Jump to content

Polymerium Xtrans 75W-140 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала RAM 1500 5.7 HEMI после 21 380 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вопрос куда ушла вязкость, что вообще произошло с маслом за такой короткий промежуток эксплуатации?

Link to post
Share on other sites

Woody331, этот анализ выглядит слишком нереальным для масла вязкостью SAE 75W-140 с таким пробегом, а вы уверены, что в заднем мосте этого RAM 1500 было трансмиссионное масло именно этой вязкости?

Данный вопрос возник из-за того, что этот анализ больше похож на отработку оригинального трансмиссионного масла Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-85 (KV at 40°C: 75 cSt; KV at 100°C: 12 cSt) или другого трансмиссионного масла той же вязкости.

Так как в задний мост RAM 1500 без LSD заливке подлежит масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant 75W-140, поэтому этот анализ не может являться анализом масла первой заливки (т.е. вариант с тем, что замена масла первой заливки никогда не производилась, также следует исключить), поэтому возникает вопрос, а не могли ли на профильном СТО залить в задний мост отработку масла Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-85 (с какой-нибудь модели Chrysler-Jeep-Dodge) вместо свежего масла Polymerium XTRANS2 75W-140?  Но, поскольку речь здесь идёт о подмене трансмиссионного масла бренда Polymerium, а не Castrol, Mobil, Amsoil и т.п., то этот вариант звучит слишком фантастически, поэтому, с другой стороны, нельзя исключить того, что в канистрах с этикеткой Polymerium XTRANS2 75W-140 содержалось трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85, а этот вариант нужно уже отнести на косяк производителя.

 

 

Edited by Roary
Link to post
Share on other sites

Roary Ну я понимал что здесь это напишут, это нереально и т.д. Я покупал в ОЗОНЕ у официала. Меняю масло сам, поэтому с подменой вопрос отпадает. Заливал POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 , так что сомнений у меня нет что это оно. А в передний мост заливаю 75-85 Eurol MTF. Когда заливал я даже шприцом еле набирал , оно было капец густым, а слилась водичка. Я тогда не делал анализы после 50-100 км, видимо зря, но тогда я еще этим не сильно увлекался, щас делаю. Щас сделал анализ Eurol Fultransyn 75w-90 на маленьком пробеге.

 

Протокол испытаний № 4546_9 от 31.10.2023_page-0001.jpg

Edited by Woody331
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Woody331 сказал:

Roary Ну я понимал что здесь это напишут, это нереально и т.д. Я покупал в ОЗОНЕ у официала. Меняю масло сам, поэтому с подменой вопрос отпадает. Заливал POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 , так что сомнений у меня нет что это оно. А в передний мост заливаю 75-85 Eurol MTF. Когда заливал я даже шприцом еле набирал , оно было капец густым, а слилась водичка. Я тогда не делал анализы после 50-100 км, видимо зря, но тогда я еще этим не сильно увлекался, щас делаю. 

 

Если масло заливали сами и его густота визуально соответствовала вязкости масел SAE 75W-140, то такое аномальное её снижение за короткий период может свидетельствовать о сработке некачественного загустителя и без объяснений представителя Polymerium здесь не обойтись.

Link to post
Share on other sites

Roary У меня еще 3 литра есть Polymeriuma, но я боюсь это масло может уже на другой рецептуре и анализы могут не совпадать, потому что этикетка уже другая, заказывал у этого же магазина. Если сейчас покупать, то там уже PAO-ESTER-AN.

Link to post
Share on other sites

Roary Анализируемое масло я покупал 17 января, а еще 3 литра покупал 1 марта  и этикетка уже другая, и возможно рецептура тоже.

Link to post
Share on other sites

SL1 Да я сам не знаю, за такой короткий период я думаю много. Щас откатаем Eurol и будет с чем сравнить.

Link to post
Share on other sites

Вообще, конечно, тяжелый мощный внедорожник, дифференциал большой, к-т перекрытия в зацеплении большой, нагрузки тоже не малые. Полимер интенсивно истирается в зацеплении. Я бы рекомендовал использовать масла для грузовых автомобилей с высокой нагрузкой сваривания, что-то типа Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140. Трансмиссионки для легковых автомобилей и минивэнов не для вас.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SL1 сказал:

Woody331 А износ в норме или нет?

 

167ppm железа для столь малого пробега и такого большого объема заливки - это много, но, по сути, то, что вы залили нельзя назвать качественным трансмиссионным маслом вязкостью SAE 75W-140 API GL-5  - это был брак!

 

 

Edited by Roary
Link to post
Share on other sites

SL1 Я в мануале посмотрел и 75-90 и 75-140 можно лить, на зиму решил пожиже залить, так как езжу без нагрузки(прицепа), а ближе к лету 140. Но все равно так сильно просесть вязкость не должна была за такой промежуток.

Link to post
Share on other sites

Roary возможно что брак, у них нету тестов никаких, поэтому экспериментируют на своих машинах люди.

Link to post
Share on other sites

Следующую замену буду делать, залью Eurol Fultrax 75w-140.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Woody331 сказал:

SL1 Я в мануале посмотрел и 75-90 и 75-140 можно лить, на зиму решил пожиже залить, так как езжу без нагрузки(прицепа), а ближе к лету 140. Но все равно так сильно просесть вязкость не должна была за такой промежуток.

Да, на их профильном форуме пишут, что льют обе вязкости. Еще, 75W-110 можно посмотреть. Я бы, все-таки, рекомендовал лить масла где есть рекомендации для комтранса.

3 минуты назад, Woody331 сказал:

Roary возможно что брак, у них нету тестов никаких, поэтому экспериментируют на своих машинах люди.

Ни кто не думал, что в такие узлы будут заливать:).

 

Woody331 Вообще, хорошее ПАО масло сделать труднее, чем гидрокрекинг. Если ПАО, то в вашем случае, я бы лил только масло мировых брендов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...