Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет всем!Прочитав тему,стал понимать,что низковястные моторки не могут увеличить ресурс двигателя и на оборот!

Они просто технологичнее(беру во внимание оригинальные).И ещё,если по мануалу подбирать,то тут целая линейка.Какое всё таки предпочтительние для Старой хонды CR-V 2003г. к20а4 европа пробег за 200т.,в разных мануалах по разному,говорят что 20 -ки для неё нет.

Уберите пелену с моих глаз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ajp,Надо открыть тему в первом разделе форума. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,слишком много хапнул за последние  два дня,в голове туман,хотел спросить ,просо, я на правильном пути?  

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где предписано лить жидкие масла, наоборот от них только польза. А вот от вязких повышенный износ идет.

Попробовать можно и в старую машину с большим пробегом залить. Если не понравится слить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ajp,  в мануалах говорят по разному, но основная болячка это распредвалы. Густые масла недолетают в должном объеме.   Болтаться надо в диапазоне 5W20  5W30 0W30       0W20 будет скорее оч жидким  да и в рекомендация его по моторам тех лет вроде нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые ,новые допуски,запутался,вроде как с 2001г. допуски на Хонду по вязкости  0в20  в приоритете?и оно ни как не навредит ДВС в плане ускоренного износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где такие допуски с 0W20 с 2001 или 2011?   в 2001 таких масел не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вязкость базы, которая у 0W-40 выше, чем у 5W-20).

 

Тут не соглашусь. Вязкость базы опредяется зимним классом и у нулевки вязкость базы будет меньше, чем у пятерки. До летнего класса (нужной вязкости при 100 гр) доводится загустителем.

Для понимания смотрите рецептуру Мобил. 5-20 нет, но можно сравнить 0-40 и 5-30. Для нулевки идут базы 4 и 6 сст, тогда как для 5-ки базы 6 и 8 сст.

post-1554-0-96311400-1454100316_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да думаю не навредит, но если мотор уже в зазорах вне завода.. то и толку от него не будет.  Если только в морозы сильные. 

Кстати заметил на 5W20 вентиляторы реже включаются, чем на 5W30. На 5w20 работает громче.  5w20-5w30 золотая середина между рекомендациями.  0w20 для мотора разработанного в 99 годы как то наверно не совсем в кассу будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые ,новые допуски,запутался,вроде как с 2001г. допуски на Хонду по вязкости  0в20  в приоритете?и оно ни как не навредит ДВС в плане ускоренного износа?

 

Общие ответы тут - http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так да, 0W40 даже на холодную будет гуще, чем 5W20

"на холодную" понятие растяжимое. При какой конкретно температуре?

0-40 при низких отрицательных температурах будет более текучее, с повышением температуры в какой-то точке их вязкости сравняются, а дальше 5-20 будет меньшей вязкости

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так да, 0W40 даже на холодную будет гуще, чем 5W20

Это заблуждение.

Не факт, совсем не факт.  Не корректно сравнивать 0w- и 5w-.

Посмотрите поведение 5w-20 при Т -30 и -35. Один из редких анализов, когда сделаны измерения в 2-х точках: 3852 и 7220 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10984-pennzoil-ultra-5w-20-svezhee/ сравните с типовыми 0w-40

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung,Попросить то попросили перейти и изменить допуски,но и о старших братьях -ДВС и их защите позаботились думаю),миф кто нибудь разрушит тут про низковязкие 0в20,и их свой ства "разрушать" моторы? Вроде основные тяжеловесы здесь говорят на оборот о пользе,по крайней мере не навредить движке это уже точно!!

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ajp, сомневаетесь в 20-ках, лейте жидкую 30-ку.

Однако анализы отработок от Вадим69 показали, что в двигателе разработанного под низковязкие масла, износ на 20-х меньше, чем на 30-х.

 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8570-testy-na-mitsubishi-outlander-xl-4b12-ot-vadim-69/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...