Перейти к публикации

Polymerium - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alexandr_161 Ваши рассуждения неверны. Давайте не оперировать доморощенными понятиями, типа "скольжение".

Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат меньший процент противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - больший (до 1,5 раз).

GL-5 рекомендуется для более нагруженных передач (например гипоидные, не имеющих в конструкции синхронизаторов из цветных сплавов. Это связано с тем, что серно-фосфорные элементы, могут вызывать коррозию деталей из цветных сплавов.

Обычно для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

что серно-фосфорные элементы

а цинк не влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например пакет для трансмиссионного масла, видим, что GL-4 отличается концентрацией пакета в два раза.

1785723363_(49).thumb.png.6518b7219e0fadce998f9e780e8656ae.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Дюпелёк Влияет, но в меньшей степени.

лет 7 назад,может больше на семинаре нам говорили ,что именно больше всего на цветмет влияет цинк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дюпелёк сказал:

лет 7 назад,может больше на семинаре нам говорили ,что именно больше всего на цветмет влияет цинк

Сплав меди и цинка называется латунь. Если считать цинком ZDDP или другие соединения цинка, то да, влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного не правы все, 

ZDDP диалкилдитиофосфат цинка — противозадирный, противоизносный компонент, антиоксидант и ингибитор коррозии, всё вместе. Ввод пакета готового gl4/5 сокращает лишь ер присадки сернистые, основу что вызывает коррозию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить жидкость в ГУР для этого мне нужен DEXRON VI. На сайте полимериум нашел два масла с этим допуском. ATF-PRO multi 1L и ATF-PRO multi L/V 1L подскажите в чем у них отличия и какое из них залить в ГУР?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Alexandr_161 Ваши рассуждения неверны. Давайте не оперировать доморощенными понятиями, типа "скольжение".

Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат меньший процент противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - больший (до 1,5 раз).

GL-5 рекомендуется для более нагруженных передач (например гипоидные, не имеющих в конструкции синхронизаторов из цветных сплавов. Это связано с тем, что серно-фосфорные элементы, могут вызывать коррозию деталей из цветных сплавов.

Обычно для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5.

Я с вами согласен. Все сводится к тому, что для синхронизированных коробок передач должно применятся GL-4, а для мостов редукторов GL-5. Но сейчас практически все производители делают унифицированные масла GL4/GL5. либо GL4.GL5 (кстати не понятно чем первые отличаются от вторых). И вот как это понимать? В них серо-фосфоросодержащих присадок больше чем для GL-4 , но меньше чем для GL-5?  Вот и производитель Polymerium советует в механическую коробку залить либо GL-4,GL-5, либо GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexandr_161 сказал:

Я с вами согласен. Все сводится к тому, что для синхронизированных коробок передач должно применятся GL-4, а для мостов редукторов GL-5. Но сейчас практически все производители делают унифицированные масла GL4/GL5. либо GL4.GL5 (кстати не понятно чем первые отличаются от вторых). И вот как это понимать? В них серо-фосфоросодержащих присадок больше чем для GL-4 , но меньше чем для GL-5?  Вот и производитель Polymerium советует в механическую коробку залить либо GL-4,GL-5, либо GL-5

Лень было расписывать, вот два готовых материала:

Существует четыре различных классификации трансмиссионного/трансмиссионного масла. Эти различные классификации определяют определенный уровень производительности ведущих мостов и механических коробок передач. Они в основном важны для транспортного сектора в Северной Америке, Африке и Азии. Действующие классификации:

 

ГЛ-1

ГЛ-4

ГЛ-5

МТ-1

Чем выше экстремальное давление (EP), тем выше категория GL. Важно знать, что таблица вязкости моторного масла SAE (J300) отличается от таблицы вязкости трансмиссионного масла SAE (J306). Вязкость не имеет отношения к классификации трансмиссионных масел API и должна выбираться на основе рекомендаций производителя в зависимости от температуры, в которой вы будете ездить.

 

 

Основное различие между трансмиссионными маслами GL-4 и GL-5 заключается в количестве противозадирных присадок. Продукты, содержащие серу/фосфор, используются в качестве противозадирных добавок. Эта добавка предназначена для предотвращения образования микросварок на боковых сторонах зубчатых колес при локальных высоких температурах, которые преобладают в условиях противозадирной защиты (температуры значительно превышают 800 ℃). GL-5 содержит примерно в два раза больше противозадирных присадок по сравнению с GL-4, поэтому его часто используют в условиях высокого давления, например, в дифференциалах переднего и заднего мостов.

 

Однако добавки серы/фосфора имеют неблагоприятное свойство: они могут агрессивно реагировать на бронзу и медь. Это может иметь катастрофические последствия для синхронизирующих колец коробки передач. Поэтому не рекомендуется использовать GL-5 в редукторе, если это не разрешено производителем.

 

Заключить:

 

GL-4 подходит для работы с гипоидными передачами, когда они работают в тяжелых условиях, но без ударных нагрузок.

GL-5 подходит для работы с гипоидными передачами при тяжелых условиях эксплуатации и ударных нагрузках, но не для использования в коробках передач.

 

Второе:

Американский нефтяной институт (API) классифицирует шестерни, используя рейтинги GL, от GL-1 до GL-5. Более высокие значения рейтинга GL соответствуют более суровым условиям эксплуатации; GL-1 является наименее жестким и обычно может быть удовлетворен моторным маслом, в то время как GL-5 является наиболее жестким рейтингом GL.

противозадирные добавки

Основное различие между трансмиссионными маслами GL-4 и GL-5 заключается в уровне противозадирных (EP) присадок. Противозадирные присадки эффективно защищают шестерни, создавая защитный слой на их поверхности; эти присадки необходимы для защиты зубчатых передач, работающих при больших нагрузках и экстремальных температурах. Типичное трансмиссионное масло GL-5 содержит в два раза больше противозадирных присадок по сравнению с трансмиссионным маслом GL-4.

Где применяются редукторные масла GL-4 и GL-5?

Трансмиссионные масла GL-4 обычно рекомендуются для прямозубых и косозубых передач механических коробок передач и мостов, работающих при умеренных скоростях и нагрузках.

Трансмиссионные масла GL-5 обычно рекомендуются для гипоидных передач автомобильных мостов, работающих в условиях высоких скоростей и высоких нагрузок.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Polymerium Что я и написал.

Да, а унифицированно gl 4/5, это далеко не всегда так, многие просто 2х пакет перекладывают, без поправки на доп антиокислители и ингибиторы коррозии. Поэтому не всегда гл4/5 это хорошо, зависит от бренда, понимают ли они что делают или нет. Обычно в ультрадешевых не понимают.

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Polymerium сказал:

Температуры потери текучести поболее чем указаны 

Снимок экрана 2023-03-20 в 09.58.17.png

 

Снимок экрана 2023-03-20 в 10.40.51.png

За ТТХ спасибо, L/V аналог WS судя по вязкости, хотелось бы анализы увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polymerium Я вообще считаю, что универсальные GL4/5 это большой компромисс и не очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...