Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajp 20 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) @konung,Да вот и я об этом,дополню ,если честно на Хонде SN 0в 20 ,вернее жена откатала от 135 до 204т.км.проблем то нет,и сам то я не тупой,кое что понимаю,тоже склоняюсь к низковязким,но этот долбаный закон ,типа физики,про толщину плёнки из головы не выбью,на этом фоне так и тянеца рука к 30 или ещё гуще))) Дайте по руке ,чтоб не дёргалась больше!!! Изменено 29 января 2016 пользователем ajp 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) @konung,Да вот и я об этом,дополню ,если честно на Хонде SN 0в 20 ,вернее жена откатала от 135 до 204т.км.проблем то нет,и сам то я не тупой,кое что понимаю,тоже склоняюсь к низковязким,но этот долбаный закон ,типа физики,про толщину плёнки из головы не выбью,на этом фоне так и тянеца рука к 30 или ещё гуще))) Дайте по руке ,чтоб не дёргалась больше!!! Не обижайтесь, даю по рукам! Прицеп (дачу на колёсах) таскаете по горам? Отжигаете часами в скоростном режиме (типа в редлайн)? Регулярно корчуете пни? Тогда 30-ка! Двигатель разработан под низковязкие масла? Гражданская езда? Женщина за рулём? Короткие поездки? Зима? Тогда 20-ка!!! Изменено 29 января 2016 пользователем konung 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajp 20 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 @konung,Спасибо,огромное!Лекарство что надо.!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) 0w20 для мотора разработанного в 99 годы как то наверно не совсем в кассу будет КОНКРЕТНО, В ЧЁМ?, кроме немного большего угара? Изменено 30 января 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 в CRV до 2001 года была рекомендация 5W30 с 2002 5W20 (с допускается 0w20) что тут придумывать? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адель 250 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Чуваки хотите самый простой тест пройденный мной за мои деньги на 0w20? Масло Toyota 0w20 в литровках производcтва Швеция и Бельгия. Замены только у ОД под моим контролем. Замены каждые 10 000 км, как было положено по книжке. Условия - 90% трасса. Мотор 1NR-FE 1,33 л Toyota Corolla 101 л.с. К 80 000 км начался жор масла где-то 1 литр на 5000 км. К 90 000 км закоксовка колец - расход масла 1 литр на 1000 км. Это реально, я через это прошел. В сервисе поставили диагноз - залегание колец. Мой коллега на точно такой же машине с таким же двигателем выпущенным на 1 год раньше прошел 300 000 км на масле мобил 5w40 бочковое с такими же заменами каждые 10 000 км. Я лично верю и знаю что 0w20 каким ни было хорошим в какой-то момент может просто обосраться, толи там пленка оборвалась и сажка попала на тончайщую пленку как пишет torcon, толи они с бензином не завязали тонкие отношения и дружбу - я же об этом знать не должен. Делайте выводы. В новую машину сейчас лью только 5w40 наученный своим опытом и опытом коллеги. А хотите еще опыт 0w20 реальных людей на Тойота Королла? У Гоголя на жесте Тойотоа 0w20 уже к 40 000 км расход стал 0,7 литра. К 60 000км - расход 1,5 литра (замены через 8 тыс.) Доигрался с жидким маслом бедолага:http://corolla-club.ru/showthread.ph...ll=1#post77358У yerk начало масло жрать в жесте Тойотоа 0w20 уже на 25 000 км (замена через 5 тыс км):http://corolla-club.ru/showthread.ph...ll=1#post86646У Медведь Масло тойота 5-30 (жесть), пробег 137 тыс. Замена каждые 5-7 тысяч (чаще замены через 5 тыс км), расход 1,5 литра на 5 тыс.