Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

В первом варианте Extreme был, но у него проблемы в нынешней ситуации. Новус прижился во втором варианте. Варианту 244/-54 многие будут рады, оптимально. К сожалению, народ у нас в большинстве своем, даже в Краснодаре, считает что живет в Якутиии и хочет -70:).

Спасибо за совет, так и есть - тесты в бутылке на морозе будут проиграны :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

и классифицируйте как 5W-xx 

 

соответственно 0W-xx 

 

« и овцы целы и волки сыты будут »

Ну оно так и будет, в 0W в любом случае будет пао4, чтоб не было по верхней границе в css.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Polymerium сказал:

Почему так себе? 

смахивает на борированный С-5А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Polymerium сказал:

идти в сторону высоких показателей по вспышке, ноак

Да, текучесть там и так более чем достаточная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

смахивает на борированный С-5А

В данный момент этот 

IMG_20230208_181610_685.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Polymerium сказал:

В данный момент этот

да это TDS, бора там больше должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Polymerium сказал:

Вопрос ко всем, хочется услышать мнения. Мы сейчас заняты доработкой линейки XPRO2, которая на ПАО, и встал вопрос - идти в сторону высоких показателей по вспышке, ноак, или же в сторону хорошей текучести, css, сверх низких температур замерзания? Или третий вариант, сбалансированно, скажем так - такой средничёк. Регулируется это соотношением баз пао4/пао6. Наша пао 6 позволяет целиком сделать на ней и уложится в css, получим темп вспышки 244, но потерю текучксти в минус 54. Если смесь пао4/6, то вспышка будет 235 примерно, css ниже, темп застывания минус 65.  Вот хочется обсудить с вами, услышать доводы и желания. (Речь в примере про 5W-40).  Так же увеличиваем магний  и борированый сукцинимид (как десперсант и антиокислитель) при вводе 2% увеличиваем ppm бора на 70ед. (Не путать с бором противоизносным, он дает другие функции и большее значительно кол во если смотреть по частицам бора). Можно увеличить просто сукцинимид, он даст большее кол-во щелочного (1% - 1 ед щелочного, против борированого 1% - 0.3 ед), но с бором лучше, поэтому выбрали второй вариант. Так же будет увеличен молибден modtc Vanderbilt molyvan 3000 0.2% + 200 ppm. Рецептура давно не менялась, сейчас идем в сторону улучшения продуктов, и так чтоб не вывалится за грани современности в золе и серы. 

Можно иметь гамму больше 'крепкую' насколько это возможно, ну с тем или иным балансом. И прям минимум сезонно-'арктических' позиций..  например 0-30 а3/b4 и 0-20(макс жидкую) gf5..6...n (условные такие -5wX)

Остальным маслам без совсем экстрима(по морозостойкости) так и так хватит зимнего запаса в большинстве регионов применения(пролезая в стандарты ccs по своей Xw темп, и по застыванию так и так чутка за -50) Имхо. 

Так что я за пао6 да, если коротко))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Polymerium сказал:

Вопрос ко всем, хочется услышать мнения. Мы сейчас заняты доработкой линейки XPRO2, которая на ПАО, и встал вопрос - идти в сторону высоких показателей по вспышке, ноак, или же в сторону хорошей текучести, css, сверх низких температур замерзания? Или третий вариант, сбалансированно, скажем так - такой средничёк. Регулируется это соотношением баз пао4/пао6. Наша пао 6 позволяет целиком сделать на ней и уложится в css, получим темп вспышки 244, но потерю текучксти в минус 54. Если смесь пао4/6, то вспышка будет 235 примерно, css ниже, темп застывания минус 65.  Вот хочется обсудить с вами, услышать доводы и желания. (Речь в примере про 5W-40).  Так же увеличиваем магний  и борированый сукцинимид (как десперсант и антиокислитель) при вводе 2% увеличиваем ppm бора на 70ед. (Не путать с бором противоизносным, он дает другие функции и большее значительно кол во если смотреть по частицам бора). Можно увеличить просто сукцинимид, он даст большее кол-во щелочного (1% - 1 ед щелочного, против борированого 1% - 0.3 ед), но с бором лучше, поэтому выбрали второй вариант. Так же будет увеличен молибден modtc Vanderbilt molyvan 3000 0.2% + 200 ppm. Рецептура давно не менялась, сейчас идем в сторону улучшения продуктов, и так чтоб не вывалится за грани современности в золе и серы. 

  Я, как житель немного северного региона, хотел бы видеть в ваших продуктах более хорошие низкотемпературные характеристики. Сегодня с утра подморозило - минус 30, завелся на гидрокряке дистанционно без проблем (вспомниная в ретроспективе танцы с бубном - паяльной лампой, при запуске Уазиков в минус 30 в 90х годах, тогда минус 30 было при запуске холодно, сейчас прохладно (по уровню смазочных материалов)). Этой зимой поставил собственный рекорд по запуску при низких температурах - завелся при минус 38 по Т двигателя, при минус 42 забортной Т (не стал борзеть - спустился, выжал сцепление - завелся). К чему этот пост - прогресс низкотемпературных качеств моторных масел с 90х годов изменился кардинально - то, что раньше было экзотикой, сейчас обыденность, и хотелось бы улучшения низкотемпературных качеств в новых продуктах и далее с течением времени. Понятно, что при необходимости я заведу автомобиль с залитой минералкой в ДВС и трансмиссии напр. при минус 45 - 50 гр. (вопрос времени и ресурсов при этой заводке), но я хотел бы, чтобы моя супруга (когда я нахожусь в командировке и не могу ей помочь) беспроблемно заводилась при как можно более низких температурах (на новый год был командировке, дома были 40 градусные морозы - без периодических прогревов заводила дистанционно (гидрокряк в ДВС) и каталась на авто - благо движок цепной - на мой вопрос: " с какой целью не ставила на периодический прогрев по температуре сигналки" - ответ: "я забыла , как это делать - она заводится, я езжу". Несомненно, успешность низкотемпературного запуска многогранный параметр - степень промороженности/заряженности АКБ, способность воспламененния топлива, устойчивость ремней обводных/ГРМ к низким температурам и т.д., но хотелось бы , по крайней мере со стороны залитых масел в трансимссию и ДВС, минимизировать негативное воздействие на возможность низкотемпературного запуска ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodof сказал:

