Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ajp

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о ajp

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воронеж
  • Масло
    оригинальные

Старые поля

  • Авто
    ауди а6,Хонда CR V 2
  • Стаж
    18лет
  1. Я так понимаю: ,что в 1996 году это масло было бы деликатесом для двс тех времён))),
  2. @ACIDCAT, Спасибо!!!Т. е из топ списка ,типа матюль 300 V и т.д на ресурс этих моих вёдер особо не по влияют)))?
  3. Ребят,интересный ценник в 20л. на емексе,у меня 4 ауди с 4 94 -97г.г. Движки 2.6 и 2.8 и одна 4.2 от S 8 d2/ Ни угроблю моторы этим маслом? Иль не стоит экономить ? Жалко 4.2 ,иногда погонять люблю. Голова кругом,прочёл много ,а вывод сделать трудно,подскажите ...плиз ,если не трудно ,важно мнение бывалых. Денег то не особо жму,но нах платить ,если и это вполне???
  4. Не знаю,но это масло для меня лично- просто сказка и зимой и летом.Угара нет ,двиг внутри просто белый,меняю через 10 тык.,Советы гуталинщиков(из-за малых постукиваний поршней о стенки) пару раз убеждали по пробовать сороковки и тридцатки,но ни каких чудес не произошло из-за чуда молигена от ликви моли 5в30= масло подъедать стало,топливо тоже поболее,да и двиг внутри на глазах темнеть стал.Это про Хонду,И ВОТ на ауди такая же хрень произходила на молигене,сменил на ЛУК 0в40 ,который дженезис.А в хонду всегда буду лить 0в20 Honda SN 0W20,собственно ,как и в прошлые 3 года.
  5. Смазочная отрасль у нас в как раз в порядке,например: СК-2-06,а так же всякие космические смазки и где импорт весь отдыхает,и суппорты ВАЗов не ржавеют так как на некоторых иномарках не совсем даже и старых, и не кладут на вазе дорогостоящие смазки,как то и без них обходятся.
  6. Тут думаю явно больше любителей,не-желе слесарей-профессионалов .А что мешает открутить шланг,вытащить поршень,протереть от грязи , нормально смазать всё и собрать ?Времени уйдёт чуть больше,за то по уму. А кто скажет?????? Годится ли смазка СК-2-06 для поршней и направляющих суппортов TRW к примеру???
  7. @Немаслофан,Учат в институтах,здесь только рекомендации ,закончивших их...даже компания под названием ЛУКОЙЛ и то, только в прошлом году "стала разбираться в маслах",при этом выпустила линейку "дженезис"))),то есть вполне приличные.. Ахха,зашёль на форум ,почитал денёк и уже ,так сказат консултаныт.)))
  8. Я то давно разобрался.У меня на старой сотке 91 г. двс 2.8 ,собран для 98 бенз.,но с допусками до 91 с потерей мощи и соответственно расходом,но движе не фига ни случилось за 320 т. личной эксплуатации на 92 м,ни разу не услышал звуков от детанатционного сгорания.Что там в современных происходит ,но думаю всё там нормально придумано.
  9. А датчики детонации,прошивки наконец и т.д? в шестёрках в трамблёрах с 80-х и то стоит "поправитель" зажигания
  10. А что? Я готов залить 0w10 в свою хонду ДВС к 20а4,пробег 210 и скручено х.з.,последние 60т.км на 0в20 Хонда SN.Самое то,как раз лето впереди,думаю вряд ли что изменится за 8000 км в плане износа ИМХО.
  11. А почему сотка 91-94 и а6 45 вниманием обделена из старых ? Владельцы этих машин наверное скромны и ленивы)))...цена в рублях не меняется 15лет,в 99% случаев у кого была или есть эта тачка, ну оооочень хорошие отзывы.Неловко хвалить конечно ведро 20 летнее,но у меня и кватро и климат и автомат подогревы всего и вся и едет бодро до 240км,и главное оч.тихо))),а что вы привязались к поло,ауди послушайте)))
  12. В общем понял,что и здесь низковязки рулят)) Может и шатуны погнуть,но причём тут вязкость?Нужно нагрузку разделить на два,, заменой мотора на V8 ))),а там потом и до 1200л.с.,и потом опять париться с выбором масла и т.д.
  13. Кому лень читать форумы "диверсантов-вредителей", а кто верит в заговоры НЕ ЧИТАТЬ))) • Более густых масел не автоматически обеспечивают лучшую защиту от износа, чем тоньше масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные “динамические испытания на износ под нагрузкой” более 170 моторных масел, показали, что базового масла и пакета присадок “в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, что обуславливает масла защита от износа способность, а не ее вязкость. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 пси несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только нежелательно носить защиту с менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда.

×