Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А для чего сделана градация Power (на ПАО) и Racing (на ПАО+эстеры)?

Вопрос в связи со следующим:

1) Что нейтрализует усыхающее действие ПАО в маслах линейки Power?

2) Какой подкованный покупатель и зачем откажется от эстеров при их возможности?

 

В своём кратком приветствии (в шапке) я сообщил, что масла мы делали в первую очередь для наших автоспортсменов, использующих наши шины. Поэтому изначально планировали всего несколько вязкостей. Но по мере интереса с форума, решили расширить линейку. С учетом того, что мы определились с базой, на которой будут производится все наши масла и чтобы клиентам было удобно, мы "развели" продукты по двум направлениям: POWER на PAO и RACING на PAO+ESTER.  Вот, пример того, для чего мы это делаем. Сейчас у нас есть масло EXTREME 0w20 c HTHS 2,6 и соответствием A1/B1 на PAO и без эстер. В этом году будет доступно 0w20 (практически готово), как конкурент AMSOIL Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil с API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; GM dexos1™   Каждый продукт для своего клиента, т.к. есть запрос с рынка. Что касаемо Вашего вопроса: "Что нейтрализует усыхающее действие ПАО в маслах линейки Power?" Постараюсь выяснить у производителя  ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и насколько понял с переводчиком - сетуют, что у них этих масел не купишь? 

Да и информация - просто продублирована с этого сайта - причём страница из темы о продаже - а не из этой, анализов и ссылок на них нет...

Попросту говоря - продвижения нет... администратор того сайта - здешний "житель", связались бы с ним - если этого пока не сделано - и действовали совместно

Просто моё мнение, не собираюсь никого учить, как ему вести дела...

 

Пока да, купить нельзя. Но в ближайшее время через нашего шинного дилера в Германии масла будут доступны. 

Верно, информация продублирована участником форума oil-club, но проживающего в Германии, т.к. больше информации взять неоткуда. Переговорим с ним. Благодарю за комментарий :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker,Всё у Вас хорошо с маслами. А косяк с первоначальными данными по HTHS - вина немцев. От балды примерно дали.

Заставили измерить - дали точный результат. Поэтому их просто надо контролировать, чтобы не считали "и так сойдёт".. 

 

Значит будем дополнительно заниматься контролем и с нашей стороны.  :cool:

8.5-9.3сст - этот отрезок подпадает под вязкие SAE20

9.3-10сст - этот отрезок подпадает под жидкие (API SN или ACEA A5) SAE30

 

записал  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка пока остается черной. Но рассматриваем варианты от других производителей. Красный или черный цвет лучше использовать?

 

Да в принципе разницы нет, но - с другой стороны, практически у всех пробка под цвет канистры - а тут красная была бы по принципу "не как у всех" :) что тоже часто в плюс

 

Пока да, купить нельзя. Но в ближайшее время через нашего шинного дилера в Германии масла будут доступны. 

Верно, информация продублирована участником форума oil-club, но проживающего в Германии, т.к. больше информации взять неоткуда. Переговорим с ним. Благодарю за комментарий :up:

 

Пожалуйста

Тот, кто выложил на немецком сайте -просто пользователь, администратор у них AndyML, "наш человек в Неметчине" :)

Поподробней бы дали информацию, с его помощью - пусть всё то, что здесь из информации - и в этой теме, и в продаже, и в анализах - но на немецком, и написать, что скоро можно будет купить

И про новый дизайн канистр, с немецким  флагом - тоже не мешает вставить :)

Был бы огромный плюс - а так, там сейчас всего лишь скромная темка-калька отсюда...

Больше активности в плане продвижения и демонстрации возможностей надо бы

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафотопили всю тему.

@Bonker, давай про продвижение, дизайн ... в эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/page-15

а то отзывов тут вообще ни когда не найдешь он и так размыты страничными флудами.

 

Так воля администрации перенести отсюда туда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по API Extreme VR1 5W-30 не классифицировали? Единственное масло, из пяти предлагаемых, не освещённое никакими американо-институтскими букавками! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по API Extreme VR1 5W-30 не классифицировали? Единственное масло, из пяти предлагаемых, не освещённое никакими американо-институтскими букавками! :)

А зачем этому маслу (ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30) АПИ шные допуски? Если только лишь для того что бы было, да?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем этому маслу (ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30) АПИ шные допуски? Если только лишь для того что бы было, да?

по АСЕА их всех классифицировали. А по америконски почему нет??? С чего вдруг такой пробел? Меня то SN больше заинтересовал с точки зрения дружелюбности масла к РТИ. Тут ведь сплошные ПАО! Ну и эстеры конечно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня двадцатка стала уходить, не могу понять почему?! Уже 700мл долил, пробег на масле 4200км всего((( средняя скорость 34км/ч. Общий пробег 71500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не уходит, но у меня 1000км всего. Случаем режимы не более трассовые стали? Потепления сильного нет? А то может картер прогреваться стал... Топливо выпаривать... Вот и "угар" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня Extreme VR1 0W40, по сравнению с Cupper 5W40 разницу не ощутил пока, после пробега 140км. Буду смотреть как дальше...

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


картер прогреваться стал... Топливо выпаривать

@torcon,Ничего себе "выпарил" 700мл за 4.000 км. Картер то 4л, а 700мл это больше 15% бензина вместо масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пополам с маслом то возможно почему нет? Бензин может и литр накопиться в картере если двигатель его копит, а без нормального прогрева картера, ты будешь с ним всю зиму в картере кататься. Наступает весна, становится теплее, появляется трассовый режим - картер прогревается. "помогите у меня угар!". Сейчас у многих форумчан появится "странный угар" - весна... Это как у любителей присадок, весной, "именно на этой присадке" начинает падать расход топлива :)

 

У нас зимний сезон отработок в PLM Labs, показал что после зимы, у 90% бензиновых двигателей, повысилось содержание топлива в два три раза - по сравнению с летом. 

Как версия конечно не настаиваю :) 

 

Extreme 0W-40 это ПАО, а пао может сочиться по тихой где нибудь в коренном сальнике под машиной или на задней стенке прокладки клапанной крышки, и обнаружишь ты это не сразу. ПАО может засушить сальники клапанов, они начнут пропускать по стержню клапана - угар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем режимы не более трассовые стали? Потепления сильного нет? А то может картер прогреваться стал

Режимы да, стали более трассовые еще на Шелл (его тоже стало жрать сильнее), плюс в месте с трассой режимы стали более скоростные 140-160км/ч :ph34r: Температура масла по датчику выше 98-100С не поднималась.

 

@torcon,Ничего себе "выпарил" 700мл за 4.000 км. Картер то 4л, а 700мл это больше 15% бензина вместо масла. 

Картер 5л.

 

 

 

У нас зимний сезон отработок в PLM Labs, показал что после зимы, у 90% бензиновых двигателей, повысилось содержание топлива в два три раза - по сравнению с летом. Как версия конечно не настаиваю

хорошо бы если так! :wacko:

 

 

п.с. Я боюсь что мне оставшейся 300мл. не хватит для анализа :(

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich, ты собрался свежее тестировать что ли? Отработки то много у тебя в картере... :) Неудобно ага что литрушек нет, я тоже залил все 5 литров в двигатель, и молюсь что бы угара не было и хватило на 5000км :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...