Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
:) спустя год, уже понимаем: что отсутствие бора - это модная тенденция, а молибден в натриевом пакете не нужен также как и эстеры, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,это уже тонкости. Да, у Вадима69 есть свои заблуждения, но в целом, для новичков все правильно описано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, подниму тему. Понимаю, что здесь уже много сказано, но всё равно, до конца разобраться не могу. В общем,нужен ваш совет. 

Авто Тойота Ярис, 2007 г/в, левый руль, коробка автомат.

Двигатель 1NZ-FE, объем 1,5 л. 

Заправочный объем около 3,7 л.

Езда в Северном Казахстане, Павлодар (город относительно небольшой), иногда Новосибирск - 80-20%.

В основном эксплуатация в городе, но бывает (раз в месяц где-то) трасса.

Замены сейчас провожу через каждые 5-6 тыс км.

 

Летом ездил на Kixx G1 5W30, сейчас залит Kendall 5W30 (Синтетика), но к нам в регион пришли морозы, и стало очень тяжело запускать мотор после ночной стоянки. Машина стоит на улице, подогрева нет, сигнализации с автозапуском тоже. До -30С запускал мотор - крутится тяжело, но запускается (Аккум свежий и заряжен). Греется долго, хотя возможно, что из-за термостата, думаю, по идее его заменить в будущем. Еще что плохо, на панели нет индикатора температуры, есть только Hold и Hot, очень неудобно.

 

Теперь о том, с чем я не могу разобраться. Сервисной книги к этой машине у меня нет, на крышке маслозаливной горловины написано 5W30 SL и всё. Но как я понял, у азиатов свои требования, как, например, допуск ILSAC. К тому же, как тут выяснили, азиатские моторы быстро "садят" масло. После этого я окончательно запутался, и всё же перешел на укороченные замены (5-6 тыс км).

 

В общем, сейчас я не знаю, масло с каким именно допуском лить, и какой вязкости. Из-за морозов думаю перейти на вязкость 0w, но не знаю, с 0w20 или 0w30. И еще, хотелось бы выбрать конкретно масло одного бренда и лить его постоянно. К примеру, зимой 0w, а летом 5w. 

 

Теперь что есть у нас на прилавках. Представлены Мобил, Шелл, Кастрол, Титан и другие мелкие бренды. Но я стараюсь заказывать через Интернет магазин, и в принципе, с выбором не должно быть проблем, главное, чтоб артикул бился.

 

Самому интересны продукты Равенол, но масла вязкости 0w20 довольно дороги. Здесь на форуме узнал про бренд UNITED. Глянул в Интернет магазине, цена на 0w20 чуть ли не в три раза дешевле того же Равенола или Титана... 

 

И собственно муки выбора, подойдет ли в мой мотор масло с вязкостью 0w20, или только 0w30? Это на зимнюю эксплуатацию. И на какие мне допуски нужно смотреть? ILSAC? АСЕА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне приглянулся Wolf Ecotech 0W-20 FE, и цена его (~1400 4L со скидкой от клубной карты на emex) и анализы его отработок ( вот одна из них).

Доступность этого масла только растет.

По слухам, wolf имеет какую-то связь с motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подниму тему. Понимаю, что здесь уже много сказано, но всё равно, до конца разобраться не могу. В общем,нужен ваш совет. 

Авто Тойота Ярис, 2007 г/в, левый руль, коробка автомат.

Двигатель 1NZ-FE, объем 1,5 л. 

Заправочный объем около 3,7 л.

Езда в Северном Казахстане, Павлодар (город относительно небольшой), иногда Новосибирск - 80-20%.

В основном эксплуатация в городе, но бывает (раз в месяц где-то) трасса.

Замены сейчас провожу через каждые 5-6 тыс км.

 

Летом ездил на Kixx G1 5W30, сейчас залит Kendall 5W30 (Синтетика), но к нам в регион пришли морозы, и стало очень тяжело запускать мотор после ночной стоянки. Машина стоит на улице, подогрева нет, сигнализации с автозапуском тоже. До -30С запускал мотор - крутится тяжело, но запускается (Аккум свежий и заряжен). Греется долго, хотя возможно, что из-за термостата, думаю, по идее его заменить в будущем. Еще что плохо, на панели нет индикатора температуры, есть только Hold и Hot, очень неудобно.

 

Теперь о том, с чем я не могу разобраться. Сервисной книги к этой машине у меня нет, на крышке маслозаливной горловины написано 5W30 SL и всё. Но как я понял, у азиатов свои требования, как, например, допуск ILSAC. К тому же, как тут выяснили, азиатские моторы быстро "садят" масло. После этого я окончательно запутался, и всё же перешел на укороченные замены (5-6 тыс км).

