Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 3200 км. - всё как и было, проблем нет... :)

 

Отлично! Очень интересно получать отзывы от эксплуатации нашего масла в разных двигателях ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, было бы интересно на таком составе 75в85 - все современные Тойоты и Лексусы просят его в мосты, дифференциалы и раздатки

 

Игорь, да, я помню, ты говорил об этом  ;)  Вопрос сводится к конечной цене для клиента. Просто насколько нужно такое навороченное масло 75w85 именно TOYOTA и LEXUS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JEEPер,А что может случиться за 3.000 км, если масло не смесь речного песка со стальными опилками.

 

А что, нужно писать когда, что то случается....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто насколько нужно такое навороченное масло 75w85 именно TOYOTA и LEXUS?

Нужно. Для любителей нагрузить трансмиссию, для северных регионов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, 5w20 будет в итоге? и когда? :)

 

 

А зачем 5в20, если есть 0в20 на ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем 5в20, если есть 0в20 на ПАО ?

 

Угар меньше, отложений меньше, изменение вязкости масла меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем 5в20, если есть 0в20 на ПАО ?

Мне кажется что оно слишком жидкое для трассы 140-160км/ч и к сожалению угарело почти 1л. на 6000км при 36км/ч средней скорости. Может Равенол 5w20 попробую потом. Хз что делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Будет ли синтетическая трансмиссионка?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли синтетическая трансмиссионка?

 

 

Сейчас в лабораторию сдаем:

1. Моторные масла на PAO+ESTER:

- 0w-50 - конкурент Mobil 1 Racing 0w-50;

- 5w-50 - конкурент Amsoil Signature Series 5W-50 и Red Line Synthetic Oil 5w-50.

2. Трансмиссионные масла на PAO+ESTER:

- для гидромеханических АКПП c крутящим моментом 850 Н*м и более - ATF под последний допуск DEXRON HP;

- для DSG/DCT c двойным мокрым сцеплением и крутящим моментом до 750 Н*м;

- 75w-140 на mPAO+PAO+ESTER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Extreme VR1 0W-20 - все ждал угара, другие 0W-20 постепенно уходили по щупу, буквально на 250-400мл за смену. Сейчас 2700км на Extreme угар так и не пришел - всмысле по щупу изменения уровня нет. А ведь масло ПАО и должно сушить сальники... Ладно посмотрим что будет дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил,ждём пробега 5000км., после уже видно будет....,у меня до 5000 в принципе все масла держались, а потом угарать начинали,но они 229.51 были, так что смотрим дальше....

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил,ждём пробега 5000км., после уже видно будет....,у меня до 5000 в принципе все масла держались, а потом угарать начинали,но они 229.51 были, так что смотрим дальше....

 

Кстати, по наблюдениям - в основном такая тенденция у многих - после 5 ткм начинают угорать, если таковое происходит - и с разными допусками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или я слепой или у масла нет своего сайта.

 

Скорее ленивый....    :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...