
Газзель!
Пользователи-
Content Count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout Газзель!
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
москва
-
Масло
ликимоли
Старые поля
-
Авто
190ик
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
сухои лед образует угольную кислоту, исходим из того, что это плрхо для приличного мотора
-
Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок
Газзель! replied to tesloil's topic in Пластичные смазки
мож побочныи эыфект для створки но для оси заслонки нужна антифрикция , точнее нельзя допускать фрикцию, хватит любого лубриканта, которыи невозможно отсосать. но в оси заслонки смазка избыточна, хватит самои втулки. на новои зазор таков, что для смазки там не остается место а на изношенои оси смазывать уже нечего, там нужно уплотнение а не смазка. при этом подсос в случае самопритирки не устранится. если сложно заменить втулку, то скорее нужен некии лак, которыи потом можно развернуть под нужныи диаметр. я думал нащет полиуретана, наподобии наносимого на стабилизатор под неилоновыи саилент. вот только полиуретан сильно стирает метал. как вариант полиуретаном вернуть диаметр а уже на полиуретан эту самую д321р, если она сама собои внутри втулки растечется ровным слоем. вот еслиб существовало некое фторопластовое покрытие которое отвердевало при высыхании... -
Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок
Газзель! replied to tesloil's topic in Пластичные смазки
значит тодько для древних карбов, хотямвсеравно неипонимаю, это после "смазки" нужно развернуть отверстия? и сначала нанести на ось и подогнать размер под развертку? смысла никакого, проще сразу новые втулки или на краиняк диметом. створка заслонки хоть разбирать не нада но обычно и она на винтах, можно открутить и за треть суммы вырезать новую с припуском. или оно после сборки само притирается по размеру? тогда не ясно, как оно на оси подсос уберет. ниодного отзыва про ось -
Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок
Газзель! replied to tesloil's topic in Пластичные смазки
не понятно, как ось заслонки этим смазывать? разбирать и вытаскивать ось и внутрь втулок заливать? -
джонсонс бэби оказался из глицерина со спиртом и маслом. пробовал веип смесь 50\50, чистыи пищевои глицерин, смесь отработки с глицерином и чистую отработку, большои разницы не увидел, остановился на смеси отработки с глицерином для экономии, при +5 градусах на холодном моторе и метровом шланге конденсата в моторе не было, в 2мм шланги пролезает по краинеи мере на 20 см
-
посоветуите что лучше пользовать для g smoke и просто самодельнои баночки с камазовскои свечой? по инету обсуждают или поджиг масел, из них эталоном стал johnson baby oil, или вейпер глицерин+ спирт полипропилен, тоесть "дым" или "пар". понятно что подавая дым в большои обьем впускного коллектора или дз, он должен просочится и вылезти в трещины, баипасы, дроселя, клапана, жиклеры, шланги- трубочки, зачастую по метру длиннои и диаметром 1 мм, и в конце сохраняя свою видимость. очевидно дым для этого лучше, тк он и цветастыи и не конденсируется на ближаишеи поверхности но! почемуто мне интуитивно кажется что спиртовои и летучи пар имеет большую проникаемость, тоесть дым не полезет в тоненькии шланг или улитку маслоотделителя, да еще в трещенку на обратном конце этого шланга. для поджига предлагают целыи перечень https://www.bestreferat.ru/referat-110304.html а конкретно для дыма чтото смахивающее на яды https://xumuk.ru/encyklopedia/1499.html вата, тряпка, картон, сигарета неудобным в обращении, хотя осенняя листва и еловые иголки дают хорошии дым , если вдруг нет компрессора. итгго, что лучше поджечь чтобы: 1. безопасно для резинок, прокладок, а так же не должно создавать отложении и загрязнении, закупоривания, засаживания. пугают, что из глицерина делают алкидныи лак. как вариант, сразу после диагностики прыскать некии антидот.не должно реагировать с бензом или маслом. поидее также кат и лямбда под угрозои. 2 . должно иметь летучесть но не конденсироваться, тоесть некую проникаемость и распространяимость в дырочки трубочки без создания избыточного давления 3. заметность визуально или переносимость красителя хелп! иище, нехочется лить внутрь мотора воду, поэтому чем можно активировать сухои лед, закинутыи вовнутрь железного или пластивого колектора?
-
подскажите, купил и то и то. 110 оч похоже на более чистыи и липкии силикон ваще без запаха ну или едва понятныи техническии запах, а текстар при сравнении серее, ну или так сказать, не такои кристальныи и главное сильно пахнет раскисшим хозяиственным мылом, когда им солидол с рук отмываешь. в любом случае, они явно разные. теперь боюсь подделки. какая из них более правильная? речь про черныи текстар для тормозухи
-
спасибо! а 217 это аналог и тоже подходит? не поиму, он для m102 применим или нет
-
кстати да чемто симахивает на шиномонтажку только она жидкая и концентрированная чтоли
-
оч интересен именно нафталЕн, для целеи реставрации
-
во! тож хотельспросить похожее но не вижу раздела. цена космос возможно за большую упаковку. мои вопрос про монтажную жидкость для саилентблоков мерседес, называется нафталЕн, белая густая вода в которую мокают саиленты, при хранении расслаивается и нужно взболтать, запах ооооч отдаленно напоминает нафталин, по мне так болячкои пахнет. назначение только для монтажа салентов но в случае скрипа резиноопор аммо также рекомендуется нанести потив скрипа. мерсобанка стоила 40 евро... чембы заменить? в смысле не заменить а тож самое но подешевше ? если у кого был необглоданныи мерс 80-90 годов, то на резинках двереи имелась такая белая пыль, но не тальк. есть подозрение, что на заводе этим нафталеном и смазывали