

 

Это одна партия.( в свежем и в отработке 100 % ) этот продукт еще в старом дизайне. 5W-20 не оригинал, не сильно востребован на рынке - партии меняются редко.

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет натрия спросил, куда то пропал - он так не срабатывается в отработках

Переделали все так же примерно и получилось, за исключением ошибки в натрии.

А может, и не было никакой ошибки в натрии? И лаба просто не знает, как он должен изменяться на самом деле?Смотрим Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360км., натрий просел еще больше. Он не только моющая присадка,вроде натрий еще ингибитор коррозии-возможно,из-за этого с пробегом проседает,связывается с металлами, или грязью. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лабе не надо измерять натрий, это делает элементарный анализатор частиц с индуктивно связанной плазмой :) Натрий они просто ставят флажок в програме анализатора - измерять натрий. Правда потом есть подсчеты из растворителя в реальное масло - но там тоже не должны ошибится. Все ошибки лабы обычно это опечатки или пропуск графы при заполнении дока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу это масло товарищу залить в фф2.

На данный момент это самая доступная мне (дешевая) синтетика (?) из 0-20, 0-30, 5-20, 5-30

Особенно если брать в таре 16л что по факту коробка с 4мя 4литровыми канистрами.

Беда в том что товарищ мой не знает что можно и нужно ездить меньше 10ки т км, он любит 10ткм проехать и потом 1 л еще долить на сухой щуп.

Через горловину движок мне чистым не показался, ну будем пробовать.

До этого лился кастрол 5-20 на сто из 200л бочки. Я капнул каплю - рваные края, а он говорит антифриз не уходит.

К чему бы все это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздновато, наверное, но
@Ведрослав, рецептура у данного масла поменялась - натрий "исчез", кальций стал на уровне 2000ppm и прибавили чуточку бора (в районе 70-80).

По моему мнению, пакет стал очень похож на S-Oil SevenRed1 0w20 (вроде как Infineum, хотя ГТ-Ойловцы где-то писали, что у них только Лубризолы, а Лубризольные пакеты как раз и "отличались" натрием).

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздновато, наверное, но

@Ведрослав, рецептура у данного масла поменялась - натрий "исчез", кальций стал на уровне 2000ppm и прибавили чуточку бора (в районе 70-80).

По моему мнению, пакет стал очень похож на S-Oil SevenRed1 0w20 (вроде как Infineum, хотя ГТ-Ойловцы где-то писали, что у них только Лубризолы, а Лубризольные пакеты как раз и "отличались" натрием).

Да никогда не поздно.

У меня еще три канистры стоит, буду в тойоту 1азфе заливать, жаль зима скоро кончится, щас плескается люкс 5-30, все не как у людей

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ведрослав, бывает! ;)

Но 10 тысяч я бы не решился на нем ездить, хотя все зависит от режимов

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...