Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

vital86

Одноклубники
  • Content Count

    466
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104 Читатель Ойл-клуба

About vital86

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/14/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нефтеюганск
  • Интересы
    IT
  • Масло
    Toyota 5w-40/ Motul X-Lite 0W-30/ Lukoil Glidetech

Старые поля

  • Авто
    Toyota Fielder 1NZ-FE 1.5
  • Стаж
    19 лет

Recent Profile Visitors

1,773 profile views
  1. Моющие свойства масла не смывают налет в двигателе, даже за десяток применений, что доказано торконом в его опыте. Смыть налет с "пассивных" поверхностей вряд ли возможно без применения специализированной добротной химии. В этом можно убедится из опытов с промывками А. Тоскина. Я считаю, что подобные заявления вводят в заблуждение покупателей. Любой прочитавший о "моющих свойствах" ожидает кристальной чистоты от применения и последующие пояснения о "в парах трения" считает жульничеством.
  2. Прямо в цитируемом вами комментарии все ответы на ваши вопросы, как вы их не заметили? Прошло еще трое суток. Вот два фото, одно через сутки, второе через 3 дня. Нагреть состав нет возможности (пузырек пластиковый), да и необходимости нет. Я не пытаюсь устроить срачь вокруг качества продукта, а лишь показываю нюанс при использовании в "бытовых" нуждах. Блин, хотя выглядит как дешевый вброс. Вполне возможно, что это происходит только с трансмиссионкой равенол mtf и только в "холодном" состоянии.
  3. Извиняюсь, а прикрепленное фото не видно? Словами добавлю: В масле плавают "хлопья". На дне есть осадок из этих "хлопьев" После взбалтывания хлопья растворяются.
  4. Всем комрадам категорическое приветствие. Приобрел состав для ДВС, залил в двигатель. Перед заливом тщательнейше взболтал. На стенках пузырька осталось приличное кол-во состава. Ну это и понятно, жидкость достаточно густая. Дабы не пропадало оставшееся на стенках, долил в бутылек трансмиссионки, которую использую для смазки подшипников вентиляторов в компьютерах. Выходные пузырек простоял и вот что получилось
  5. Стоит ли оно того? Читал, что в открытой канистре масло живет год. Если от новой остается доливка, зачем рисковать со старым? Я не оставляю доливку, выливаю все 4 литра, сомневаюсь, что перелив в 8% критичен.
  6. А если все эти 8 фамфуриков утекут в картер, многовато будет же? Когда лучше производить заливку "сверху", до промывки "в масло" или после?
  7. В подготовке к предстоящей "раскоксовке" обдумывал все нюансы. Возникло недопонимание по объемам заливаемым "сверху". Все льют по 50 мл. и при этом на многих видео поршня не становятся "как у кота". Решил найти информацию по объему камеры сгорания, тщетно. Тогда решил посчитать какой уровень димексида будет в "котле" при заливке 50 мл., получилось 11 мм. (грубо сантиметр). Такой объем даже миксером не очень та расплескаешь по "горшку". Появилась мысль, что технологичнее будет мыть поршня парами, выставляя в ВМТ и заливая до появления уровня на свечной резьбе. Правильно ли я рассуждаю или упуск
  8. Какие будут мнения?
  9. Пробег на масле ~1300 км, автомобиль не заводился 30 часов, аккумулятор ночевал дома. Крутился двигатель отлично. Завестись не удалось по несвязанным с маслом причинам.
  10. Не совсем понял, что вы имели в виду. Причем тут вертолет?
  11. Третий день на улице -30. Автозапуска на авто нет, больше 12-ти часов не даю машине простаивать, завожу, не уверен в аккумуляторе. По ощущениям, масло вполне позволит завестись и при -35, при условии "свежего" аккумулятора. После запуска, лампочка "масла" гаснет так-же как и "на горячую". Одна лишь разница, при несильно остывшем двигателе, обороты после запуска в районе 2000-2400, а если мотор остыл то обороты около 1000 и растут с нагревом.
  12. Месяц прошел, какие впечатления?
  13. Пахнет чем-то мыльнорыльным, скорее парфюмерно нежели химически. Но к весне и этот запах начинает бесить...
  14. Есть же емексы и эксисты, зачем покупать "у дороги"? Gleid (арт. -2012005) 110 ₽ 12 часов при -19

×
×
  • Create New...