км. или 3 литра на 10 тыс. км. http://corolla-club.ru/showthread.ph...ll=1#post77366А у Vladimir45 пробег 184000, всегда половина уровня щупа от замены до замены, (замены через 10 тыс км), масло Мобил 5W-40http://corolla-club.ru/showthread.ph...ll=1#post77361 Изменено 30 января 2016 пользователем Адель 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Алекс 1 294 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Чувак, меня удивляет Ваша манера обращения к форумчанам так, что далее Ваш опыт использования данного масла уже не вызывает интереса и желания дискуссии. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aller 63 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Моя тойота тундра пробежала уже 220 тыс км на 0w20. И даст бог двигатель пробежит тыс 500 не меньше. Твои случаи единичны, и вряд ли выбиваются из статистики. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МассажистЪ 122 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) @Адель, в приведенных вами ссылках так же есть и те, кто доволен xW20! и если посмотреть статистику на том же ресурсе, то xW20 - используют (предпочитают) 68% (85 человек из 125), в то время как xW40 - 12% (15 человек из 125)... Получается, что вы видите то, что хотите увидеть!!! да и у вас печальный опыт на одном двигателе, а применяете на новом, конструктивно другом двигателе!!! Личный опыт - у сестры как у вас королла с двигателем 1zr-fe - со 100 до 200 т. 0W20 Тойота в жести, только последнее время стало уходить чуть меньше литра на 10т. у меня двигатель 2zr-fae - с новья только 0W20 - 112т. - работает как новый!!! Изменено 30 января 2016 пользователем МассажистЪ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Может не масло говно а мотор недогретый постоянно на холостых. Залегание колец скорее не от типа и вязкости , а от режима работы двигателя и качества топлива. Имхо 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Gotty 163 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 @Адель, чувак, разочарую тебя, но я видел убитые движки и на 40-ках , но это ведь не повод говорить, что их нельзя использовать? 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajp 20 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) У меня логика проста---жажда знаний и навести порядок в своей голове,ОСНОВНЫЕ МОНСТРЫ,Т.Е спецы по маслам получается за w 20!!!,если есть выбор в линейке рекомендаций мануала, тесты,анализы тому подтверждение,хотя в начале темы тоже сомневались и об этом рассуждали ,но с очень богатым багажом знаний,новички кроме толщины плёнки ни хрена не могут знать,тем более понимать. Тут начинается:а как же автоспорт? Там жа он какая)),аж 20w50,60 ,но Матюль специально для этого разработал ,типа "подлянку"для спорсменов-дураков V300 0w20 ,типа: это для асортимента)) и Мобил тоже занялся вредительством для спорта,выпускающий 0w20.))))) Что касается экологии,то её засраность увеличится в разы потому что у нас в ДВС и по 1л на 100км льют пока движется .Если думать что ЯПЫ для России рекомендует w40 ,понимая что Русские "бедные"и у них нет денег на новые машины,а на w40 ДВС будут вечные,нафиг не нужно нам запчасти продавать.А американцы,это вообще самые не образованные,все технологии воруют и передают японцам ,а они для них ДВС под их масла делают ,сами ни чего не понимая в этом,льют себе двадцатки.Да! иногда секрет всплывает,который раскрывают в гаражах по пьяне опытные бородатые деды-сервисмены,которые всё лето или зиму делают капиталку своей старой копейки или волги)))) Изменено 30 января 2016 пользователем ajp 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 навести порядок в своей голове нельзя не согласиться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение skorp777 12 251 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) новички кроме толщины плёнки ни хрена не могут знать,тем более понимать. Я вам сейчас страшную тайну открою- у масляной пленки, кроме толщины, есть еще и ПРОЧНОСТЬ. Дык вот, был тест одного американца, который как-то сию прочность измерил.