Перейти к публикации

Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8597 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Предыдущий анализ с этого авто. Как видим, смена АЗС решила проблему конской дозы свинца в масле. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы всё хорошо. У меня тоже был свинец от заправок в анализах, смена азс решила вопрос. Заправляюсь только на Роснефти теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кремния поубавилось. Фильтр менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости как GF-5, а не А5; если посмотреть параметры в анализе свежего за март месяц, там соответствуют А5/В5...  ?!... 

     738545584____684_4__09_03_2023_page-0001.jpg.ea6616a68920e8c7afcdb34c19c439de.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2023 в 05:10, Schmit_t сказал:

Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8597 км

Масло: Polymerium PRO 5W-30, А5
Автомобиль: Hyundai Solaris, 2016, рейсталинг, МКПП, 1,4 л
Общий пробег на одометре: 161 597 км к концу интервала
Пробег на масле: 8 597 км
Моточасы: 268 м.ч.
Средняя скорость: 32 км/ч
Израсходованное топливо:
Доливка масла: без долива
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, без налета и отложений
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, двигатель чистый
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: 1 цепь (заводская)
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 19.07.2023 по 30.09.2023
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: периодически Газпром, Тебоил, РосНефть
Режим: 40% город (без пробок), 60% трасса
Фильтр масляный: MANN (оригинал)
Фильтр воздушный: Filtron (оригинал)
Марка антифриза: Coolstream A-110 (розовый)
Объем заливаемого масла: 3 л с фильтром 3,2 л
Отбор масла: через сливную коробку
Отбор масло проходил с горячего или холодного двигателя? – с теплого двигателя
Промывка промывочным маслом: не делаю, не выкачиваю шприцом остатки старого масла
Присадки: нет, не использую
Ремонтные работы с мотором в период использования масла: не было
Что было до этого масла:
До 22 500 км был залит Shell А5, замена 1 раз в 7 500 – 8 000 км
22 500 км – 30 200 км: оригинальное Premium LF 5W-30 A3
30 200 км – 38 232 км: Kixx 5W-30 A3/B4 SN
38 232 км – 45 096 км: Идемитсу 5W-30 GF-5
45 096 км – 52 900 км: Идемитсу 5W-30 GF-5
52 900 км – 60 100 км: Идемитсу 5W-30 GF-5
60 100 км – 68 280 км: Mobil FE A5/B5 5W-30
68 280 км – 75 370 км: NGN Efeciensy A5/B5 0W-30
75 370 км – 83 367 км: NGN Profi 5W-30 A5/B5
83 367 км – 91 275 км: Neste 0W-30 A5/B5
91 275 км – 101 340 км: Neste 5W-30 A5/B5
101 340 км – 109 900 км: Neste 5W-30 A5/B5
127 685 км – 135 750 км: Роснефть 5W-30 A5/B5
135 750 км – 144 111 км: Лукойл Армотек 5W-30 A5/B5
144 111 км – 153 000 км: Полимериум PRO A5 5W-30
153 000 км – 161 597 км: Полимериум PRO A5 5W-30

IMG_20231115_174110_021.jpg

 

По щупу при заливке маск уровень? перед сливом сколько на щупе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, L-i-m-o-n-a-d сказал:

 

По щупу при заливке маск уровень? перед сливом сколько на щупе?

Максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...