 

В общем, сейчас я не знаю, масло с каким именно допуском лить, и какой вязкости. Из-за морозов думаю перейти на вязкость 0w, но не знаю, с 0w20 или 0w30. И еще, хотелось бы выбрать конкретно масло одного бренда и лить его постоянно. К примеру, зимой 0w, а летом 5w. 

 

Теперь что есть у нас на прилавках. Представлены Мобил, Шелл, Кастрол, Титан и другие мелкие бренды. Но я стараюсь заказывать через Интернет магазин, и в принципе, с выбором не должно быть проблем, главное, чтоб артикул бился.

 

Самому интересны продукты Равенол, но масла вязкости 0w20 довольно дороги. Здесь на форуме узнал про бренд UNITED. Глянул в Интернет магазине, цена на 0w20 чуть ли не в три раза дешевле того же Равенола или Титана... 

 

И собственно муки выбора, подойдет ли в мой мотор масло с вязкостью 0w20, или только 0w30? Это на зимнюю эксплуатацию. И на какие мне допуски нужно смотреть? ILSAC? АСЕА?

Залейте 0-30.

Есть Zic x7 fe, Idemitsu zepro touring pro, petronas 7000xs.

Из 0-20 попробуйте Кендалл или Петро канаду СС, если в основном город и короткие поездки, то скорее всего масло и не прогреется полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И собственно муки выбора, подойдет ли в мой мотор масло с вязкостью 0w20

Объясните мне, почему мой 1ЭнЗет 2006 года , с пробегом 250000 км,в машине, на 200 кг тяжелее,может круглогодично и даже при +30 работать на 0/20, а вашему 0/20 не вкатит? Хотя, так да, Ярис  же леворукий, сделан для гейропы, в него точно 5/40 А3 лить надо, и ни на сантистокс жиже! А то стуканет, провернет и братскую руку покажет...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки...

 

Без сарказма, Вы ведь тоже почему то сомневались? Меня смутило то, что на той же горловине написано 5w30... Я сам хочу залить 0w20 на зимую. Но хочу до конца убедиться, что не наврежу.

 

И ещё, так и никто не ответил, какие допуски для наших моторов всё таки важны? Или в наших моторах это не принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не просядет вязкость от бензина? Ведь запуски холодные, и я довольно таки основательно прогреваю мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavlodaranet, я ж тебе говорю, 5W40 онли тебе.А иначе проворот/износ/рука дружбы. Не веришь- сейчас Вия Аделя  позову. Тута вот в чем дело- правый руль создает позитивные торсионные поля, позволяющие двигателю работать на 0/20 без проблем. Левый же руль на машине, изначально созданной под 0/20, при езде генерирует отрицательный минус-вектор изограв торсионного поля, в итоге мотору на чем-то, отличном от 5/40, крышка. +страшные сны и переживания у владельца.


Вы ведь тоже почему то сомневались?

Угу, ты особенно в ссылки в моей подписи глянь, там сплошные сомнения. А еще предыдущие 10 страниц этой темы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сарказма, Вы ведь тоже почему то сомневались? Меня смутило то, что на той же горловине написано 5w30... Я сам хочу залить 0w20 на зимую. Но хочу до конца убедиться, что не наврежу.

 

И ещё, так и никто не ответил, какие допуски для наших моторов всё таки важны? Или в наших моторах это не принципиально?

Допуски ACEA A5(1), ILSAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не просядет вязкость от бензина? Ведь запуски холодные, и я довольно таки основательно прогреваю мотор.

 

Просядет, если основательно прогреть мотор все потом испариться правда, и конденсат и бенз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavlodaranet, если 0w20  страшно лить, а 5w30 и 5w40 кажутся густыми , то есть золотая середина для этого мотора 5w20 iLSAC GF-5  или масла ACEA A5|B5

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavlodaranet, если 0w20  страшно лить, а 5w30 и 5w40 кажутся густыми , то есть золотая середина для этого мотора 5w20 iLSAC GF-5  или масла ACEA A5|B5

А каковы отличия 5W-n от 0W-n, кроме низкотемпературных показателей?

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavlodaranet, если 0w20  страшно лить, а 5w30 и 5w40 кажутся густыми , то есть золотая середина для этого мотора 5w20 iLSAC GF-5  или масла ACEA A5|B5

Золотая середина Xw-25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех уважаемые форумчане! На форуме недавно, прошу совета, поменял в свой машине (двигатель 2nzfe) масло на shell HX8 5w30, до этого  заливал Toyota 5w30 в железной банке, менял каждые 5 т.к. проблем собственно не было, но под маслозаливной горловиной начал появляться какой то налет, и решил сменить масло на shell. Хочу у вас поинтересоваться по поводу этого масла в этот двиг, что думаете? Машина живет в гараже, холодные запуски видит крайне редко

Изменено пользователем Andrew70ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...