И вот нифига она не прочная у гуталина, и зависит даже не от вязкости. ВОТ ОН. Под спойлером гуглоперевод: Оффтоп Вот список рейтингов: Для тех людей, которые заинтересованы в этом реальном мире тестовых данных, ниже-это “несущая способность/прочность пленки” рейтинг-лист из всех в реальный мир моторных масел “испытания на износ”, когда я исполнял до сих пор на новых масел, на представителя оперативного температура 230*Ф. список включает в себя современные сертифицированные по API с низким цинком масел, традиционных высокая цинк высокая производительность/гоночных масел, дизельного топлива, масел с низкой цинка цинка присадок, добавленных В, И обкаточных масел. Низшие чины масла не обязательно “плохие”, они просто не дают столько возможностей, как защита от износа выше в рейтинге масел. Если вы были повторно низкоранговых масло в двигателе без проблем, это не значит, что у вас есть отличное масло, это только означает, что вашему двигателю защиту от износа потребности не превышали способности масла. И пока ваш двигатель должен не превышать, что масло возможностей, вы никогда не будете иметь проблемы. Но, если неожиданные обстоятельства, которые могут сделать вашего двигателя превышает потребности, что масло возможностей, таких как перегрев состоянии, смазывая состояния, состояния нагрузки, некоторые части движутся на юг, или как там, ваш двигатель может закончиться нежелательной. Но, если бы ты употребляла масло с гораздо более высоким потенциалом, он может по-прежнему обеспечивают достаточно дополнительной защиты, чтобы сохранить ваш двигатель. Поэтому, каждый человек должен решить для себя, что моторное масло обеспечивает защиту от износа потенциал, который для них приемлем, для любого данного двигателя построить. Все бутылки масла, участвующих в тестировании были тщательно взбалтывают до пробы были взяты. Это обеспечило то, что пакет присадок компоненты были распределены равномерно все масло в бутылке, и не осядут на дно. Результат теста различия между маслами менее 10% не являются существенными, и масел в этом диапазоне можно считать приблизительно эквивалентными. Нефти "защита от износа" возможность, которая была испытана здесь, и нефти "снижение трения" способность, это две абсолютно разные вещи. При этом тестовые данные предоставляет превосходную информацию о способности масла предотвращать износ, оно ничего не говорит о способности масла снижать трение. Так, данные здесь не будет предоставлять любую информацию относительно различий в ЛС потенциала. В миллионных количествах цинка, фосфора, молибдена, и в некоторых случаях титана, показаны в списке, прямо из лаборатории сообщает, что вернулся из профессиональной лаборатории “Трибология " АЛС” в городе Спаркс, штат Невада. Некоторые масла имеют больше цинка, чем ФОС, в то время как другие масла имеют больше пуз, чем цинка. Это просто зависит от конкретного масла формулировкой. В любом случае, цифры верны и не опечатки. Примечание: чем выше пси-значение, тем лучше защита от износа. И это касается любого двигателя, в том числе высокопроизводительных плоских толкателей двигателей. Пси, что значение определяется испытания "нагрузка" применяется (что, конечно, является точно такой же для каждого масла проверял), над "зоной" из пятна износа, который создается на испытуемый образец, как проводится тест. Так, в результате "килограмм" силы применяются за износа рубцовой "зоне", которая находится в квадратных дюймах. Или другими словами, фунтов на квадратный дюйм, что, конечно, просто сократить до "пси". Чем лучше масла защита от износа способность, тем меньше износа будет на испытуемый образец, и тем выше получаемая пси фактор. Категории масел для бензиновых двигателей: • Свыше 90 000 пси = выдающаяся защита от износа • 75,000 до 90 000 пси = хорошая защита от износа • 60 000 до 75 000 фунт / кв. дюйм = скромную защиту от износа • Ниже 60,000 пси = нежелательно защита от износа 1. 