  Я, как житель немного северного региона, хотел бы видеть в ваших продуктах более хорошие низкотемпературные характеристики. Сегодня с утра подморозило - минус 30, завелся на гидрокряке дистанционно без проблем (вспомниная в ретроспективе танцы с бубном - паяльной лампой, при запуске Уазиков в минус 30 в 90х годах, тогда минус 30 было при запуске холодно, сейчас прохладно (по уровню смазочных материалов)). Этой зимой поставил собственный рекорд по запуску при низких температурах - завелся при минус 38 по Т двигателя, при минус 42 забортной Т (не стал борзеть - спустился, выжал сцепление - завелся). К чему этот пост - прогресс низкотемпературных качеств моторных масел с 90х годов изменился кардинально - то, что раньше было экзотикой, сейчас обыденность, и хотелось бы улучшения низкотемпературных качеств в новых продуктах и далее с течением времени. Понятно, что при необходимости я заведу автомобиль с залитой минералкой в ДВС и трансмиссии напр. при минус 45 - 50 гр. (вопрос времени и ресурсов при этой заводке), но я хотел бы, чтобы моя супруга (когда я нахожусь в командировке и не могу ей помочь) беспроблемно заводилась при как можно более низких температурах (на новый год был командировке, дома были 40 градусные морозы - без периодических прогревов заводила дистанционно (гидрокряк в ДВС) и каталась на авто - благо движок цепной - на мой вопрос: " с какой целью не ставила на периодический прогрев по температуре сигналки" - ответ: "я забыла , как это делать - она заводится, я езжу". Несомненно, успешность низкотемпературного запуска многогранный параметр - степень промороженности/заряженности АКБ, способность воспламененния топлива, устойчивость ремней обводных/ГРМ к низким температурам и т.д., но хотелось бы , по крайней мере со стороны залитых масел в трансимссию и ДВС, минимизировать негативное воздействие на возможность низкотемпературного запуска ДВС.

Спасибо за мнение. Так и в минус 50 можно заводиться, только с плохими последствиями для двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Itseasy сказал:

да это TDS, бора там больше должно быть

Везде в подобном продукте разбег от 15 до 30, больше это когда он выступает в противоизносном назначении. Как видите чтоб достичь показателя в 300 ппм бора, такого продукта в готовом масле должно быть минимум 10% (что не возможно), поэтому в анализе легко различит какой продукт в пакете или смесь.

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Polymerium сказал:

Спасибо за мнение. Так и в минус 50 можно заводиться, только с плохими последствиями для двс.

Ну тут экстрим можно придумать разный, особенно если акб ночует дома)) (отдельно от машины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ну тут экстрим можно придумать разный, особенно если акб ночует дома)) (отдельно от машины)

0/5/10/15/20 универсальное?) Чтоб и для харле дэвидсон и для гибрида.

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я простой обыватель, автовладелец. Соответственно не специалист по разного рода маслам и их составу. Имея в наличии автомобиль в первую очередь при покупке масла ориентируюсь на то, что рекомендует производитель в брошюре к авто. Следующий ориентир это цена на приобретаемое масло в розничном магазине. Цена имеет прямое отношение к моему доходу. Если есть выбор при покупке, например с допуском к моему авто BMW LL-01, то я естественно выберу то, что дешевле. Меня вообще не будет интересовать состав присадок и т.д. И к такому выбору придут более 80% автомобилистов.

Но мы живем к счастью в мире доступности информации, а так-же имеет свойство сарафанное радио (форумы, сосед по гаражу дядя Вася, автосервисы и т.д.) которые порекомендуют автовладельцу то масло которое по мнению сообщества более подходит тому или иному авто учитывая пробег, состояние двигателя и т.д. И человек идет и покупает, то что считает в данном случае лучше для двигателя и таких будет 20%.

Также есть категория автомобилистов которые берут автомобиль на 3-5 лет потом продают и вообще не заботятся что будет с ним дальше.

У меня вопрос к производителю, для какой ценовой аудитории ваши масла? Кого вы видите в рядах ваших покупателей?

Если учесть автопарк нашей страны где большая доля отечественных авто и иномарок которым более 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Polymerium сказал:

Так и в минус 50 можно заводиться, только с плохими последствиями для двс.

 На самом деле, если ВСЕ-ВСЕ промерзло до -50( и аккум, и поддон) то запуск невозможен вообще.:D Но на эту тему столько срача было, и как выше сказано, даже в Краснодаое хотят на их суровую зиму масло с т.заст. -65. Я вообще за разумный компромисс, типа 30% ПАО,+5% эстеров , а остальное 3+ группа. Но у такого масла не будет красивых циферок в анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, skorp777 сказал:

 у такого масла не будет красивых циферок в анализе. 

 

в анализе клуба или в анализе который предоставит Polymerium ?

 

@Polymerium , а не думали делать своим маслам, например анилиновую точку (не уверен надо ли каури бутанол готовому маслу) ?

И показывать в tds? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...