Popular Post Woody331 53 Posted November 1 Popular Post Share Posted November 1 Polymerium Xtrans 75W-140 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала RAM 1500 5.7 HEMI после 21 380 км Масло трансмиссионнное: POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 Автомобиль: Ram 1500 5.7 HEMI 2020 Общий пробег на одометре: 52 520 км Пробег на масле: 21 380 км (434 м\ч) Срок эксплуатации: 21 января-17 октября (9 месяцев) Режимы: Трасса 75%,город 15%,горы 10%. Объем заливаемого масла: 2.6л без блокировки заднего диференциалла Отбор масла: Слив через сливное отверстие. Присадки: не добавлял. Сейчас залито: Eurol Fultransyn 75w-90 8 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 1 Author Share Posted November 1 Вопрос куда ушла вязкость, что вообще произошло с маслом за такой короткий промежуток эксплуатации? 0 Quote Link to post Share on other sites
Roary 63 Posted November 1 Share Posted November 1 (edited) Woody331, этот анализ выглядит слишком нереальным для масла вязкостью SAE 75W-140 с таким пробегом, а вы уверены, что в заднем мосте этого RAM 1500 было трансмиссионное масло именно этой вязкости? Данный вопрос возник из-за того, что этот анализ больше похож на отработку оригинального трансмиссионного масла Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-85 (KV at 40°C: 75 cSt; KV at 100°C: 12 cSt) или другого трансмиссионного масла той же вязкости. Так как в задний мост RAM 1500 без LSD заливке подлежит масло Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant 75W-140, поэтому этот анализ не может являться анализом масла первой заливки (т.е. вариант с тем, что замена масла первой заливки никогда не производилась, также следует исключить), поэтому возникает вопрос, а не могли ли на профильном СТО залить в задний мост отработку масла Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-85 (с какой-нибудь модели Chrysler-Jeep-Dodge) вместо свежего масла Polymerium XTRANS2 75W-140? Но, поскольку речь здесь идёт о подмене трансмиссионного масла бренда Polymerium, а не Castrol, Mobil, Amsoil и т.п., то этот вариант звучит слишком фантастически, поэтому, с другой стороны, нельзя исключить того, что в канистрах с этикеткой Polymerium XTRANS2 75W-140 содержалось трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85, а этот вариант нужно уже отнести на косяк производителя. Edited November 2 by Roary 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 (edited) Roary Ну я понимал что здесь это напишут, это нереально и т.д. Я покупал в ОЗОНЕ у официала. Меняю масло сам, поэтому с подменой вопрос отпадает. Заливал POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 , так что сомнений у меня нет что это оно. А в передний мост заливаю 75-85 Eurol MTF. Когда заливал я даже шприцом еле набирал , оно было капец густым, а слилась водичка. Я тогда не делал анализы после 50-100 км, видимо зря, но тогда я еще этим не сильно увлекался, щас делаю. Щас сделал анализ Eurol Fultransyn 75w-90 на маленьком пробеге. Edited November 2 by Woody331 1 Quote Link to post Share on other sites
Roary 63 Posted November 2 Share Posted November 2 24 минуты назад, Woody331 сказал: Roary Ну я понимал что здесь это напишут, это нереально и т.д. Я покупал в ОЗОНЕ у официала. Меняю масло сам, поэтому с подменой вопрос отпадает. Заливал POLYMERIUM XTRANS2 75W-140 GL 4/5 , так что сомнений у меня нет что это оно. А в передний мост заливаю 75-85 Eurol MTF. Когда заливал я даже шприцом еле набирал , оно было капец густым, а слилась водичка. Я тогда не делал анализы после 50-100 км, видимо зря, но тогда я еще этим не сильно увлекался, щас делаю. Если масло заливали сами и его густота визуально соответствовала вязкости масел SAE 75W-140, то такое аномальное её снижение за короткий период может свидетельствовать о сработке некачественного загустителя и без объяснений представителя Polymerium здесь не обойтись. 2 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 Roary У меня еще 3 литра есть Polymeriuma, но я боюсь это масло может уже на другой рецептуре и анализы могут не совпадать, потому что этикетка уже другая, заказывал у этого же магазина. Если сейчас покупать, то там уже PAO-ESTER-AN. 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 Roary Анализируемое масло я покупал 17 января, а еще 3 литра покупал 1 марта и этикетка уже другая, и возможно рецептура тоже. 0 Quote Link to post Share on other sites
SL1 3,431 Posted November 2 Share Posted November 2 Woody331 А износ в норме или нет? 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 SL1 Да я сам не знаю, за такой короткий период я думаю много. Щас откатаем Eurol и будет с чем сравнить. 1 Quote Link to post Share on other sites
SL1 3,431 Posted November 2 Share Posted November 2 Вообще, конечно, тяжелый мощный внедорожник, дифференциал большой, к-т перекрытия в зацеплении большой, нагрузки тоже не малые. Полимер интенсивно истирается в зацеплении. Я бы рекомендовал использовать масла для грузовых автомобилей с высокой нагрузкой сваривания, что-то типа Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140. Трансмиссионки для легковых автомобилей и минивэнов не для вас. 0 Quote Link to post Share on other sites
Roary 63 Posted November 2 Share Posted November 2 (edited) 39 минут назад, SL1 сказал: Woody331 А износ в норме или нет? 167ppm железа для столь малого пробега и такого большого объема заливки - это много, но, по сути, то, что вы залили нельзя назвать качественным трансмиссионным маслом вязкостью SAE 75W-140 API GL-5 - это был брак! Edited November 2 by Roary 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 SL1 Я в мануале посмотрел и 75-90 и 75-140 можно лить, на зиму решил пожиже залить, так как езжу без нагрузки(прицепа), а ближе к лету 140. Но все равно так сильно просесть вязкость не должна была за такой промежуток. 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 Roary возможно что брак, у них нету тестов никаких, поэтому экспериментируют на своих машинах люди. 0 Quote Link to post Share on other sites
Woody331 53 Posted November 2 Author Share Posted November 2 Следующую замену буду делать, залью Eurol Fultrax 75w-140. 1 Quote Link to post Share on other sites
SL1 3,431 Posted November 2 Share Posted November 2 3 минуты назад, Woody331 сказал: SL1 Я в мануале посмотрел и 75-90 и 75-140 можно лить, на зиму решил пожиже залить, так как езжу без нагрузки(прицепа), а ближе к лету 140. Но все равно так сильно просесть вязкость не должна была за такой промежуток. Да, на их профильном форуме пишут, что льют обе вязкости. Еще, 75W-110 можно посмотреть. Я бы, все-таки, рекомендовал лить масла где есть рекомендации для комтранса. 3 минуты назад, Woody331 сказал: Roary возможно что брак, у них нету тестов никаких, поэтому экспериментируют на своих машинах люди. Ни кто не думал, что в такие узлы будут заливать. Woody331 Вообще, хорошее ПАО масло сделать труднее, чем гидрокрекинг. Если ПАО, то в вашем случае, я бы лил только масло мировых брендов. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.