5W30 паспорт Пеннзойл Ультра, API-интерфейс см синтетической = 115,612 пси Я не смог найти это масло с самым последним по API СН сертификации. На бутылке написано: “без начальных синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту от износа”. На этот раз продукта обман окажется правдой. И это масло обеспечивает более чем в два раза больше защита от износа как с самым низким рейтингом масла в этом списке. цинк = 806 промилле пуз = 812 промилле молибден = 66 промилле 2. 10w30 паспорт Лукас гонки только синтетика = 106,505 пси цинк = 2642 промилле пуз = 3489 промилле молибден = 1764 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 3. Масло Mobil 1 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 105,875 пси цинк = 801 промилле пуз = 842 промилле молибден = 112 промилле 4. Трек amsoil 0W30 подпись Серия 25 000 миль, по API СН синтетической = 105,008 пси цинк = 824 промилле пуз = 960 промилле молибден = 161 промилле 5. 10w30 паспорт Валволайн НСЛ (не Стрит-правовых) обычные гоночные масла = 103,846 пси цинк = 1669 промилле пуз = 1518 промилле молибден = 784 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 6. Motorcraft 5W50, синтетика по API СН = 103,517 пси цинк = 606 промилле пуз = 742 промилле молибден = 28 промилле 7. 10w30 паспорт Валволайн ВГ1 обычные гоночные масла (серебряный флакон) = 103,505 пси цинк = 1472 промилле пуз = 1544 промилле молибден = 3 промилле 8. Валволайн Синтетика 10w30 паспорт ВГ1 гонки нефти, API, в сл (черный флакон) = 101,139 пси цинк = 1180 промилле пуз = 1112 промилле молибден = 162 промилле 9. Верховный шеврон 5W30 паспорт, по API СН обычных = 100,011 пси Это масло только стоить $4.29 за литр в магазине автомобильных запчастей, когда я купил его. цинк = 1018 промилле пуз = 728 промилле молибден = 161 промилле 10. 5W20 Кастрол EDGE с титана, по API СН синтетической = 99,983 пси цинк = 1042 промилле пуз = 857 промилле молибден = 100 ррм титан = 49 промилле 11. 5W30 паспорт Пеннзойл платины, по API СН синтетической = 99,949 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 12. Кастрол у GTX 20w50 паспорт ,по API СН обычных = 96,514 пси цинк = 610 промилле пуз = 754 промилле молибден = 94 промилле 13. 30 мас Красной линией гонка масло синтетика = 96,470 пси цинк = 2207 промилле пуз = 2052 промилле молибден = 1235 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 14. 0W20 масло Mobil 1 дополнительно экономию топлива, синтетическое по API СН = 96,364 пси цинк = 742 промилле пуз = 677 промилле молибден = 81 промилле 15. 5W30 паспорт Квакер Стейт конечной прочности, синтетические по API СН = 95,920 пси цинк = 877 промилле пуз = 921 промилле молибден = 72 ррм 16. Кастрол 5W30 паспорт край с титаном, по API СН синтетической = 95,717 пси цинк = 818 промилле пуз = 883 промилле молибден = 90 промилле титан = 44 промилле 17. 10w30 паспорт Джо Гиббс XP3 гонок NASCAR масло синтетика = 95,543 пси цинк = 743 промилле пуз = 802 промилле молибден = 1125 промилле Примечание: это масло подходит для краткосрочного использования на гонках, и не подходит для уличного использования. 18. У GTX Кастрол 5W20, API для обычных СН = 95,543 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО Примечание: масло чисел 17 и 18 были испытаны недель, но из-за схожести их носить шрам размеров, их средние закончилось тем же. 19. Кастрол 5W30 паспорт у GTX ,по API СН обычных = 95,392 пси цинк = 830 промилле пуз = 791 промилле молибден = 1 промилле 20. 