Перейти к публикации

Polymerium Xtrans 75W-140 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала RAM 1500 5.7 HEMI после 21 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос куда ушла вязкость, что вообще произошло с маслом за такой короткий промежуток эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woody331, этот анализ выглядит слишком нереальным для масла вязкостью SAE 75W-140 с таким пробегом, а вы уверены, что в заднем мосте этого RAM 1500 было трансмиссионное масло именно этой вязкости?

Данный вопрос возник из-за того, что этот анализ больше похож на отработку оригинального трансмиссионного масла Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-85 (KV at 40°C: 75 cSt; KV at 100°C: 12 cSt) или другого трансмиссионного масла той же вязкости.

Так как в задний мост RAM 1500 без LSD заливке подлежит масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant 75W-140, поэтому этот анализ не может являться анализом масла первой заливки (т.е. вариант с тем, что замена масла первой заливки никогда не производилась, также следует исключить), поэтому возникает вопрос, а не могли ли на профильном СТО залить в задний мост отработку масла Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-85 (с какой-нибудь модели Chrysler-Jeep-Dodge) вместо свежего масла Polymerium XTRANS2 75W-140?  Но, поскольку речь здесь идёт о подмене трансмиссионного масла бренда Polymerium, а не Castrol, Mobil, Amsoil и т.п., то этот вариант звучит слишком фантастически, поэтому, с другой стороны, нельзя исключить того, что в канистрах с этикеткой Polymerium XTRANS2 75W-140 содержалось трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85, а этот вариант нужно уже отнести на косяк производителя.

 

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roary Ну я понимал что здесь это напишут, это нереально и т.д. Я покупал в ОЗОНЕ у официала. Меняю масло сам, поэтому с подменой вопрос отпадает. Заливал POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 , так что сомнений у меня нет что это оно. А в передний мост заливаю 75-85 Eurol MTF. Когда заливал я даже шприцом еле набирал , оно было капец густым, а слилась водичка. Я тогда не делал анализы после 50-100 км, видимо зря, но тогда я еще этим не сильно увлекался, щас делаю. Щас сделал анализ Eurol Fultransyn 75w-90 на маленьком пробеге.

 

Протокол испытаний № 4546_9 от 31.10.2023_page-0001.jpg

Изменено пользователем Woody331
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Woody331 сказал:

Roary Ну я понимал что здесь это напишут, это нереально и т.д. Я покупал в ОЗОНЕ у официала. Меняю масло сам, поэтому с подменой вопрос отпадает. Заливал POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 , так что сомнений у меня нет что это оно. А в передний мост заливаю 75-85 Eurol MTF. Когда заливал я даже шприцом еле набирал , оно было капец густым, а слилась водичка. Я тогда не делал анализы после 50-100 км, видимо зря, но тогда я еще этим не сильно увлекался, щас делаю. 

 

Если масло заливали сами и его густота визуально соответствовала вязкости масел SAE 75W-140, то такое аномальное её снижение за короткий период может свидетельствовать о сработке некачественного загустителя и без объяснений представителя Polymerium здесь не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roary У меня еще 3 литра есть Polymeriuma, но я боюсь это масло может уже на другой рецептуре и анализы могут не совпадать, потому что этикетка уже другая, заказывал у этого же магазина. Если сейчас покупать, то там уже PAO-ESTER-AN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roary Анализируемое масло я покупал 17 января, а еще 3 литра покупал 1 марта  и этикетка уже другая, и возможно рецептура тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Да я сам не знаю, за такой короткий период я думаю много. Щас откатаем Eurol и будет с чем сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, тяжелый мощный внедорожник, дифференциал большой, к-т перекрытия в зацеплении большой, нагрузки тоже не малые. Полимер интенсивно истирается в зацеплении. Я бы рекомендовал использовать масла для грузовых автомобилей с высокой нагрузкой сваривания, что-то типа Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140. Трансмиссионки для легковых автомобилей и минивэнов не для вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SL1 сказал:

Woody331 А износ в норме или нет?

 

167ppm железа для столь малого пробега и такого большого объема заливки - это много, но, по сути, то, что вы залили нельзя назвать качественным трансмиссионным маслом вязкостью SAE 75W-140 API GL-5  - это был брак!

 

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Я в мануале посмотрел и 75-90 и 75-140 можно лить, на зиму решил пожиже залить, так как езжу без нагрузки(прицепа), а ближе к лету 140. Но все равно так сильно просесть вязкость не должна была за такой промежуток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roary возможно что брак, у них нету тестов никаких, поэтому экспериментируют на своих машинах люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующую замену буду делать, залью Eurol Fultrax 75w-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Woody331 сказал:

SL1 Я в мануале посмотрел и 75-90 и 75-140 можно лить, на зиму решил пожиже залить, так как езжу без нагрузки(прицепа), а ближе к лету 140. Но все равно так сильно просесть вязкость не должна была за такой промежуток.

Да, на их профильном форуме пишут, что льют обе вязкости. Еще, 75W-110 можно посмотреть. Я бы, все-таки, рекомендовал лить масла где есть рекомендации для комтранса.

3 минуты назад, Woody331 сказал:

Roary возможно что брак, у них нету тестов никаких, поэтому экспериментируют на своих машинах люди.

Ни кто не думал, что в такие узлы будут заливать:).

 

Woody331 Вообще, хорошее ПАО масло сделать труднее, чем гидрокрекинг. Если ПАО, то в вашем случае, я бы лил только масло мировых брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...