Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пропробуйте Лукойл Глайтеч (зеленая этикетка) залить. Это тем, у кого шумно работает. Будете приятно удивлены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Тойота аллион 2002 г.в. с двигателем 1nz-fe. Двигателю 1000 км. назад сделана замена колец, мск и сальников на пробеге 182 тыс. км. Кушал масло 1 литр на 2500 км. Но последней каплей стал побежавший сальник коренного.

Катал последние несколько замен на Neste city Pro LL 5w30 (до этого оригинал тойота, но ценник в последнее время взлетел). Замена каждые 5 тыс.

На обкатку залил это же нэсте, но почитав форум, решил что все таки хочу лить 5w20.

По цене/качество выбор был остановлен на PetroCanada SS 5w20 и United ECO-ELITE 5W-20.

Юнайтед доступнее и дешевле - ПК 1700 vs Ю 1200.

Стоит ли вообще с нэсте переходить?

петро и Юнайтед практически братья близнецы по составу (ориентируюсь на обзоры ойл-клаба).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Тойота аллион 2002 г.в. с двигателем 1nz-fe. Двигателю 1000 км. назад сделана замена колец, мск и сальников на пробеге 182 тыс. км. Кушал масло 1 литр на 2500 км. Но последней каплей стал побежавший сальник коренного.

Катал последние несколько замен на Neste city Pro LL 5w30 (до этого оригинал тойота, но ценник в последнее время взлетел). Замена каждые 5 тыс.

На обкатку залил это же нэсте, но почитав форум, решил что все таки хочу лить 5w20.

По цене/качество выбор был остановлен на PetroCanada SS 5w20 и United ECO-ELITE 5W-20.

Юнайтед доступнее и дешевле - ПК 1700 vs Ю 1200.

Стоит ли вообще с нэсте переходить?

петро и Юнайтед практически братья близнецы по составу (ориентируюсь на обзоры ойл-клаба).

Берите то что дешевле.

О переходе с Несте- то была густая тридцатка, а здесь 5-20, говорить особо не о чем, разные допуски, вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MYXOMOP, несте сити про 0-20 с допуском вольво мне очень понравилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MYXOMOP, несте сити про 0-20 с допуском вольво мне очень понравилось.

Юнайтед с молибденом, а в нэсте он отсутствует. Нэсте на 200 руб. дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Заказал на emex на зиму Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN машинка только с Японии пришла 2013 года двигло 1NZ-FE           Idemitsu Zepro будет первое масло после японца,посоветуйте что лучше залить на лето или все же это масло на лето использовать?К ценам не придираюсь,важно качество!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Не хочется создавать новую тему. Подскажите советом. Много что начитал здесь. От этого сумбур в голове. Имеется Toyota echo (США/Канада), 2001 года, двигатель 1nzfe, пробег близится к 300 000 по одометру. Двигатель работает без нареканий. Единственное, что смущает, это расход масла около 200-250 мл на 1000 км, что, в принципе, укладывается в заявленные нормы, но тем не менее немного настораживает. Может это и нормально для 16-летнего автомобиля с 300к пробега. Когда менял прокладку клапанной крышки никакого катастрофического налёта не обнаружил, фото не сохранилось. Сетка/фильтр vvti очень чистая. Живу в Москве, поэтому выбор масел очень велик. Машина - рабочая лошадка, эксплуатирую каждый день. Езжу в основном по городу. Мало меняю каждые 5000-6000 км, каждый раз сливается темное. Поэтому за год получается около 4 замен. И когда меняю масло, его уровень чуть выше отметки минимум, заливаю чуть ниже отметки максимум. За три года владения заливал только Toyota 5w30 SN (Серебряно-красная железная канистра). Изначально заходя на форум хотел найти масло подешевле со схожими свойствами. Поэтому прочитал про мобил 3000 5w30, также часто натыкался на eneos super gasoline, очень положительные отзывы о Petra Canada 5w30 supreme синиетика. Все они дешевле оригинала тойота, при весьма неплохих характеристиках. Но также почитал о Mobil1 X1 5w30, насколько я понял, оноочень высокого качества, с низкой зольностью и высокой щёлочностью (вроде бы). Но это масло по цене даже немного дороже тойотовского. Но если оно действительно очень хорошее и будет полезнее его лить в старый двигатель, то я готов и не экономить на этом, перейти на него. Хочется прочитать ваш совет. Опять же, повторюсь, единственное, что напрягает, это расход масла (видимо на угар). Может тот же мобил х1 не будет так расходоваться из-за более низкого показателя золы? Если я правильно понимаю эту зависимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил фиш 0в20 на зиму.Отходил 3000км.Угорело пол щупа .ДВС стал громко работать.Долил .Опять тишина.Цвет не изменился.Буду наблюдать.На зиму должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил на 5000 км .Масло еще живое.Масло понравилось.На зиму буду брать.Залил петру суприм 5в30.Громко работает-будем ездить5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Нужен совет опытных форумчан по подбору масла в машину отца. И так, машина Toyota Succeed 2012 года 4wd на Механике с 1 nz-fe на гидриках, пробег на данный момент 130000. Машина эксплуатируется в городе Новосибирск, температура - 35(бывает) до +30. С конца апреля и до середины октября 90% трассы, в рабочий день 200 км за день. Из низ 30по гравийке. Зимн й период 50 трассы 50 город с пробками вечером по жуковке (кто знает поймёт), в день пробег 100-90км. Посоветуйте масло, для лета с интервалом замены 10000 км а зима 7000-8000? Какое масло будет лучше а5б5 на лето или же 0w 20,? 5w30 ilsak круглый год? Цена на масло имеет значение, на топовые мобилы мотюля кастролы денег нет. В ассортименте почти все, чего нет можно заказать. Если летом лить одну вязкость, а зимой другую, то посоветуйте одного производителя. 

Изменено пользователем ZlayMorda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16516-valvoline-synpower-fe-5w-30-svezhee/ - на лето

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32703-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/ - на зиму

 

Если есть автозапуск (еще лучше по температуре) ну или не лень встать и завести ночью (когда сильно холодно) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ - кргулый год (бюджетней некуда)

 

ИМХО

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, машину особо не греем. Не сторонники. Тут же вычитал, что эти движки очь хорошо на 0в20 чувствуют себя. Но если этот движок убийца масла, то какое крепче все же если рассматривать 0в20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZlayMorda посмотрите масла с допусками А1:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil-signature-series-100-synthetic-0w-20-svezhee/ (дороговато, наверное)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33434-eurol-ultrance-vcc-0w-20-acea-a1b1-volvo-vcc-rbso-2ae/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15598-wolf-ecotech-0w-20-fe-svezhee/

- FUCHS TITAN GT1 EVO 0W-20

- TEXACO HAVOLINE ENERGY 0W-20

 

А так-то - кощунство в -35 запускать, ИМХО

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

ZlayMorda посмотрите масла с допусками А1

Т. Е. Масла которые имеют допуск ILSAC и а1б1 крепче так сказать.? И с такими условиями, и замена часто будет, выходит 10000 км летом и 7000- 8000 зимой? 

Изменено пользователем ZlayMorda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...