10w30 паспорт трек amsoil по Z-штанга масло синтетика = 95,360 пси цинк = 1431 промилле пуз = 1441 промилле молибден = 52 промилле 21. Havoline 5W30 паспорт, по API СН обычных = 95,098 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 22. Валволайн SynPower 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 94,942 пси цинк = 969 промилле пуз = 761 промилле молибден = 0 промилле 23. Валволайн 5W30 паспорт Премиум обычных, по API СН = 94,744 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 24. 5W20 масло Mobil 1, синтетическое API для СН = 94,663 пси цинк = 764 промилле пуз = 698 промилле молибден = 76 промилле 25. Валволайн SynPower 5W20, синтетика по API СН = 94,460 пси цинк = 1045 промилле пуз = 742 промилле молибден = 0 промилле 26. 5W30 паспорт Лукас, API для обычных СН = 92,073 пси цинк = 992 промилле пуз = 760 промилле молибден = 0 промилле 27. 5W30 паспорт О'Рейли (дом марка), по API СН обычных = 91,433 пси Это масло только стоить $3.99 за литр в магазине автомобильных запчастей, когда я купил его. цинк = 863 промилле пуз = 816 промилле молибден = 0 промилле 28. 5W30 паспорт Максима RS530 синтетические гоночные масла = 91,162 пси цинк = 2162 промилле пуз = 2294 промилле молибден = 181 промилле 29. 5W30 паспорт Красная строка, API СН синтетической = 91,028 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 30. Королевский фиолетовый 5W20 по API СН синтетической = 90,434 пси цинк = 964 промилле пуз = 892 промилле молибден = 0 промилле 31. 10w30 паспорт Квакер Стейт поносить, по API SL-это полусинтетические = 90,226 пси цинк = 1221 промилле пуз = 955 промилле молибден = 99 промилле 32. 10W60 Кастрол СПЦ автоспорта, по API SJ и обычных = 90,163 пси Это масло производится в Европе и продается в США для модели BMW м3, М5, М6, Z4M, и Зет8. цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 33. 5W20 Валволайн Премиум обычных, по API СН = 90,144 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 34. Havoline 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 89,406 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 35. 30 мас Кастрол сверхмощный, API для обычных см = 88,089 пси цинк = 907 промилле пуз = 829 промилле молибден = 56 промилле 36. 20w50 паспорт лат синтетические гоночные масла, по API см = 87,930 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 37. Валволайн 5W30 паспорт nextgen на 50% переработанной нефти, API, в обычных СН = 87,563 пси цинк = 947 промилле пуз = 778 промилле молибден = 0 промилле 38. 10w30 паспорт Джо Гиббс HR4 любители быстрой езды масло синтетика = 86,270 пси цинк = 1247 промилле пуз = 1137 промилле молибден = 24 промилле 39. 5W20 Пеннзойл Ультра, API-интерфейс см синтетической = 86,034 пси Я не смог найти это масло с самым последним по API СН сертификации. цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 40. 15w40 паспорт красная линия дизельные масла синтетические, АРІ СJ-4/СІ-4 плюс/ки-4/БФ/СН-4/СF-4/см/сл/Ш/ЭО-О' = 85,663 пси цинк = 1615 промилле пуз = 1551 промилле молибден = 173 промилле 41. Кастрол 5W30 паспорт пограничного ж/Синтек, по API СН (раньше Кастрол Синтек) черный флакон, синтетические = 85,179 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 42. 5W30 паспорт Королевский пурпур по API СН синтетической = 84,009 пси цинк = 942 промилле пуз = 817 промилле молибден = 0 промилле 43. 20w50 паспорт Королевский пурпур по API СН синтетической = 83,487 пси цинк = 588 промилле пуз = 697 промилле молибден = 0 промилле 44. 