Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! в пользовании Ipsum ACM26, 2008г.в. пробег по одометру 270т.км. заливал в двигатель масло Neste 5w30 pro, интервал между заменами 7000км., на доливку уходило 1литр. Сейчас уже второй раз заливаю SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, масло угарает гораздо быстрее, с таким же интервалом уходит на долив 2,5 литра. Понимаю что мотор мой, 2AZ-FE, уже не молод и никто не знает его истиный пробег.

Но, у меня есть 2ая машина, Лада4х4 Ваз21214, инжектор, пробег 50т.км., работала на том же Neste 5w30pro, расход масла до замены (6-7т.км) почти был равен нолю. Залил такой же Sintec 5w30 GF-5, пробег 2,5т.км и на щупе нижняя метка уровня масла... 

Посоветуйте знатоки, на какие масла мне присмотреться. Neste дорого, но это не главное, как купить именно Neste!? а не лютую паль..... 

 

Ссылка на сообщение

Sergius022, по подбору масла в другой раздел постучись - шепнут там быстрее ;)

Ссылка на сообщение

Sergius022 покупайте корейские масла, у официальных дистрибьютеров.. так меньше вероятность на паленку попасть.. Тот же ZIC, S-Oil - давно проверенные мировые масляные монстры в средней ценовой категории...

Ссылка на сообщение

Knop подумал что в профильной ветке тоже будет интересна такая информация

7 часов назад, Knop сказал:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergius022 сказал:

 Сейчас уже второй раз заливаю SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, масло угарает гораздо быстрее, с таким же интервалом уходит на долив 2,5 литра. Понимаю что мотор мой, 2AZ-FE, уже не молод и никто не знает его истиный пробег.

Но, у меня есть 2ая машина, Лада4х4 Ваз21214, инжектор, пробег 50т.км., работала на том же Neste 5w30pro, расход масла до замены (6-7т.км) почти был равен нолю. Залил такой же Sintec 5w30 GF-5, пробег 2,5т.км и на щупе нижняя метка уровня масла... 

Посоветуйте знатоки, на какие масла мне присмотреться. Neste дорого, но это не главное, как купить именно Neste!? а не лютую паль..... 

 

Моторного масла "SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5" нет в продуктовой линейки Синтек. Вы ошиблись скорее всего в написании!  Есть отдельно SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SN и SINTEC PLATINUM  5W-30 GF-5, есть еще SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6а. Был ребрендинг небольшой, добавили 9000 и 7000. Какое у Вас в итоге масло залито?

Сдайте на анализ свою отработку бесплатно по акции Синтек и форумчане подскажут что по нему по итогу.

У меня брат ездит уже второй год на праворукой Тойота Estima 2AZ-FE 2003гв с маслом SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SN с похожим пробегом под 3000000км без расхода этого масла, видать действительно двигатель Ваш  устал. Попробуйте  замерить компрессию в цилиндрах, возможно кольца залегли и потребуется их замена если раскоксовка оных не поможет.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

 

Покупал 2 канистры вот такого масла. Износ двигателя естественно не исключаю, но У масла Neste расход был в два с лишним раза меньше. 

Screenshot_20230918_164242_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем Sergius022
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergius022 сказал:

 

Покупал 2 канистры вот такого масла. Износ двигателя естественно не исключаю, но У масла Neste расход был в два с лишним раза меньше. 

 

Sergius022 все верно, а как Вы хотите уменьшить жор моторного масла  при этом сменив крепкое Neste PRO С3 5w30 на масло вообще более слабое/энергосберегающее масло  с меньшей вязкостью(ilsac) при 100С°. У оного Синтека кинематическая вязкость при температуре 100С° 11,36, а у Neste PRO C3 11,88 и т.д и т.п. 

В Вашем случае если не хотите приводить в порядок ЦПГ, то нужно было продолжать лить более густое и крепкое масло, у линейки Синтек есть такое и выше в своем сообщении указывал на него, более того можно попробовать масла еще более густые при рабочей температуре двигателя, например Sintec Premium 9000 5w40 A3/B4, у него кинематическая вязкость при температуре 100С° 13,95. 

Вам бы лучше создать тему отдельную "Выбор масла для жрущего 2AZ-FE":sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Вот я все время задумываюсь на термином "крепкое масло". Это с высокой кинематической вязкостью?  Если уж расход масла литрами измеряется, имеет ли смысл вообще заморачиваться его выбором? купили, что подешевле и в путь!

Ссылка на сообщение

Глядите статью - https://www.zr.ru/content/articles/946555-test-na-doverie-analiz-masel/
Я вот думал на зиму Zic Top 0-30, может всё же Синтек Премиум 0-30...

Ссылка на сообщение

kap крепкое - скорее значит стабильное, с меньшей испаряемостью, меньше деградирующее со временем 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alex_Buuu сказал:

kap крепкое - скорее значит стабильное, с меньшей испаряемостью, меньше деградирующее со временем 

Еще непонятнее. А как то в цифрах можно? Стабильность и деградация какими буковками на канистре обозначаются? У меня вот в жизни ни одно масло не испарилось. и не деградировало. Все стабильно находились в катере, не выплескивались. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Газзель! сказал:

можно ли 7000 пополам смешать новые 0-20 и 5-30?   получится 2,5-25 ?

Можно.  Не совсем правильно считать так. Но, если вам так проще- то да + -.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...