Перейти к публикации

Polymerium - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел на утрубе длиннющее интервью с Сенчихиным. Сейчас бы побольше таких людей. И хорошо, что Даниил не стал вставать в позу и вспоминать старые угрозы судом и карами. 

А теперь по делу : Очень интересные позиции в трансмиссионках .

1) POLYMERIUM DTF-1 TF-0870 -аналог фактически монопольного рав*** ла DTF-1  сейчас ценник 1460,

TDS DTF-1 TF-0870 (2).pdf

 

2) POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5  заявляется пао+эстер 812 руб.

 

Если тут есть СММ Полимериума- выкладывайте анализы, как обещал в интервью ваш шеф. И пожалуйста по возможности   УРЦ ТЭИД , а не МИЦ ГСМ. Пока обсуждать нечего. 

ПС: В моторных маслах цены не конкурентны Эльдару,  зная, что у последнего честные присадки и иностранный блендинг на гораздо более крутом заводе : "де ебла-как-его"?.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем chevysamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chevysamara сказал:

Посмотрел на утрубе длиннющее интервью с Сенчихиным. Сейчас бы побольше таких людей. И хорошо, что Даниил не стал вставать в позу и вспоминать старые угрозы судом и карами. 

А теперь по делу : Очень интересные позиции в трансмиссионках .

1) POLYMERIUM DTF-1 TF-0870 -аналог фактически монопольного рав*** ла DTF-1  сейчас ценник 1460,

TDS DTF-1 TF-0870 (2).pdf

 

2) POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5  заявляется пао+эстер 812 руб.

 

Если тут есть СММ Полимериума- выкладывайте анализы, как обещал в интервью ваш шеф. И пожалуйста по возможности   УРЦ ТЭИД , а не МИЦ ГСМ. Пока обсуждать нечего. 

ПС: В моторных маслах цены не конкурентны Эльдару,  зная, что у последнего честные присадки и иностранный блендинг на гораздо более крутом заводе : "де ебла-как-его"?.

 

 

 

 

 

 

Привет, спасибо. Эту тему я сам и буду вести. Добавим в анализы эти продукты. А миц чем не устраивает? Обычно туда и отправляли, не с первого раза конечно выходит, но если видим расхождения, то они переделывают анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Polymerium сказал:

cvt

Добрый день, характеристики cvt pro где-то можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё характеристики масла для DSG увидеть...  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Skif_tlt сказал:

характеристики cvt pro где-то можно посмотреть?

Хотелось бы тоже посмотреть характеристики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2023 в 11:11, Skif_tlt сказал:

Добрый день, характеристики cvt pro где-то можно посмотреть?

Здравствуйте, да, его тоже отправим на анализ. В данном еще пакет афтона. В следующих партиях будет инфиниум 

Polymerium_cvt.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Polymerium сказал:

Здравствуйте, да, его тоже отправим на анализ. В данном еще пакет афтона. В следующих партиях будет инфиниум 

Polymerium_cvt.pdf 346 \u041a\u0431 · 1 скачивание

А вязкость по брукфильду известна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

А вязкость по брукфильду известна?

В тдс нет, на сколько помню Мпас при минус 40 до 11000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Polymerium сказал:

В тдс нет, на сколько помню Мпас при минус 40 до 11000

Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, JEEPер сказал:

Интересно ещё характеристики масла для DSG увидеть...  :)

Темп потери текучести могла бы быть еще меньше, но сделали сбалансированно, чтоб загустителя поменьше.

TDS_DCT_polymerium.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Polymerium сказал:

емп потери текучести могла бы быть еще меньше, но сделали сбалансированно, чтоб загустителя поменьше.

Спасибо за ответ, но для Haval F7 густовато... Тут информация по оригиналу        https://www.oil-club.ru/forum/topic/42995-shell-spirax-s5-dct11/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, JEEPер сказал:

Спасибо за ответ, но для Haval F7 густовато... Тут информация по оригиналу        https://www.oil-club.ru/forum/topic/42995-shell-spirax-s5-dct11/

 

Да такое будет, haval ждем тз от дилерских центров, там и моторка так же наша будет. (И еще новый бренд tank).

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Polymerium сказал:

Да такое будет, haval ждем тз от дилерских центров,

Вот это хорошо!!! Ждём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж все тут советы бизнесмену дают, как делать бизнес, то и у меня есть пара идей.

АТФки в литрушках это хорошо, они иной раз нужны для гидроусилителей руля. Но вот в АКПП даже частичная замена это литра 4. И тут вы со своим ценником на литрушки проигрываете. 

Кроме того, к АТФкам у народа отношение трепетное. Разделите, если есть такая возможность, линейки для азиатских и европейских автомобилей. Сомневаются все, когда идёт вот такой список:

"Трансмиссионное масло POLYMERIUM ATF-PRO multi подходит в автоматические трансмиссии следующих спецификаций:

 

ASO M315 Type 1A; JASO 1-A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Toyota WS;  Nissan Matic Fluid C, D, J; Nissan Matic S; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil; ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3, ATF M V; Mazda ATF FZ; Daihatsu Alumix ATF Multi; GM Daewoo; Dexron III H; Dexron III G; Dexron II E; Dexron II D; Dexron VI; TASA; Allison C4; Allison TES 295; Caterpillar TO-2; Ford Mercon LV; Ford Mercon ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C; Ford Mercon V;  Voith H55.6335.xx; MAN 339 Тур V1; MAN 339 Typ V2; MAN 339 Тур Z1; MAN 339 Тур Z-2; MAN 339 Typ Z3; Mercedes-Benz Blatt 236.6 ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B; Volvo 97341; KIA; KIA SP II / SP III; Hyundai SP II, SPIII; Hyundai SP-IV; Honda ATF Z1 (ausser CVT’s); JWS 3309; Chrysler ATF +3; +4; MB 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NAG-1; BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C; BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.4); BMW 83 22 2 152 426; BMW 83 22 2 289 720; BMW M-1375.4;  VW G 052 162; VW G 055 025; VW G 055 005; VW G 060 162; VW G 055 540; VOLVO 97340 / 97341; MB 236.12; MB 236.14; MB 236.81; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 14C, 16M, 17C, 20C; Aisin Warner AW-1; Fiat 9.555550-AV5; Land Rover TYK 50005.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...