20w50 паспорт Кендалл ГТ-1 высокая производительность с жидким титаном, по API СН обычных = 83,365 пси цинк = 991 промилле пуз = 1253 промилле молибден = 57 промилле титан = 84 промилле 45. Масло Mobil 1 5W30 паспорт продлен Производительность 15,000 миля, по API СН синтетической = 83,263 пси цинк = 890 промилле пуз = 819 промилле молибден = 104 ррм 46. Кастрол 0W20 край с титаном, по API СН синтетической = 82,867 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 47. 5W30 паспорт лат синтетические гоночные масла, по API см = 81,800 пси цинк = 1784 промилле пуз = 1539 промилле молибден = 598 промилле 48. 5W30 паспорт пика, по API СН синтетической = 80,716 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 49. 5W30 паспорт Edelbrock "Кот-безопасный", по API SM на синтетической = 78,609 пси Это масло производится для Edelbrock по Torco цинк = 924 промилле пуз = 659 промилле молибден = 28 промилле 50. 15w40 паспорт королевский пурпур дизельное масло синтетическое, АРІ СJ-4 /см, ди-плюс 4, СН-4, СІ-4 = 76,997 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 51. 5W30 паспорт Пеннзойл, по API СН-желтая бутылка, обычные = 76,989 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 52. Шеврон 10W40 паспорт Верховного, по API СН обычных = 76,806 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 53. Лукас по API 5W30 паспорт см синтетической = 76,584 пси цинк = 1134 промилле пуз = 666 промилле молибден = 0 промилле 54. ГМ 5W30 паспорт АС Делко dexos 1 по API СН полусинтетические = 76,501 пси цинк = 878 промилле пуз = 758 промилле молибден = 72 ррм 55. Кастрол Синтек 5W50 края с СН по API, синтетика, раньше Кастрол Синтек, черная бутылка = 75,409 пси цинк = 1252 промилле пуз = 1197 промилле молибден = 71 промилле 56. 5W30 паспорт Королевский пурпур XPR (экстремальная Производительность гоночных) синтетические = 74,860 пси цинк = 1421 промилле пуз = 1338 промилле молибден = 204 промилле Примечание: этот конкретный флакон с маслом был просто открыт, но был из 3 ½ - летний чехол. 57. 5W40 Мобил 1 турбо дизель трак синтетические, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4 и ACEA Е7 = 74,312 пси цинк = 1211 промилле пуз = 1168 промилле молибден = 2 промилле 58. 5W30 паспорт пика, по API СН обычных = 73,690 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 59. Шеврон 15w40 паспорт дело 400LE дизельное масло, обычные, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, СН-4, СF-4,СF/см, = 73,520 пси цинк = 1519 промилле пуз = 1139 промилле молибден = 80 промилле 60. 15w40 паспорт серии Mobil delvac " оно 1300 супер солярка обычная, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4/см, сл = 73,300 пси цинк = 1297 промилле пуз = 1944 промилле молибден = 46 промилле 61. 15w40 паспорт фермы Номинальная Производительность сверхмощная дизельная обычных ки-4, СН-4, кг-4, КФ/сл, СД = 73,176 пси цинк = 1325ppm пуз = 1234 промилле молибден = 2 промилле 62. Шелл 15w40 паспорт ROTELLA Т дизельного масла обычные, по API СJ-4, СІ-4 плюс, СН-4, МВ-4,МВ/см = 72,022 пси цинк = 1454 промилле пуз = 1062 промилле молибден = 0 промилле 63. Брэд Пенн, Пенн Ранг 1 нитро 70 гоночные масла полусинтетические = 72,003 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 64. 0W30 Брэд Пенн, Пенн Ранг 1 полусинтетических = 71,377 пси цинк = 1621 промилле пуз = 1437 промилле молибден = 0 промилле 65. 15w40 паспорт “старого” раковины ROTELLA Т дизельного масла обычные, по API СІ-4 плюс, ки-4, СН-4,кг-4,БФ-4,БФ,сл, СД, Ш = 71,214 пси цинк = 1171 промилле пуз = 1186 промилле молибден = 0 промилле 66. 10w30 паспорт Брэд Пенн, Пенн Ранг 1 полусинтетических = 71,206 пси цинк = 1557 промилле пуз = 1651 промилле молибден = 3 промилле 67. 