Перейти к публикации

Polymerium Xtrans 75W-140 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала RAM 1500 5.7 HEMI после 21 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

iRussianHero вчера добавил новую тему.она рядом с этой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2023 в 17:26, maxxf сказал:

или кто еще знает, а для трансмиссионных масел есть какой-то аналог Shear Stability?

The sonic shear test methods ASTM D2603 Sonic Shear for Oils and ASTM D5621 Sonic Shear for Hydraulic Fluids

Ультразвуковой метод. Полимер разрушают кавитацией.

И KRL (Tapered Roller Bearing) Конический подшипник качения в чашке, установленной на четырехшаровой инструмент. Тест обычно работает в течение 20 часов. КРЛ считается самым злым испытания на сдвиг и используется для жидкостей трансмиссии и зубчатых передач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2023 в 15:54, Woody331 сказал:

Смешаться масла не могли , так как я снимал крышку дифференциала, остатки старого масла я промыл обезжиркой. Это было заводское масло , пробег был 31 000 км, я слил его практически чистым. Я знаю ,что заливаю и ошибиться не мог, я специально купил Polymerium. Когда его слил, оно было темно-серое при пробеге 21 000км.

Если темно серое , это больше похоже на смесь эмульсии с водой …. Всетаки катаясь на пикапе особо не паришся в душе  куда заезжать , высокая проходимость дает уверенность .

 

Значит тут партия брак или сальники пропускали воду 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой. если бы продукция плм сертифицировалась и получала реальные соответствие, то подобная продукция смогла выйти на рынок:

 

или какой-то из тестов api смог бы выявить брак уже на производстве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2023 в 01:38, Woody331 сказал:

Polymerium когда буду менять на 140

Мой совет, как обладателя 2500 дизельного - не меняй на 140, если нет эксплуатации в жарком климате и не таскаешь тяжёлые прицепы, оно там не нужно. 75-90 Eurol отличный вариант. 

Я всегда на Castrol ездил. Потом на Лукойле, сейчас Eurol, менять собираюсь на ГПН. Всегда масло чистое, как слеза. Меняю раз в 40-50 ткм. Залил бы опять Eurol, но у меня задний мост почти 8 литров, передний почти 4. По нынешним ценам дорого. Но анализ Eurol сделаю по факту слива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...