Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, papa_slava557@mail.ru сказал:

ZIC ZERO 0w-20? в Toyota Probox 2016г дв. 1NZ-FE

В Омске зимой точно - 0-20.

летом 5-20 или 5-30 А5 или Илсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa  понял, то есть 90тыс это считается не большой пробег и вязкость на горячую не рекомендуете увеличивать. Тогда на 150тыс наверно лучше вязкость поменять на 0-30 и 5-30 на лето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papa_slava557@mail.ru сказал:

biguxa  понял, то есть 90тыс это считается не большой пробег и вязкость на горячую не рекомендуете увеличивать. Тогда на 150тыс наверно лучше вязкость поменять на 0-30 и 5-30 на лето?

Пробег с вязкостью никак не связаны, это байки гаражных "специалистов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, papa_slava557@mail.ru сказал:

Тогда на 150тыс наверно лучше вязкость поменять на 0-30 и 5-30 на лето?

да это не пробег в принципе.....не надо повышать вязкость, (а то может еще и негативней выйдет)..... (не видел в япономануалах, чтобы вязкость привязовали к пробегу....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК если с завода рекомендуют 0-20, то лить надо всегда даже при пробеге за 200тыс.? 

Изменено пользователем papa_slava557@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papa_slava557@mail.ru сказал:

Александр КРК если с завода рекомендуют 0-20, то лить надо всегда даже при пробеге за 200тыс.? 

Все верно, если даже 250тыс, все равно 0-20:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, skorp777 сказал:

Ужжос то какой! Что Ойл-клуб с человеком сделал?!?:pardon:То 30-ку со страхом лил, а теперь все, что гуще 0/20 гуталином кажется:D

Все через это прошли/проходят. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно у хорошего знакомого автомобиль Toyota Allex 2003 года с двигателем 1nz-fe первого поколения (без гидрокомпенсаторов), 4wd, пробег около 250 тыс. км. Предыдущий хозяин начиная с 80 тыс заливал только Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 с заменой через 6-7 тыс. Двигатель относительно чистый (снимали крышку клапанов), работает ровно, никаких капиталок не было, ничего не менялось. Также залил это масло и проехал 6 тыс - угар около 500 мл. Режим езды: 30/70 - город/трасса, средняя скорость около 40 км/ч. Прочитав недавно общие размышления SAE20 по маслам меня смутил пункт: "не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4". Поэтому призадумался о смене масла, возможно на Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Какое из этих двух масел предпочтительнее в теплое время года? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, allex03 сказал:

Купил недавно у хорошего знакомого автомобиль Toyota Allex 2003 года с двигателем 1nz-fe первого поколения (без гидрокомпенсаторов), 4wd, пробег около 250 тыс. км. Предыдущий хозяин начиная с 80 тыс заливал только Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 с заменой через 6-7 тыс. Двигатель относительно чистый (снимали крышку клапанов), работает ровно, никаких капиталок не было, ничего не менялось. Также залил это масло и проехал 6 тыс - угар около 500 мл. Режим езды: 30/70 - город/трасса, средняя скорость около 40 км/ч. Прочитав недавно общие размышления SAE20 по маслам меня смутил пункт: "не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4". Поэтому призадумался о смене масла, возможно на Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Какое из этих двух масел предпочтительнее в теплое время года? 

5w30 a5 либо ilsac gf-5/6
я бы лил а5 оно покрепче т.к у вас нет прямого впрыска и сложных катов боятся зольности не стоит
Можно остаться на шеле и заливать вот такое Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Если средняя скорость действительно 40км/ч то за 6000км это всего 150 м/ч
Примерно 7500 можно спокойно ездить на масле в таком режиме, будет даже еще запас по сработке

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

5w30 a5 либо ilsac gf-5/6
я бы лил а5 оно покрепче т.к у вас нет прямого впрыска и сложных катов боятся зольности не стоит
Можно остаться на шеле и заливать вот такое Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Если средняя скорость действительно 40км/ч то за 6000км это всего 150 м/ч
Примерно 7500 можно спокойно ездить на масле в таком режиме, будет даже еще запас по сработке

 

Спасибо за ответ! Попробую по вашей рекомендации. Средняя скорость примерно такая, до работы около 25 км проезжаю в среднем за 40 минут. Поменял через 6 тыс поскольку цвет не понравился, масло потемнело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, allex03 сказал:

проехал 6 тыс - угар около 500 мл. Режим езды: 30/70 - город/трасса, средняя скорость около 40 км/ч.

Промойте (карбклинером) или поменяйте фильтр ВВТИ (копейки), сделайте 2-3 замены масла с укороченным интервалом 4-5 т.км. км, используйте при замене масла мягкую промывку (100-300 км), затем 10 минутку или BG-109 (по инструкции) при это масло используйте 5-30 А5 + добавляйте в него ПОЭ 32 -150 мл (https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/).

Если расход масла начнёт уменьшаться, то используйте и дальше 5-30 А5+ПОЭ, при Вашем режиме - 7500 км. Или переходите тогда на 0/5-20 Илсак (как офиц. японо рекомендации) на 5,5-6000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 12:12, biguxa сказал:

Промойте (карбклинером) или поменяйте фильтр ВВТИ (копейки), сделайте 2-3 замены масла с укороченным интервалом 4-5 т.км. км, используйте при замене масла мягкую промывку (100-300 км), затем 10 минутку или BG-109 (по инструкции) при это масло используйте 5-30 А5 + добавляйте в него ПОЭ 32 -150 мл (https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/).

Если расход масла начнёт уменьшаться, то используйте и дальше 5-30 А5+ПОЭ, при Вашем режиме - 7500 км. Или переходите тогда на 0/5-20 Илсак (как офиц. японо рекомендации) на 5,5-6000 км.

 

Спасибо за рекомендации! Попробую с промывками. Изучив форум, а также исходя из наличия масла у нас в регионе и доверия к поставщикам, решил перейти на Mobil, в теплое время года - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, в холодное - Mobil 1 X1 5W30, либо Mobil 1 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...