15w40 паспорт ВАЛВОЛАЙН премиум синий сверхмощные дизельные масла обычных, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4, кг-4, МВ-4, МВ/см = 70,869 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 68. Масло Mobil 1 15W50, по API СН синтетической = 70,235 пси цинк = 1,133 промилле пуз = 1,168 промилле молибден = 83 промилле 69. Шеврон дело 5W40 400LE дизельные масла синтетические, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, сл, см = 69,631 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 70. 30wt Edelbrock перерыв-в масле обычных = 69,160 пси цинк = 1545 промилле пуз = 1465 промилле молибден = 4 промилле 71. Motorcraft 5W30 паспорт, по API СН синтетической = 68,782 пси цинк = 796 промилле пуз = 830 промилле молибден = 75 ррм 72. 10W40 паспорт Edelbrock синтетической = 68,603 пси цинк = 1193 промилле пуз = 1146 промилле молибден = 121 промилле Это масло изготовлено для Edelbrock по Torco. 73. 5W40 Шелл ROTELLA T6 с дизельное масло синтетическое, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4, см, сл = 67,804 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 74. Лукас Магнум Дизель масло 15w40 паспорт, обычных, по API СІ-4,СН-4, кг-4, БФ-4, БФ/сл = 66,476 пси цинк = 1441 промилле пуз = 1234 промилле молибден = 76 промилле 75. Дизельное масло 15w40 паспорт Кастрол GTX для обычных, АРІ СJ-4, СІ-4 плюс, ки-4, СН-4, кг-4, СF-4/СН = 66,323 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 76. 10w30 паспорт Королевский пурпур ГЭС (высокая производительность улица) синтетические = 66,211 пси цинк = 1774 промилле пуз = 1347 промилле молибден = 189 промилле 77. Валволайн 10W40 паспорт мотоцикла 4 ходов масла, по API SJ и обычных = 65,553 пси цинк = 1154 промилле пуз = 1075 промилле молибден = 0 промилле 78. 5W30 паспорт Клотц Estorlin гоночные масла, по API SL-это синтетические = 64,175 пси цинк = 1765 промилле пуз = 2468 промилле молибден = 339 промилле 79. “ZDDPlus”, - добавил Королевский фиолетовый 20w50 паспорт, по API СН, синтетические = 63,595 пси цинк = 2436 промилле (до 1848 промилле) пуз = 2053 промилле (до 1356 промилле) молибден = 2 промилле (до 2 промилле) Сумма ZDDPlus добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси стоимости здесь составил 24% ниже, чем это масло было до ZDDPlus был добавлен к нему. Большинство крупных нефтяных компаний говорят, чтобы не добавить что-нибудь для своих масел, ведь добавив что-нибудь нарушит тщательно сбалансированный пакет присадок, и испортить масло химический состав. И это именно то, что мы видим здесь. Добавление ZDDPlus значительно снизила масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 80. Королевский фиолетовый 10w30 паспорт перерыв-в масле обычных = 62,931 пси цинк = 1170 промилле пуз = 1039 промилле молибден = 0 промилле 81. 10w30 паспорт Лукас Хот-род и классических Хай-перформанс масла, обычных = 62,538 пси цинк = 2116 промилле пуз = 1855 промилле молибден = 871 промилле 82. 0W20 Клотц Estorlin гоночные масла, по API SL-это синтетические = 60,941 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 83. 10w30 паспорт кулачки комп мускул кар & улица штанга масло, полусинтетическое = 60,413 пси цинк = 1673 промилле пуз = 1114 промилле молибден = 67 промилле Это масло изготовлено на комп кулачки по терпеть. 84. 10W40 паспорт Torco ТР-1 гонки нефти с МПЗ обычных = 59,905 пси цинк = 1456 промилле пуз = 1150 промилле молибден = 227 промилле 85. 10W40 паспорт саммит гонки премиум-класса гонки нефти, API, в сл = 59,483 пси Это масло изготовлено на высшем уровне И. л. с. цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 86. 10W40 паспорт Edelbrock обычных = 59,120 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО Это масло изготовлено для Edelbrock по Torco. 87. 