Перейти к публикации

ajp

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О ajp

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воронеж
  • Масло
    оригинальные

Старые поля

  • Авто
    ауди а6,Хонда CR V 2
  • Стаж
    18лет

Посетители профиля

1 155 просмотров профиля
  1. "Допуски и спецификации: SAE 0W20 Amalie Elixir Full Synthetic API: SN/CF; ILSAC: GF-5; ACEA: A5/B5, A3/B4,A3/B3,A1/B1 C3,C2,C1; Ford: M2C 929A,M2C 930A; DaimlerChrysler: MS 6395K; Mercedes Benz: MB 229.1, MB 229.3, MB 229.5; General Motors: GM 4718M,GM 6094M; Volkswagen: VW 502, VW503, VW 505, VW 505.01, VW 506; BMW: LL-0/M54,LL-04; CID AA-52039; Mil-l-2104-B;Mil-L-46152." Если на таре написано именно так,то придумали супер современное, супер универсальное???? Все ---" А" в кучу......
  2. ajp

    Audi S6 1996 2.2T

    Изначально я предполагал,что на тот момент 91-96г. моторные масла были не так технологичны ,как сейчас,с допуском VW 500.00 ,и для высоко нагруженных VW 501.01 чуть позже заменила 500-тую.,для двс до 2000г.(15W-40,15W-50,20W-50,10W-30,10W-40,5W-40,5W-60,5W-30,5W-50,5W-20,10W-60,0W-40),-по SAE. Вроде как выбрал что то среднее и успокоился,но по логике----,если есть среднее,то почему я не достоин лучшего?)).И по маслу многие хотят быть максималистами. Как ни странно заметил,что Валвалин 10в60 -полусинтетика,вроде как соответствует тому времени ,экстрим VR1-10в60 синтетика , я к тому что техн
  3. ajp

    Audi S6 1996 2.2T

    Есть не мнения,а навязчивые идеи у люда,что лить нада тока 10w60 в AAN для долгой счастливой жизни , вот и напишите и обоснуйте по теме. Мнения,что надо шланг протянуть в салон от масленого канала ДВС,подсоединить его к насосу лисапедному и когда давка масла посядет от перегрева штурману справа дать команду-"Качай",тоже не нужны.
  4. ajp

    Audi S6 1996 2.2T

    Этот фильтр годиться только для базара)))),что бы понять что лить эсочнику в раздутый турбо мотор 400+ Пока фильтрую этот базар в 88 страниц ,вспомнил пока,что полимерный загуститель засирает мотор, и то ,что у базы почти одинаковая вязкость.))) и у в60 его много,и толку от него мало.
  5. ajp

    Audi S6 1996 2.2T

    Я это знаю наизусть))),но за ссыль спасибо.Публика ленивая ,хотелось бы конкретно в этой теме.Допустим: " Для этого мотора допуск или одобренияVW -такие-то,спецификация по ACEA -такая то....,а вот для раздутых моторов в 2 раза,такой нету и спасаются от маленького давления ,кульками,вязкостью, Можно и коротко,но ёмко по смыслу ответить ?Нужно наверное институт химии закончить,потом машиностроения,а потом практиковать лет несколько))) Заходит дилетант в магазин,мне масла,вот машина,а продавец^Вам по гущще? в строчке А3 - от 10-30 до 10-60 и чешем репу дальше. В сервисах такая же фигня,ооо
  6. ajp

    Audi S6 1996 2.2T

    Извиняюсь ,а если смешанный стиль езды,то гонки пол ночи))) ,то пробки в городе,то спокойная езда по трассе? Очень много утверждений,что мол от греха подальше и лить 10w60,не буду называть,но от очень авторитетных и практикующих ,знающих своё дело . Дополню,что может для злого тюнинга (400+л.с) или 600л.с будет польза от ....w60? A3,- там вязкость 60 присутствует вроде. На какой бачёк не ткни тоже пальцем, там а3-пожалуйсто и на трицатках тоже.Понимаю ,что HTST проседать до 3.6 мПа/с не должен ,а вот для чего 10в60 надо ни как ни пойму. Ну если найдётся времечка ,хотелось бы узнать и
  7. Я так понимаю: ,что в 1996 году это масло было бы деликатесом для двс тех времён))),
  8. @ACIDCAT, Спасибо!!!Т. е из топ списка ,типа матюль 300 V и т.д на ресурс этих моих вёдер особо не по влияют)))?
  9. Ребят,интересный ценник в 20л. на емексе,у меня 4 ауди с 4 94 -97г.г. Движки 2.6 и 2.8 и одна 4.2 от S 8 d2/ Ни угроблю моторы этим маслом? Иль не стоит экономить ? Жалко 4.2 ,иногда погонять люблю. Голова кругом,прочёл много ,а вывод сделать трудно,подскажите ...плиз ,если не трудно ,важно мнение бывалых. Денег то не особо жму,но нах платить ,если и это вполне???
  10. Не знаю,но это масло для меня лично- просто сказка и зимой и летом.Угара нет ,двиг внутри просто белый,меняю через 10 тык.,Советы гуталинщиков(из-за малых постукиваний поршней о стенки) пару раз убеждали по пробовать сороковки и тридцатки,но ни каких чудес не произошло из-за чуда молигена от ликви моли 5в30= масло подъедать стало,топливо тоже поболее,да и двиг внутри на глазах темнеть стал.Это про Хонду,И ВОТ на ауди такая же хрень произходила на молигене,сменил на ЛУК 0в40 ,который дженезис.А в хонду всегда буду лить 0в20 Honda SN 0W20,собственно ,как и в прошлые 3 года.
  11. Смазочная отрасль у нас в как раз в порядке,например: СК-2-06,а так же всякие космические смазки и где импорт весь отдыхает,и суппорты ВАЗов не ржавеют так как на некоторых иномарках не совсем даже и старых, и не кладут на вазе дорогостоящие смазки,как то и без них обходятся.
  12. Тут думаю явно больше любителей,не-желе слесарей-профессионалов .А что мешает открутить шланг,вытащить поршень,протереть от грязи , нормально смазать всё и собрать ?Времени уйдёт чуть больше,за то по уму. А кто скажет?????? Годится ли смазка СК-2-06 для поршней и направляющих суппортов TRW к примеру???
  13. @Немаслофан,Учат в институтах,здесь только рекомендации ,закончивших их...даже компания под названием ЛУКОЙЛ и то, только в прошлом году "стала разбираться в маслах",при этом выпустила линейку "дженезис"))),то есть вполне приличные.. Ахха,зашёль на форум ,почитал денёк и уже ,так сказат консултаныт.)))
  14. Я то давно разобрался.У меня на старой сотке 91 г. двс 2.8 ,собран для 98 бенз.,но с допусками до 91 с потерей мощи и соответственно расходом,но движе не фига ни случилось за 320 т. личной эксплуатации на 92 м,ни разу не услышал звуков от детанатционного сгорания.Что там в современных происходит ,но думаю всё там нормально придумано.

×
×
  • Создать...