ad48 0 Опубликовано: 31 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2020 (изменено) Имею rav4 c двигателем 3ZR-EF (1987mm, 146лс) 2017г. Закончилась гарантия и я озаботился самостоятельной заменой масла. До этого меняли официалы. Смотрю мануал =0w-20. Смотрю в распечатки по ТО -на всех ТО заливали - 0w-30. Залил по аналогии - Тойота 0w-30. А сам сомневаюсь: 0w-30 это масло sl., а рекомендовано sn!? Официалам, конечно , вопрос задам после праздников, но хотелось бы знать ваше независимое мнение. Намного ли оно хуже чем 0w-20 в чисто экслуатационном плане? Не стоит ли лить рекомендованное? И вообще за любые комменты по вопросу буду благодарен. По вопросу подделка/ не подделка особо не вдавался, т.к. заказывал в "Руле" мой механик и сказал что проблем нет, он за качество ручается. С Новым годом всех!!! Изменено 31 декабря 2020 пользователем ad48 0 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 115 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 1 минуту назад, dx643 сказал: может он по трассе 180 ходит , прицепы таскает и не хочет менять каждые 5 тыс. я так и езжу. только меняю каждые 5-6 тысяч. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 19 минут назад, and2949 сказал: я так и езжу. только меняю каждые 5-6 тысяч. так при длительных максимальных нагрузках на двигатель не рекомендуют самые маловязкие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 15 часов назад, ad48 сказал: Пробег-51т.к., средняя не болшая, в осн. -город, т.е. до 40км (по спидометру не помню), изредка трасса-там-100-130. Смотрите среднюю скорость по БК, если основная езда по городу со скоростями 40 км/ч, то учитывая прогревы и стояние в пробках (или на светофорах) реальная средняя скорость будет не более 20-25км/ч. Уточните среднюю скорость, это очень важно. На дилерских интервалах 10000км масло работает в Вашем моторе 400-500 моточасов (пробег/ср.скорость), это при средней скорости 20-25км/ч. Этот мотор 3ZR-FE достаточно бережно относится к маслу, 250-300 моточасов можно ездить, но не 400-500 моточасов, это много даже для крепкого масла Toyota 0W-30 ACEA A5/B5 API SL. Если посмотреть опыт нашего одноклубника @Евген 48 (Ваш земляк, такой же мотор) https://www.oil-club.ru/forum/topic/26597-серии-анализов-масел-на-toyota-rav-4-евген-48/ то вывод напрашивается сам собой - любые масла 0(5)W-20 и интервал замены 200-250 моточасов, это будет с запасом Обнуляйте счетчик средней скорости при очередном ТО. Список протестированных масел ниже под "скрытым текстом" Скрытый текст 0W-20 Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ 0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая версия) Amsoil XL Extended Life 0W-20 - лаб. анализ Akkora PRO 0W-20 Hybrid - лаб. анализ Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN - лаб. анализ Castrol EDGE Supercar A 0W-20 - лаб. анализ Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ Eneos Ecostage 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-20 API SN - лаб. анализ Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Extreme VR1 0W-20 - лаб. анализ G-Energy Far East 0W-20 - лаб. анализ Honda Ultra Leo 0W-20 API SN - лаб. анализ Techno Power SN 0W-20 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20 - лаб. анализ Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года) Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка - лаб. анализ Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ лаб. анализ Fuchs Titan Syn SN 0W-20 - лаб. анализ NGN Future 0W-20 - лаб. анализ Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ Lexus 0W-20 Advanced Fuel Economy Lexus Hybrid Drive - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 - лаб. анализ Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN - лаб. анализ Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN - лаб. анализ MAG1 Dexos1 0W-20 API SN - лаб. анализ Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ (формально стандарты API SN ILSAC GF-5 не имеет.) Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN Motul Hybrid 0W-20 - лаб. анализ Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ Neste Pro 0W-20 API SN - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 FE - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ TCL Zero Line 0W-20 API SN - лаб. анализ Unico 0W-20 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 - лаб. анализ United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ Sanlube ALBA 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ S-Oil Dragon 0W-20 API SN - лаб. анализ S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ Subaru 0W-20 API SN - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 0W-20 - лаб. анализ ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ 5W-20 API SN/API SN Plus ILSAC GF-5 Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ Quaker State Enhanced Durability 5W-20 - лаб. анализ Kixx G1 5W-20 API SN Plus - лаб. анализ Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ Techno Power SN 5W-20 - лаб. анализ TCL Zero Line 5W-20 API SN - лаб. анализ Texaco Havoline ProDS F 5W-20 - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 - лаб. анализ Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3) - лаб. анализ Mobil1 Extended Performance 5W-20 United EcoElite 5W-20 API SN - лаб. анализ 5W-20 Dexos1 Gen2 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ Можно и 0(5)W-30 использовать, только масло должно быть маловязким - ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5(6) Скрытый текст 5W-30 ACEA A5/B5 Akkora PRO 5W-30 F - лаб. анализ Neste Pro F 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Ford Formula F 5W-30 свежее - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 - лаб. анализ Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Starkraft LEO 5W-30 F-FE - лаб. анализ Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 ACEA A5 Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2 Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 - лаб. анализ 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula FE 0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste Pro 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Texaco Havoline Energy 0W-30 Total Quartz 9000 0W-30 Wolf Vitaltech 0W-30 V - лаб. анализ 5W-30 Dexos1 Gen2 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ (превышена зольность из-за большего количества моющих присадок) Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 - лаб. анализ (превышена зольность из-за большего количества моющих присадок) Castrol Magnatec Professional DX 5W-30 - лаб. анализ Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ 5W-30 API SP ILSAC GF-6 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Eneos Sustina 5W-30 API SN - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 - лаб анализ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 API SN PLus - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Sanlube ALBA 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб.анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - лаб. анализ S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ Techno Power SN 5W-30 - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ ZIC X7 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 0W-30 - лаб. анализ TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 3 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) 26 минут назад, dx643 сказал: так при длительных максимальных нагрузках на двигатель не рекомендуют самые маловязкие. Очередной маслосрач новогодний намечается... Согласно советов САЕ 20. Зима,- 0W20, илсаки, можно новомодные АСЕА С5. Лето,- 0W30 АСЕА С2 (поинтересней чем азиатские илсаки тридцатки А5, имхо) . Либо в жару подгустить 0W20 с помощью лодочных-мото маслел 4Т 10W.., ну чтоб не скучно... Изменено 1 января 2021 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 12 минут назад, Николай 3 сказал: Очередной маслосрач новогодний намечается... Согласно советов САЕ 20. Зима,- 0W20, илсаки, можно новомодные АСЕА С5. Лето,- 0W30 АСЕА С2 (поинтересней чем азиатские илсаки тридцатки А5, имхо) . Либо в жару подгустить 0W20 с помощью лодочных-мото маслел 4Т 10W.., ну чтоб не скучно... ну САМ ОН говорил так же про постоянное использование 0w20 или 0w30 всесезонно. С учетом нагрузок и условий эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) 16 минут назад, dx643 сказал: постоянное использование 0w20 или 0w30 всесезонно Совершенно верно. Но, как написал, не от какой вязкости не отказываемся и более оптимально. Для Тойоты обе вязкости, что доктор прописал. Главное параметр HTHS 2,6-3,1 выбрать. Изменено 1 января 2021 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 11 минут назад, Николай 3 сказал: Совершенно верно. Но, как написал, не от какой вязкости не отказываемся и более оптимально. Для Тойоты обе вязкости, что доктор прописал. Главное параметр HTHS 2,6-3,1 выбрать. а где это HTHS 2,6-3,1 развидеть? это при 150 вязкость? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) 12 минут назад, dx643 сказал: а где это HTHS 2,6-3,1 развидеть? это при 150 вязкость? Тяжеловато развидеть эту высокотемпературную, при высокой скорости сдвига. Условно считаем, что Илсаки GF5, АСЕА С5 от 20 вязкости, до тридцаток АСЕА А5, С2 как раз и ограничиваются этим диапазоном. Собственно выбрать эти спецификации необходимо и достаточно. Остается только производитель, само масло и место покупки. Изменено 1 января 2021 пользователем Николай 3 1 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 7 минут назад, Николай 3 сказал: Тяжеловато развидеть эту высокотемпературную, при высокой скорости сдвига. Условно считаем, что Илсаки GF5, АСЕА С5 от 20 вязкости, до тридцаток АСЕА А5, С2 как раз и ограничиваются этим диапазоном. Собственно выбрать эти спецификации необходимо и достаточно. Остается только производитель, само масло и место покупки. https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html на таком калькуляторе я получил вязкость 4,08 для масла 0w20 neste pro +V 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 dx643 Вы получили просто кинематическую вязкость, а речь шла о HTHS 1 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 1 минуту назад, dx643 сказал: https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html на таком калькуляторе я получил вязкость 4,08 для масла 0w20 neste pro +V А что Вы, что то замешать что ли собрались? Какая вязкость Вашего масла указана в анализе на ойле (к примеру)такая и будет, с небольшой поправкой на не сливаемый остаток... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 2 минуты назад, Николай 3 сказал: А что Вы, что то замешать что ли собрались? Какая вязкость Вашего масла указана в анализе на ойле (к примеру)такая и будет, с небольшой поправкой на не сливаемый остаток... там просто вязкость при 150 . https://bmwservice.livejournal.com/172723.html почитал, там более понятно про всю тут дичь, вокруг которой весь сры бор. Сае там наверно перевернется. Но ведь очевидно что HTHS не очень и интересен почти ВСЕМ. В тойоту топикстартера надо подбирать масло под его потребности и не учитывать HTHS . Значит норм лить 0w20 и не искать что там с этим маслом в каких то адских условиях будет, если нет и не предвидится таких условий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 2 минуты назад, dx643 сказал: там просто вязкость при 150 . https://bmwservice.livejournal.com/172723.html Но ведь очевидно что HTHS не очень и интересен почти ВСЕМ. HTHS получается не особо, просто для понимания, почему не А3 или С3. В целом согласен насчет двадцаток , просто мне скучновато, на лето лью чуть погуще для подстраховки. На днях слил вот 0W30 С3 (под 70 сантистокс при 40 и 12 сантистокс при 100)на ПАО -Шмао случайно в лето залитое, все некогда было... Залил смесь кряков вязкостью при 100 под 9. По очучениям движок перестал совсем греться нормально при тех же температурах и условиях и расход упал. Раньше, чуть на стоянке погрею (при минус 8-13), чуть проеду медленно и стрелка посеред встает, можно педаль продавливать... Теперь нихрена не дождешься, пока посеред встанет, уже доехать успеваешь...Непривычно, маленько напрягает..А, что было бы на нормальной двадцатке 7,8-8,.. сантистокс.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 4 минуты назад, Николай 3 сказал: HTHS получается не особо, просто для понимания, почему не А3 или С3. В целом согласен насчет двадцаток , просто мне скучновато, на лето лью чуть погуще для подстраховки. На днях слил вот 0W30 С3 (под 70 сантистокс при 40 и 12 сантистокс при 100)на ПАО -Шмао случайно в лето залитое, все некогда было... Залил смесь кряков вязкостью при 100 под 9. По очучениям движок перестал совсем греться нормально при тех же температурах и условиях и расход упал. Раньше, чуть на стоянке погрею (при минус 8-13), чуть проеду медленно и стрелка посеред встает, можно педаль продавливать... Теперь нихрена не дождешься, пока посеред встанет, уже доехать успеваешь...Непривычно, маленько напрягает..А, что было бы на нормальной двадцатке 7,8-8,.. сантистокс.. так же. При чем и в хонде и в Вазе проявляется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) 24 минуты назад, dx643 сказал: так же. При чем и в хонде и в Вазе проявляется. Вроде сам себя успокаиваю, нормально зато все там растекается, поступает, загустителя поменьше....Реология, м..ть ее! Но, ездить пока не очень комфортно, на короткие дистанции. Надо себя приучить нормально давить еще на стрелке не посеред, или... Изменено 1 января 2021 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.