0W20 лат синтетические гоночные масла, по API см = 57,228 пси цинк = ДБО пуз = ДБО молибден = ДБО 88. “ZDDPlus” добавлены О'Рейли (дом марка) 5W30 паспорт, по API СН, обычных = 56,728 пси цинк = 2711 промилле (до 1848 промилле) пуз = 2172 промилле (до 1356 промилле) молибден = 2 промилле (до 2 промилле) Сумма ZDDPlus добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси стоимости здесь составил 38% ниже, чем это масло было до ZDDPlus был добавлен к нему. Добавление ZDDPlus значительно снизила масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 89. “ZDDPlus” добавлены Motorcraft 5W30 паспорт, по API СН, синтетические = 56,243 пси цинк = 2955 промилле (до 1848 промилле) пуз = 2114 промилле (до 1356 промилле) молибден = 76 промилле (до 2 промилле) Сумма ZDDPlus добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был на 12% ниже, чем это масло было до ZDDPlus был добавлен к нему. Добавление ZDDPlus значительно снизила масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 90. “Edelbrock цинка добавка” добавляется Королевский пурпур 5W30 паспорт, по API СН, синтетические = 54,044 пси цинк = 1515 промилле (до 573 мг) пуз = 1334 промилле (до 517 мг) молибден = 15 промилле (до 15 промилле) Сумма Edelbrock цинка присадка добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был целых 36% ниже, чем это масло было до Edelbrock цинка присадка была добавлена к нему. Добавление Edelbrock добавка цинка значительно снижена этого масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 91. 10w30 паспорт кулачки комп сломать-в масле обычных = 51,749 пси цинк = 3004 промилле пуз = 2613 промилле молибден = 180 промилле 92. “Edelbrock цинка добавка” добавляется Лукас 5W30 паспорт, по API СН, обычных = 51,545 пси цинк = 1565 промилле (до 573 мг) пуз = 1277 промилле (до 517 мг) молибден = 15 промилле (до 15 промилле) Сумма Edelbrock цинка присадка добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был “захватывающий дух” 44% ниже, чем это масло было до Edelbrock цинка присадка была добавлена к нему. Добавление Edelbrock добавка цинка значительно снижена этого масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 93. “Edelbrock цинка добавка” добавляется Motorcraft 5W30 паспорт, по API СН, синтетические = 50,202 пси цинк = 1680 промилле (до 573 мг) пуз = 1275 промилле (до 517 мг) молибден = 89 стр. / мин. (до 15 промилле) Сумма Edelbrock цинка присадка добавляется в масло, была точная сумма производитель призвали на бутылке. И в результате пси значение здесь был на 22% ниже, чем это масло было до Edelbrock цинка присадка была добавлена к нему. Добавление Edelbrock добавка цинка значительно снижена этого масла износ предотвращение возможностей. Просто противоположное тому, что было обещано. Покупатель остерегается. 94. 30wt Лукас перерыв-в масле обычных = 49,455 пси цинк = 4483 промилле пуз = 3660 промилле молибден = 3 промилле В конце дня, это не моя цель убедить кого угодно в чем угодно. Я просто делюсь ценным реальных тестовых данных для людей, чтобы рассмотреть. Очевидно, что каждый из них может решить для себя, если они хотят охватить эти данные и использовать его, или если они просто хотят игнорировать его. 540 крыса Член SAE (Общество автомобильных инженеров) Read more: http://www.corvetteforum.com/forums/c3-tech-performance/3072456-motor-oil-wear-test-and-lab-test-data-6.html#ixzz3yl3uCZ9n Интересненько,да? В первой двадцатке есть 5/20, а некотороые 40-вки в конце списка. Гуталинщики, переходите к нам, на темную строну, у нас есть печеньки! Изменено 30 января 2016 пользователем skorp777 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajp 20 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Очень убедительно!!! Изменено 30 января 2016 пользователем ajp 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.